Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7

    Обсуждение 24/7
    алиэкспресс
    173
    11459
    4304844
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • D
      Dis отредактировано

      Кто нибудь знает рабочий способ связаться с оператором в чате поддержки Алиэкспресс?

      Sashik Андрей 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • Sashik
        Sashik Экосум @Dis отредактировано

        @dis обман? суд? - не помогают?

        D H 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • Андрей
          Андрей Экосум @Dis отредактировано

          @dis Сие непредсказуемо. Вчера целый день пытался на 1-м аккаунте. И чем я его только не пытался... Зашел со второго, влет, с первой попытки, "обман", изложил проблему (не уточняя, что на другом аккаунте, просто дал номер заказа). Все решили.

          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • Андрей
            Андрей Экосум @Sashik отредактировано

            Пользователь @sashik написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

            @андрей ну у нас еще утры (или утра?))) действительно темные и зимние)
            Там хоть скидки путные?)

            Самое смешное, грамматически правильно. Но ухо режет... Как-то вроде негласное правило русского языка - избегать таких непроизносизмов....
            А когда у нас в рекламе что-то путное было? Я и не смотрел

            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • D
              Dis @Sashik отредактировано

              @sashik без вариантов, два дня уже пытаюсь

              А 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • А
                Андрей 3 @Dis отредактировано Андрей 3

                @dis если совсем никак, то я начинаю бота по его же ссылкам гонять, которые он предлагает, подмешивая фразами в чате: "хочу подать жалобу на бота", или что-то в этом духе. Ссылки нажимаю максимально не в тему и быстро🙂, мне помогает, но уже давно не обращался.

                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • H
                  Hoki @Sashik отредактировано Hoki

                  @dis
                  Пользователь @sashik написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

                  @dis обман? суд? - не помогают?

                  нарушение закона, несоблюдение закона, штраф, претензия, ошибка, не работает оплата, ошибка оплаты, не проходит оплата... и тд.
                  если с пк, то периодически обновлять страницу ещё. например без обновления страницы даёт открыть только 1 спор через еву, обновление страницы сбрасывает ограничение.

                  D 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • D
                    Dis @Hoki отредактировано

                    @hoki к сожалению ничего не сработало

                    I 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • I
                      irmated @Dis отредактировано

                      @dis "Взломали приложение" если попробовать

                      D 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • D
                        Dis @irmated отредактировано

                        @irmated не получается

                        I 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • I
                          irmated @Dis отредактировано

                          @dis Странно, всегда это на последок оставляла, если другое не помогает. Возможно вариации попробовать, типа: Пытаются взломать, помогите или там прислали левую ссылку или хотят украсть аккаунт и т.п.. Мне всегда фразы направленные именно на взлом помогали.

                          Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • Илья Косцов
                            Илья Косцов @Сергей из Москвы отредактировано

                            @сергей-из-москвы я не могу платить в рублях на алике, оплата через мир работает, и не одна из моих евро карт с ними не работает принципиально, даже через гуглпэй. И РБ карты тоже не работают. Так что это совершенно не актуально, а так да было бы удобно.

                            S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • Sashik
                              Sashik Экосум @irmated отредактировано

                              @irmated а может просто сегодня день, когда ничего не срабатывает. А завтра все отвиснет.

                              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • S
                                SugarQueen Экосум @Илья Косцов отредактировано SugarQueen

                                @илья-косцов
                                Карты Револют и Мониз в рублях принимают, пересчет по хорошему курсу.
                                Но из старого приложения или компа.

                                У российских продавцов и на Тмолл только российские карты проходят.

                                Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                                Масленица 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                • I
                                  irmated отредактировано

                                  Промик новый, но наверное только для России LOW300 (от 999). На многие Тмеил магазины работает.

                                  Sashik Serg0 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                  • Sashik
                                    Sashik Экосум @irmated отредактировано

                                    @irmated я его уже проверила (в теме с едой). Он от 1000.
                                    С 999 не сработал.

                                    Р 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                    • Илья Косцов
                                      Илья Косцов отредактировано

                                      Слушайте кто сталкивался весит посылка с 31 декабря в сортировочном центре в Москве, сначала пришла не на ту почту, потом пошла на досыл. Что делать в таких ситуациях?

                                      Sashik An S 3 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                      • Sashik
                                        Sashik Экосум @Илья Косцов отредактировано

                                        @илья-косцов может просто ждать?

                                        Илья Косцов 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                        • An
                                          An @Илья Косцов отредактировано An

                                          @илья-косцов У нас для таких случаев есть номер контакт центра но для РФ...

                                          В общем я согласен с sashik.
                                          Как говорится "Нужно немного потерпеть"
                                          Главное потом что бы не было "Они всё сдохнут а мы в рай"👼

                                          У меня одна утеряна на сортировке. И никакого движения. вот
                                          А ранее были вообще ужасные посылки которые без движения полтора месяца были. А некоторые с концами. Слава богу таких больше не отправляют.
                                          Тут 2 варианта звонить или не звонить.

                                          Масленица 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                          • S
                                            SugarQueen Экосум @Илья Косцов отредактировано

                                            Пользователь @илья-косцов написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

                                            досыл

                                            Ждать.
                                            Пока статус засылка - еще можно в том отделении получить.
                                            А досыл - уже в ваше отправили.

                                            Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение