Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Проблема с магазином/заказом от VEnTIOn Franchised Store. Что делать?

    Открытие и ведение споров
    9
    84
    24757
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • Андрей
      Андрей Экосум @kepco отредактировано

      @kepco Может, попросить продавца сделать ссылку (как у многих других) на досыл за 1 цент? И попытаться объяснить нестыковку курсов?

      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • С
        Сергей из Москвы Экосум @kepco отредактировано Сергей из Москвы

        @kepco Ну так правильно, у Али разные курсы на товар и монетки, поэтому курсовая разница и появилась. Замораживайте заказ в долларах, после корректировки до 1 цента оплатите рублёвой картой. Банк спишет около 80 копеек.
        Ещё можно попробовать переключиться на доллары и посмотреть этот заказ на COM и RU сайтах, какая цена в долларах будет?

        K 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
        • K
          kepco @Сергей из Москвы отредактировано

          Пользователь @сергей-из-москвы написал в Проблема с магазином/заказом от VEnTIOn Franchised Store. Что делать?:

          @kepco Ну так правильно, у Али разные курсы на товар и монетки, поэтому курсовая разница и появилась. Замораживайте заказ в долларах, после корректировки до 1 цента оплатите рублёвой картой. Банк спишет около 80 копеек.

          "Замораживать" - это в смысле оформить новый заказ уже в валюте USD без предоплаты - и попросить продавца скорректировать цену до 0.01$, предыдущий заказ в рублях отменить? Так?

          Ещё можно попробовать переключиться на доллары и посмотреть этот заказ на COM и RU сайтах, какая цена в долларах будет?

          На обоих сайтах одна и та же цена - US $21.99

          С 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • С
            Сергей из Москвы Экосум @kepco отредактировано

            @kepco Я имею ввиду этот замороженный заказ в долларах сейчас сколько к оплате?

            K 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • K
              kepco @Сергей из Москвы отредактировано

              Пользователь @сергей-из-москвы написал в Проблема с магазином/заказом от VEnTIOn Franchised Store. Что делать?:

              @kepco Я имею ввиду этот замороженный заказ в долларах сейчас сколько к оплате?

              Он высвечивается у меня не в долларах, а рублях, даже если я принудительно ставлю валюту в USD в настройках учётной записи в приложении и на сайте.

              С 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • С
                Сергей из Москвы Экосум @kepco отредактировано Сергей из Москвы

                @kepco Надо перейти к оплате и выбрать оплату картой ( но пока не оплачивать). Можно в приложении так же посмотреть.

                K Андрей 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • K
                  kepco @Сергей из Москвы отредактировано kepco

                  Пользователь @сергей-из-москвы написал в Проблема с магазином/заказом от VEnTIOn Franchised Store. Что делать?:

                  @kepco Надо перейти к оплате и выбрать оплату картой ( но пока не оплачивать). Можно в приложении так же посмотреть.

                  В приложении.

                  spoiler|| Zakaz8-23.jpg ||spoiler

                  На сайте

                  spoiler|| Zakaz8-24.jpg ||spoiler

                  Он то в еврах, то в долларах. Но суть не в этом - там все равно получается 175 рублей на оплату, как ни крути.

                  A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • Андрей
                    Андрей Экосум @Сергей из Москвы отредактировано

                    @сергей-из-москвы Как я понял, проблема в том, что продавец считает разницу по своему курсу, и вопрос в том, как его подвести к итоговой сумме в 1 цент.

                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                    • С
                      Сергей из Москвы Экосум @kepco отредактировано

                      Пользователь @kepco написал в Проблема с магазином/заказом от VEnTIOn Franchised Store. Что делать?:

                      "Замораживать" - это в смысле оформить новый заказ уже в валюте USD без предоплаты - и попросить продавца скорректировать цену до 0.01$, предыдущий заказ в рублях отменить

                      Вот это будет правильным алгоритмом

                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                      • A
                        Alexander Экосум @kepco отредактировано

                        @kepco Да. Пошлите продавцу скриншот с $2,23, напишите, что $0,01 не получился из-за того, что заказ в российских рублях. Напишите, что заморозили еще один в долларах и с ним все должно получиться.

                        K 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                        • K
                          kepco @Alexander отредактировано

                          Пользователь @alexander написал в Проблема с магазином/заказом от VEnTIOn Franchised Store. Что делать?:

                          @kepco Да. Пошлите продавцу скриншот с $2,23, напишите, что $0,01 не получился из-за того, что заказ в российских рублях. Напишите, что заморозили еще один в долларах и с ним все должно получиться.

                          Да, спасибо за содействие. 👍 Я так и сделал - и скриншот послал, и объяснение послал в виде.

