Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7

    Обсуждение 24/7
    алиэкспресс
    173
    11459
    4318152
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • Р
      Радуга @Илья Косцов отредактировано

      @илья-косцов А сколько было на одном устройстве?

      Илья Косцов 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • Илья Косцов
        Илья Косцов @Радуга отредактировано

        @радуга два. Резко пошло с компенсационного купона пока его не трогал всё работало. Какой-то он не счастливый оказался. Обидно что это основа - брильянтовый. Думаю из-за телефона спалился, адреса и получатели исковерканы а телефон один был. Год норм было всё а тут они видимо взялись. Активно за них много у кого банят.
        Мой совет проведите ревизию адресов, получателей и телефонов.

        I A 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • I
          ivan @Илья Косцов отредактировано

          @илья-косцов не факт, не понимаю как это работает. У меня наоборот есть аккаунт, который только 1 на телефоне (и при заказе роутер перезагружаю), так его наглухо закрыли еще после 11.11 (даже с минимальными купонами/промокодами). А аккаунты которые 2 на 1 телефоне не так сильно прижали (только прям жирные купоны закрывали)

          Андрей 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
          • Андрей
            Андрей Экосум @ivan отредактировано

            @ivan Это невозможно понять. У меня на 2 аккаунтах из 6 невозможно оставить отзыв о заказе, пишет "зайдите попозже". На 1 аккаунте страница .com идиотская (писал выше), 1 аккаунт так и не дает заданий на баллы, на 2 невозможно связаться с поддержкой (от слова "совсем"). При любых вопросах - вы хороший покупатель, на вашем аккаунте нет никаких ограничений... Тьфу, мля...

            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
            • H
              Hoki отредактировано

              у меня из последних 30 отправленных заказов из китая ~24 консолидированы.

              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • A
                Alexander Экосум @Илья Косцов отредактировано

                @илья-косцов Присоединяюсь к мнению @Андрей. Уже сколько раз пытались хотя бы примерно понять, как работает бот безопасности. Сколько версий строили на основании наблюдений. Только сформируется предположение, а на следующий день практика его опровергает.

                Напомню: у меня к четырем аккаунтам привязаны одни и те же карты, несколько штук. И адреса доставки одни и те же, без коверканий. Копировал, открыв аккаунты в двух окнах, копипастом.

                Масленица H 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • Масленица
                  Масленица @Alexander отредактировано Масленица

                  @alexander, они просто Вас любят и уважают. Поэтому бот обходит Вас стороной. Знаете, как быть на Привозе и не торговаться? Если торгуешься и это нравится продавцу, в итоге за копейки могут отдать. Вот, и у Вас с китайцами такие же отношения.

                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • H
                    Hoki @Alexander отредактировано

                    Пользователь @alexander написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

                    как работает бот безопасности.

                    если используются нейронки, то это черный ящик.

                    A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • A
                      Alexander Экосум @Hoki отредактировано

                      @hoki Мое мнение - никто не знает, как он работает, и нейронки там нет. Просто, найденные дыры в безопасности затыкаются заплатами из кода в течение многих лет, сменяющимися программистами. Ошибки, возникающие при пришивании заплат, блокируются дополнительными заплатами. Этих заплат уже десятки тысяч и уже никто не сможет нарисовать текущую реальную блок-схему алгоритма. Эффекты от многослойного наложения одних заплат на другие причудливы и непредсказуемы.

                      H 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 5
                      • H
                        Hoki @Alexander отредактировано

                        Пользователь @alexander написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

                        @hoki Мое мнение - никто не знает, как он работает, и нейронки там нет. Просто, найденные дыры в безопасности затыкаются заплатами из кода в течение многих лет, сменяющимися программистами. Ошибки, возникающие при пришивании заплат, блокируются дополнительными заплатами. Этих заплат уже десятки тысяч и уже никто не сможет нарисовать текущую реальную блок-схему алгоритма. Эффекты от многослойного наложения одних заплат на другие причудливы и непредсказуемы.

                        подобная схема описанная вами имеет малые шансы на жизнь, так как это вообще выдавало бы такие результаты что лучше не использовать.
                        нейронки тоже непонятно, но оно как то будет работать.

                        A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • A
                          Alexander Экосум @Hoki отредактировано

                          @hoki:

                          так как это вообще выдавало бы такие результаты что лучше не использовать

                          Такие и выдает. Судя по количеству и частоте появления багов на сайте и в приложениях, стиль работы китайских программистов именно такой, как в моей схеме.

                          Вчера и позавчера закрывал квесты с трех аккаунтов одним и тем же товаром по одной схеме: в корзину с ПК, оплата из старого приложения. Оба дня на двух аккаунтах в приложении по умолчанию оказалась платная доставка, а на одном бесплатная. Но бесплатная вчера и позавчера была на разных аккаунтах.

                          H 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 3
                          • H
                            Hoki @Alexander отредактировано

                            @alexander я про то что с таким объемом заплаток оно вообще работать не должно быть способно.

                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • H
                              Hoki отредактировано

                              a4b71ed1-9229-4dc6-b25a-e2b70efc2611-image.png

                              Илья Косцов 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • Илья Косцов
                                Илья Косцов @Hoki отредактировано

                                @hoki разве не то же самое что было?

                                H 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • H
                                  Hoki @Илья Косцов отредактировано Hoki

                                  @илья-косцов до этого перерасчет балов статуса происходил чаще.
                                  с этой новостью только 1 раз в месяц.

                                  Vic039 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                  • Vic039
                                    Vic039 Экосум @Hoki отредактировано

                                    @hoki По-моему, так же и было, раз в месяц 8-го числа. Когда у меня аккаунт на платину должен был перейти, я пару месяцев отслеживал этот момент, именно так и было.

                                    H 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                    • H
                                      Hoki @Vic039 отредактировано Hoki

                                      @vic039 некоторый промежуток времени до этого обновлялось чаще.

                                      с начало вроде 1 раз в год,
                                      потом 1 раз в месяц,
                                      потом почти сразу?, (в течении месяца менялось число балов на счёте)
                                      сейчас опять 1 раз в месяц

                                      Сергунечка 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                      • Сергунечка
                                        Сергунечка @Hoki отредактировано

                                        @hoki русский уровень ежедневно, а обычный раз в месяц. вроде так:-)

                                        H 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                        • H
                                          Hoki @Сергунечка отредактировано Hoki

                                          Пользователь @сергунечка написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

                                          а обычный раз в месяц.

                                          последние месяцы до этого он чаще обновлялся.

                                          у меня 1 аккаунт и за полгода с серебра на алмазный.
                                          у вас много аккаунтов, а основные наверняка алмазные и вы на это не обращаете внимания уже

                                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                          • A
                                            Amed отредактировано

                                            Что за прикол. На Украину вообще промокодов нету.

                                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение