Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7

    Обсуждение 24/7
    алиэкспресс
    173
    11459
    4306074
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • Sashik
      Sashik Экосум @Dis отредактировано

      @dis обман? суд? - не помогают?

      D H 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • Андрей
        Андрей Экосум @Dis отредактировано

        @dis Сие непредсказуемо. Вчера целый день пытался на 1-м аккаунте. И чем я его только не пытался... Зашел со второго, влет, с первой попытки, "обман", изложил проблему (не уточняя, что на другом аккаунте, просто дал номер заказа). Все решили.

        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • Андрей
          Андрей Экосум @Sashik отредактировано

          Пользователь @sashik написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

          @андрей ну у нас еще утры (или утра?))) действительно темные и зимние)
          Там хоть скидки путные?)

          Самое смешное, грамматически правильно. Но ухо режет... Как-то вроде негласное правило русского языка - избегать таких непроизносизмов....
          А когда у нас в рекламе что-то путное было? Я и не смотрел

          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • D
            Dis @Sashik отредактировано

            @sashik без вариантов, два дня уже пытаюсь

            А 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • А
              Андрей 3 @Dis отредактировано Андрей 3

              @dis если совсем никак, то я начинаю бота по его же ссылкам гонять, которые он предлагает, подмешивая фразами в чате: "хочу подать жалобу на бота", или что-то в этом духе. Ссылки нажимаю максимально не в тему и быстро🙂, мне помогает, но уже давно не обращался.

              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • H
                Hoki @Sashik отредактировано Hoki

                @dis
                Пользователь @sashik написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

                @dis обман? суд? - не помогают?

                нарушение закона, несоблюдение закона, штраф, претензия, ошибка, не работает оплата, ошибка оплаты, не проходит оплата... и тд.
                если с пк, то периодически обновлять страницу ещё. например без обновления страницы даёт открыть только 1 спор через еву, обновление страницы сбрасывает ограничение.

                D 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • D
                  Dis @Hoki отредактировано

                  @hoki к сожалению ничего не сработало

                  I 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • I
                    irmated @Dis отредактировано

                    @dis "Взломали приложение" если попробовать

                    D 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • D
                      Dis @irmated отредактировано

                      @irmated не получается

                      I 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • I
                        irmated @Dis отредактировано

                        @dis Странно, всегда это на последок оставляла, если другое не помогает. Возможно вариации попробовать, типа: Пытаются взломать, помогите или там прислали левую ссылку или хотят украсть аккаунт и т.п.. Мне всегда фразы направленные именно на взлом помогали.

                        Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • Илья Косцов
                          Илья Косцов @Сергей из Москвы отредактировано

                          @сергей-из-москвы я не могу платить в рублях на алике, оплата через мир работает, и не одна из моих евро карт с ними не работает принципиально, даже через гуглпэй. И РБ карты тоже не работают. Так что это совершенно не актуально, а так да было бы удобно.

                          S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • Sashik
                            Sashik Экосум @irmated отредактировано

                            @irmated а может просто сегодня день, когда ничего не срабатывает. А завтра все отвиснет.

                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • S
                              SugarQueen Экосум @Илья Косцов отредактировано SugarQueen

                              @илья-косцов
                              Карты Револют и Мониз в рублях принимают, пересчет по хорошему курсу.
                              Но из старого приложения или компа.

                              У российских продавцов и на Тмолл только российские карты проходят.

                              Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                              Масленица 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                              • I
                                irmated отредактировано

                                Промик новый, но наверное только для России LOW300 (от 999). На многие Тмеил магазины работает.

                                Sashik Serg0 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • Sashik
                                  Sashik Экосум @irmated отредактировано

                                  @irmated я его уже проверила (в теме с едой). Он от 1000.
                                  С 999 не сработал.

                                  Р 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                  • Илья Косцов
                                    Илья Косцов отредактировано

                                    Слушайте кто сталкивался весит посылка с 31 декабря в сортировочном центре в Москве, сначала пришла не на ту почту, потом пошла на досыл. Что делать в таких ситуациях?

                                    Sashik An S 3 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                    • Sashik
                                      Sashik Экосум @Илья Косцов отредактировано

                                      @илья-косцов может просто ждать?

                                      Илья Косцов 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                      • An
                                        An @Илья Косцов отредактировано An

                                        @илья-косцов У нас для таких случаев есть номер контакт центра но для РФ...

                                        В общем я согласен с sashik.
                                        Как говорится "Нужно немного потерпеть"
                                        Главное потом что бы не было "Они всё сдохнут а мы в рай"👼

                                        У меня одна утеряна на сортировке. И никакого движения. вот
                                        А ранее были вообще ужасные посылки которые без движения полтора месяца были. А некоторые с концами. Слава богу таких больше не отправляют.
                                        Тут 2 варианта звонить или не звонить.

                                        Масленица 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                        • S
                                          SugarQueen Экосум @Илья Косцов отредактировано

                                          Пользователь @илья-косцов написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

                                          досыл

                                          Ждать.
                                          Пока статус засылка - еще можно в том отделении получить.
                                          А досыл - уже в ваше отправили.

                                          Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                          • Илья Косцов
                                            Илья Косцов @Sashik отредактировано

                                            @sashik 20 дней без движения? Это нормально для сортировки?

                                            S Sashik Vic039 3 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение