Рассказы о неудачных покупках товаров с большими скидками
-
@sashik А хрен его знает... LC928256399CN, 419г. Видать, у продавца ничего другого под рукой не было.
Но давать трек неделю назад полученной посылки - супернаглость. Система чуть копыта не откинула - спор открывать нельзя до 10 дня, а посылка получена. Даже заблеяла "вы получите возврат", это при неоткрытом-то споре... -
22 Style More Brand Jerseys Store из этой темы, заказ от 27.01, футболки.
Две с половиной недели молчал и выродил:Уважаемый клиент,
Приносим искренние извинения за доставленные неудобства. Нам очень жаль сообщать, что наша цена на aliexpress неверна из-за проблемы с системой AE, что привело к огромной потере нашей прибыли.
Теперь мы можем отправить ваши заказы: 5016591614924691 в течение 24 часов (доставка 5-7 дней), но вы должны сначала разместить еще один новый заказ в этом магазине (https://atleticodemadrid1903.com/collections/brand-men-shoes), поэтому что мы можем отправить ваши заказы AE, после того, как мы получим ваш новый заказ, мы отправим ваши два заказа вместе и скоро обновим вам номер отслеживания.
Между тем, чтобы выразить наши искренние извинения, мы хотели бы отправить ваши заказы на Aliexpress в качестве бесплатных подарков. Высоко ценим ваше понимание и сотрудничество.
Мы будем ждать ваших новых заказов в нашем новом магазине. Если у вас есть какие-либо вопросы по этому поводу, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону +86 13247373096.
Искренне Ваш,
Команда обслуживания клиентов АлиэкспрессНе, понятно было, что не отправит, но зачем же так наглеть? Должен я им, ждать они будут... Но ход новый - не отмена, не доплата за доставку, а купи еще (по дурной цене) - пришлем 2. Ну почему им так привычно пытаться разводить покупателей как лохов позорных?...
-
@андрей да этому хожу уже миллион лет. Правда раньше им порядочные китайцы пользовались. Помню в далёком 2016 мне вместо спора за купон предложил любой товар за эту сумму, просто скоректировал цену. Теперь они все разучились скидки давать так. Раньше это отдельный лафхак был заморозить заказа и мозги парить им что бы скидку дали
-
Раньше я помещала в список удачных похожую. Но по факту. Не стоит оно того. Очень мягкая. Не такая, как у нас продаются.
Эта зеленая часть легко слезает.
Для очень легких загрязнений.Надеялась, что в этот раз будет другое качество, но нет.
Ну и такой формы раньше не брала)Стоила 1,55 руб. Соответствует цене.
-
С утра на 4 аккаунта из 5, на которых были заказы с масками от Shop1100053060 Store, пришло:
the price is not correct, please cancel the order, or you will lost money
Поразвлекался:
Dear seller, I'm not interested in why you didn't study arithmetic well at school. Either you honestly send orders or you will lose the store.
Dear seller, the order cannot be canceled because this is an Aliexpress quest. I don't need sanctions.
Dear seller, do you understand that buyers will overwhelm your store with disputes and bad feedback?
Dear seller, why should your illiteracy be my problem?
-
@demonshadow Здравствуйте, мне очень жаль, но сейчас его нет в наличии, не могли бы вы помочь мне отменить заказ, а затем вернуть вам деньги. пожалуйста, ложитесь спать, большое спасибо, если нет, я потеряю работу, наш босс уволит меня. Я думаю, ты хороший человек.
Начинается история. -
@илья-косцов, да, понеслось уже за ленты, мол, их нет в продаже, помогите мне, отмените заказ. Пожалуйста, ложитесь спать, если нет, то я потеряют работу, босс меня сожгёт (fire me). Надеюсь, вы хорошая личность.
Как-то так. Написал ему вкратце, что у него только два варианта и выбор за ним: отправить всё и получить по 5*; я ничего не получаю, а он по 1* и соответствующие отзывы. Он снова текст с нытьём копипастит. Сказал, что подожду, когда будет в продаже, и, что я услышал его, а он меня.
Ну, будем посмотреть. Но, думается, оба его магаза уйдут в скором времени на каникулы. -
@alexis-0 то же самое прислал. Ещё на другом аккаунте не проверял, но там наверное то же.
-
Пользователь @масленица написал в Ежедневно пополняемый список товаров с большими скидками:
@sashik, это те, которые продавец долго туда-сюда отправлял/переотправлял?
да, продавец не подумавши отправил почтой, сотрудники которой нашли в посылках то ли запрещенные яды, то ли трупы скорпионов и вернули взад.
продавец, видимо, немало потерял на переотправках, теперь такие акции не устраивает (((. но это была явно акция, а не ошибка, что ценнее вдвойне. -
@илья-косцов а я собираюсь отменить. Вчера с ним пол часика общался перед сном. Он сильно паниковал. Тоже мне рассказывал про вирус и нет на складе ленты. Я для себя решил, если признается что накосячил с ценой, то отменю. Магазин там мелкий, оборота никакого. Парниша явно не вытянет отправлять всем ленту. В конце общения китаец признал, что с ценой накосячил. Я ему ответил, что утром отменю и врать не хорошо. Потом посмотрел отзывы в его магазине... парниша вроде неплохой и покупателям идёт на встречу. Чем то похож на мелкого ИПшника. Так что не считаю, что он заслуживает закрытия.
-
@архео
Да сейчас начнут продавца гнобить. Сперва налетают и хапают как чайки, не разобравшись, потом кого-то обвиняют. Все ошибаются, нужно людьми оставаться. -
@kot_semen Там несколько тысяч заказов было. Если даже 10-20% не отменит (а не отменит куда больше), магазину хана.
А отмена такое дело, у меня 2000 баллов не реализованных на заблокированном аккаунте.... С него, без проблем отменю, а со второго даже не подумаю.
-
@vic039 я вот тоже понимаю, что отменят примерно столько человек. Но тут такое дело... Главное, что я себя не буду чувствовать чудаком на букву "м". И даже, если он там кому то что и отправит, что бы меньше плохих отзывов было, то о своём решении жалеть не буду. А отменять собираюсь через поддержку. Скажу как есть: продавец ошибся с ценой и просит отменить, а я сам боюсь отменять из-за заданий на баллы. Даже, если нет разницы кто отменяет заказ я или поддержка, то от одной отмены задания никто заблочит. Тут надо систематически делать и отменять заказы. Да и сколько там времени этой программы с балами осталось...
-
Пользователь @масленица написал в Ежедневно пополняемый список товаров с большими скидками:
fire me
Уволят его.
Отменю по причине - нет в наличии. Как он сам и написал. -
@sugarqueen, да, я знаю, как переводится Просто перевёл дословно.
Интересно просто, когда писала одинокая мать и просила отменить заказ стоимостью около 6$ или сколько он там реально стоит, а косяк был и стоил он 0.24$, как-то мало кто повёлся на её доводы и просьбы. Писали тут, что магаз можно назвать как угодно и он специально так назван мимимишно, чтобы разводить покупателя. А тут, когда реально копеечный товар с красной ценой 0.4 - 0.5$, сразу все стали "чайками" и "чудаками". В чём разница?!? Или это другое, мы не понимаем? -
Матери я бы тоже отменила.
Даже просто за креативность.Не отменяю маски. Потому что там письмо звучит, как угроза. Если не отменишь - потеряешь деньги. А я такого тона не люблю.
-
@Илья-Косцов, а какое Вам сообщение прислал продавец лент? Вы что-то за вирусы там какие-то говорили.
-
@архео я ему собираюсь написать: "Оформи отправку без товара, я подтвержу получение. Отзыв писать не буду." Мне 1 цент не жалко. Только вот не знаю, поймет ли он по-русски, с переводчиком через английский
-
По лентам клейким вчерашним. Первый магазин написал что отменяй заказ а второй выдал трек.
-
@женяхарьков закон подлости. У первого магазина я как раз заказала, а у второго хотела заказать в новые сутки, когда он товар убрал.
Первый уже наплакался.
Айм сорри, прошу помочь мне закрыть заказ, вы вернете деньги. Ну и про босса тоже.