Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Проблема с магазином/заказом от VEnTIOn Franchised Store. Что делать?

    Открытие и ведение споров
    9
    84
    24675
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • Андрей
      Андрей Экосум @Сергей из Москвы отредактировано

      @сергей-из-москвы Как я понял, проблема в том, что продавец считает разницу по своему курсу, и вопрос в том, как его подвести к итоговой сумме в 1 цент.

      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
      • С
        Сергей из Москвы Экосум @kepco отредактировано

        Пользователь @kepco написал в Проблема с магазином/заказом от VEnTIOn Franchised Store. Что делать?:

        "Замораживать" - это в смысле оформить новый заказ уже в валюте USD без предоплаты - и попросить продавца скорректировать цену до 0.01$, предыдущий заказ в рублях отменить

        Вот это будет правильным алгоритмом

        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
        • A
          Alexander Экосум @kepco отредактировано

          @kepco Да. Пошлите продавцу скриншот с $2,23, напишите, что $0,01 не получился из-за того, что заказ в российских рублях. Напишите, что заморозили еще один в долларах и с ним все должно получиться.

          K 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
          • K
            kepco @Alexander отредактировано

            Пользователь @alexander написал в Проблема с магазином/заказом от VEnTIOn Franchised Store. Что делать?:

            @kepco Да. Пошлите продавцу скриншот с $2,23, напишите, что $0,01 не получился из-за того, что заказ в российских рублях. Напишите, что заморозили еще один в долларах и с ним все должно получиться.

            Да, спасибо за содействие. 👍 Я так и сделал - и скриншот послал, и объяснение послал в виде.

            spoiler||I found a problem - Aliexpress has different rates for goods and coins for different currencies, so there is a difference in the exchange rates of the RUB and the USD.
            I will now cancel my order created in RUB. I will create a new order in USD and ask you to adjust it to 0.01$.
            ||spoiler

            И заказ в USD оформил, и продавцу ссылку на заказ скинул. Ожидаю реакции от продавца.

            A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
            • A
              Alexander Экосум @kepco отредактировано

              @kepco Кстати, Вы писали, что с Ugreen'ами проблем не было. А я раз пять сталкивался с возвратами продавцу посылок с магнитными кабелями. Они их обычно просто молча отправляли повторно обычной почтой в обход Али. Но мне об этом ничего не сообщали, трек не присылали. Первые 2 раза я возвращал деньги по спору после окончания защиты, а через 2-4 недели получал посылки, которых не ждал. Потом перестал споры открывать.

              K Андрей 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • K
                kepco @Alexander отредактировано

                Пользователь @alexander написал в Проблема с магазином/заказом от VEnTIOn Franchised Store. Что делать?:

                Кстати, Вы писали, что с Ugreen'ами проблем не было. А я раз пять сталкивался с возвратами продавцу посылок с магнитными кабелями.

                А паспортные данные для таможни были оформлены? Я почему спрашиваю - у приятеля были пару раз ситуации один-в-один, как у вас, пока по моему совету не внёс данные.
                У меня этих кабелей (и магнитных microSD-typeC, и HDMI, и RCA) целый ворох, брал и на Ugreen Direct, и на Ugreen Official. Ни одной проблемы, тьфу три раза.

                A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • Андрей
                  Андрей Экосум @Alexander отредактировано

                  @alexander Там вообще продавец пофигист, ему писать бесполезно, сколько раз пробовал, в ответ - "открывай спор, я соглашусь".

                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • A
                    Alexander Экосум @kepco отредактировано

                    @kepco Пасп. данные были. Вообще, бывает, что почта возвращает посылки продавцу. Недавно тефлоновый коврик для барбекю/выпечки вернулся. Из четырех заказанных три нормально доехали, а один нет. Еще был громкий случай в теме с большими скидками полгода назад. Продавец устроил суперакцию с обезболивающими противоартритными пластырями - 20 видов по одной упаковке за $1 в сумме. Он три раза пытался отправлять разными почтами. С третьего раза удалось. Все получили. Жидкости (клеи, например) и батарейки (или технику с батарейкой) вернуть - вообще, нормально. Магниты (в т.ч. кабели) тоже частенько. Иногда не возвращают, но не пускают в самолет. После 3-4 попыток они уезжают медленной наземкой на верблюдах через Е-бург.

                    K 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                    • K
                      kepco отредактировано kepco

                      Продолжение истории. Наверное, это надо в FAQ.

                      Написал продавцу.

                      spoiler|| |I found a problem - Aliexpress has different rates for goods and coins for different currencies, so there is a difference in the exchange rates of the RUB and the USD. I will now cancel my order created in RUB. I will create a new order in USD and ask you to adjust it to 0.01$. ||spoiler

                      И послал ему скриншот с этой самой разницей.

                      spoiler|| Zakaz8-22.jpg ||spoiler

                      Сделал т.н. "замороженный заказ" (т.е. без предоплаты) - на этот раз в USD и на всякий случай использовал монеты (не спрашивайте зачем, я уже суеверным стал - мало ли что, у меня монет полным-полно, не убудет). Отправил ссылку на заказ продавцу. Скриншотов предварительных делать не стал - их и так в этой теме полно, особенно утром.

                      Продавец через какое-то время прислал ссылку на заказ по цене 0.01$. Я проверил и оплатил картой. Банк снял около рубля. Предварительный итог - см. скриншот.

                      spoiler|| Zakaz8-subfinal1.jpg ||spoiler

                      Поздравил продавца с окончанием "регламентных работ" и пожелал ему удачи. Заказ пока на стадии "шипмент". Тьфу три раза, чтобы не сглазить. 🙂

                      Коллеги, всем большое спасибо за внимание и участие. 👏

                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 3
                      • K
                        kepco @Alexander отредактировано

                        Пользователь @alexander написал в Проблема с магазином/заказом от VEnTIOn Franchised Store. Что делать?:

                        Недавно тефлоновый коврик для барбекю/выпечки вернулся

                        Что за коврик? Возможно, мне тоже нужно будет. 🙂

                        A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • A
                          Alexander Экосум @kepco отредактировано Alexander

                          @kepco
                          https://aliexpress.ru/item/4001220963266.html
                          или тут:
                          https://aliexpress.ru/item/1005002505223116.html

                          Попробуйте взять купон 1/1 за подписку.

                          А, вообще, этот коврик часто встречается в разных магазинах, в т.ч. с купоном 1/1.

                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                          • Первое сообщение
                            Последнее сообщение