                          spoiler||I found a problem - Aliexpress has different rates for goods and coins for different currencies, so there is a difference in the exchange rates of the RUB and the USD.
                          I will now cancel my order created in RUB. I will create a new order in USD and ask you to adjust it to 0.01$.
                          ||spoiler

                          И заказ в USD оформил, и продавцу ссылку на заказ скинул. Ожидаю реакции от продавца.

                          A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                          • A
                            Alexander Экосум @kepco отредактировано

                            @kepco Кстати, Вы писали, что с Ugreen'ами проблем не было. А я раз пять сталкивался с возвратами продавцу посылок с магнитными кабелями. Они их обычно просто молча отправляли повторно обычной почтой в обход Али. Но мне об этом ничего не сообщали, трек не присылали. Первые 2 раза я возвращал деньги по спору после окончания защиты, а через 2-4 недели получал посылки, которых не ждал. Потом перестал споры открывать.

                            K Андрей 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • K
                              kepco @Alexander отредактировано

                              Пользователь @alexander написал в Проблема с магазином/заказом от VEnTIOn Franchised Store. Что делать?:

                              Кстати, Вы писали, что с Ugreen'ами проблем не было. А я раз пять сталкивался с возвратами продавцу посылок с магнитными кабелями.

                              А паспортные данные для таможни были оформлены? Я почему спрашиваю - у приятеля были пару раз ситуации один-в-один, как у вас, пока по моему совету не внёс данные.
                              У меня этих кабелей (и магнитных microSD-typeC, и HDMI, и RCA) целый ворох, брал и на Ugreen Direct, и на Ugreen Official. Ни одной проблемы, тьфу три раза.

                              A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • Андрей
                                Андрей Экосум @Alexander отредактировано

                                @alexander Там вообще продавец пофигист, ему писать бесполезно, сколько раз пробовал, в ответ - "открывай спор, я соглашусь".

                                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • A
                                  Alexander Экосум @kepco отредактировано

                                  @kepco Пасп. данные были. Вообще, бывает, что почта возвращает посылки продавцу. Недавно тефлоновый коврик для барбекю/выпечки вернулся. Из четырех заказанных три нормально доехали, а один нет. Еще был громкий случай в теме с большими скидками полгода назад. Продавец устроил суперакцию с обезболивающими противоартритными пластырями - 20 видов по одной упаковке за $1 в сумме. Он три раза пытался отправлять разными почтами. С третьего раза удалось. Все получили. Жидкости (клеи, например) и батарейки (или технику с батарейкой) вернуть - вообще, нормально. Магниты (в т.ч. кабели) тоже частенько. Иногда не возвращают, но не пускают в самолет. После 3-4 попыток они уезжают медленной наземкой на верблюдах через Е-бург.

                                  K 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                  • K
                                    kepco отредактировано kepco

                                    Продолжение истории. Наверное, это надо в FAQ.

                                    Написал продавцу.

                                    spoiler|| |I found a problem - Aliexpress has different rates for goods and coins for different currencies, so there is a difference in the exchange rates of the RUB and the USD. I will now cancel my order created in RUB. I will create a new order in USD and ask you to adjust it to 0.01$. ||spoiler

                                    И послал ему скриншот с этой самой разницей.

                                    spoiler|| Zakaz8-22.jpg ||spoiler

                                    Сделал т.н. "замороженный заказ" (т.е. без предоплаты) - на этот раз в USD и на всякий случай использовал монеты (не спрашивайте зачем, я уже суеверным стал - мало ли что, у меня монет полным-полно, не убудет). Отправил ссылку на заказ продавцу. Скриншотов предварительных делать не стал - их и так в этой теме полно, особенно утром.

                                    Продавец через какое-то время прислал ссылку на заказ по цене 0.01$. Я проверил и оплатил картой. Банк снял около рубля. Предварительный итог - см. скриншот.

                                    spoiler|| Zakaz8-subfinal1.jpg ||spoiler

                                    Поздравил продавца с окончанием "регламентных работ" и пожелал ему удачи. Заказ пока на стадии "шипмент". Тьфу три раза, чтобы не сглазить. 🙂

                                    Коллеги, всем большое спасибо за внимание и участие. 👏

                                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 3
                                    • K
                                      kepco @Alexander отредактировано

                                      Пользователь @alexander написал в Проблема с магазином/заказом от VEnTIOn Franchised Store. Что делать?:

                                      Недавно тефлоновый коврик для барбекю/выпечки вернулся

                                      Что за коврик? Возможно, мне тоже нужно будет. 🙂

                                      A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                      • A
                                        Alexander Экосум @kepco отредактировано Alexander

                                        @kepco
                                        https://aliexpress.ru/item/4001220963266.html
                                        или тут:
                                        https://aliexpress.ru/item/1005002505223116.html

                                        Попробуйте взять купон 1/1 за подписку.

                                        А, вообще, этот коврик часто встречается в разных магазинах, в т.ч. с купоном 1/1.

                                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                        • Первое сообщение
                                          Последнее сообщение