Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7

    Обсуждение 24/7
    алиэкспресс
    173
    11459
    4306216
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • Андрей
      Андрей Экосум @Dis отредактировано

      @dis Сие непредсказуемо. Вчера целый день пытался на 1-м аккаунте. И чем я его только не пытался... Зашел со второго, влет, с первой попытки, "обман", изложил проблему (не уточняя, что на другом аккаунте, просто дал номер заказа). Все решили.

      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • Андрей
        Андрей Экосум @Sashik отредактировано

        Пользователь @sashik написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

        @андрей ну у нас еще утры (или утра?))) действительно темные и зимние)
        Там хоть скидки путные?)

        Самое смешное, грамматически правильно. Но ухо режет... Как-то вроде негласное правило русского языка - избегать таких непроизносизмов....
        А когда у нас в рекламе что-то путное было? Я и не смотрел

        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • D
          Dis @Sashik отредактировано

          @sashik без вариантов, два дня уже пытаюсь

          А 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • А
            Андрей 3 @Dis отредактировано Андрей 3

            @dis если совсем никак, то я начинаю бота по его же ссылкам гонять, которые он предлагает, подмешивая фразами в чате: "хочу подать жалобу на бота", или что-то в этом духе. Ссылки нажимаю максимально не в тему и быстро🙂, мне помогает, но уже давно не обращался.

            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • H
              Hoki @Sashik отредактировано Hoki

              @dis
              Пользователь @sashik написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

              @dis обман? суд? - не помогают?

              нарушение закона, несоблюдение закона, штраф, претензия, ошибка, не работает оплата, ошибка оплаты, не проходит оплата... и тд.
              если с пк, то периодически обновлять страницу ещё. например без обновления страницы даёт открыть только 1 спор через еву, обновление страницы сбрасывает ограничение.

              D 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • D
                Dis @Hoki отредактировано

                @hoki к сожалению ничего не сработало

                I 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • I
                  irmated @Dis отредактировано

                  @dis "Взломали приложение" если попробовать

                  D 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • D
                    Dis @irmated отредактировано

                    @irmated не получается

                    I 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • I
                      irmated @Dis отредактировано

                      @dis Странно, всегда это на последок оставляла, если другое не помогает. Возможно вариации попробовать, типа: Пытаются взломать, помогите или там прислали левую ссылку или хотят украсть аккаунт и т.п.. Мне всегда фразы направленные именно на взлом помогали.

                      Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • Илья Косцов
                        Илья Косцов @Сергей из Москвы отредактировано

                        @сергей-из-москвы я не могу платить в рублях на алике, оплата через мир работает, и не одна из моих евро карт с ними не работает принципиально, даже через гуглпэй. И РБ карты тоже не работают. Так что это совершенно не актуально, а так да было бы удобно.

                        S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • Sashik
                          Sashik Экосум @irmated отредактировано

                          @irmated а может просто сегодня день, когда ничего не срабатывает. А завтра все отвиснет.

                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • S
                            SugarQueen Экосум @Илья Косцов отредактировано SugarQueen

                            @илья-косцов
                            Карты Револют и Мониз в рублях принимают, пересчет по хорошему курсу.
                            Но из старого приложения или компа.

                            У российских продавцов и на Тмолл только российские карты проходят.

                            Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                            Масленица 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                            • I
                              irmated отредактировано

                              Промик новый, но наверное только для России LOW300 (от 999). На многие Тмеил магазины работает.

                              Sashik Serg0 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • Sashik
                                Sashik Экосум @irmated отредактировано

                                @irmated я его уже проверила (в теме с едой). Он от 1000.
                                С 999 не сработал.

                                Р 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • Илья Косцов
                                  Илья Косцов отредактировано

                                  Слушайте кто сталкивался весит посылка с 31 декабря в сортировочном центре в Москве, сначала пришла не на ту почту, потом пошла на досыл. Что делать в таких ситуациях?

                                  Sashik An S 3 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                  • Sashik
                                    Sashik Экосум @Илья Косцов отредактировано

                                    @илья-косцов может просто ждать?

                                    Илья Косцов 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                    • An
                                      An @Илья Косцов отредактировано An

                                      @илья-косцов У нас для таких случаев есть номер контакт центра но для РФ...

                                      В общем я согласен с sashik.
                                      Как говорится "Нужно немного потерпеть"
                                      Главное потом что бы не было "Они всё сдохнут а мы в рай"👼

                                      У меня одна утеряна на сортировке. И никакого движения. вот
                                      А ранее были вообще ужасные посылки которые без движения полтора месяца были. А некоторые с концами. Слава богу таких больше не отправляют.
                                      Тут 2 варианта звонить или не звонить.

                                      Масленица 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                      • S
                                        SugarQueen Экосум @Илья Косцов отредактировано

                                        Пользователь @илья-косцов написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

                                        досыл

                                        Ждать.
                                        Пока статус засылка - еще можно в том отделении получить.
                                        А досыл - уже в ваше отправили.

                                        Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                        • Илья Косцов
                                          Илья Косцов @Sashik отредактировано

                                          @sashik 20 дней без движения? Это нормально для сортировки?

                                          S Sashik Vic039 3 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                          • S
                                            SugarQueen Экосум @Илья Косцов отредактировано

                                            @илья-косцов
                                            Звоните на горячую линию.
                                            Может, опять не туда заслали.

                                            Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение