Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Рассказы о неудачных покупках товаров с большими скидками

    Товары с большими скидками
    товары с большими скидами алиэкспресс
    45
    512
    142562
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • Alexis 0
      Alexis 0 @demonshadow отредактировано

      @demonshadow Здравствуйте, мне очень жаль, но сейчас его нет в наличии, не могли бы вы помочь мне отменить заказ, а затем вернуть вам деньги. пожалуйста, ложитесь спать, большое спасибо, если нет, я потеряю работу, наш босс уволит меня. Я думаю, ты хороший человек.
      🤣🤣🤣 Начинается история.

      D 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 2
      • Масленица
        Масленица @Илья Косцов отредактировано

        @илья-косцов, да, понеслось уже за ленты, мол, их нет в продаже, помогите мне, отмените заказ. Пожалуйста, ложитесь спать, если нет, то я потеряют работу, босс меня сожгёт (fire me). Надеюсь, вы хорошая личность.

        Как-то так. Написал ему вкратце, что у него только два варианта и выбор за ним: отправить всё и получить по 5*; я ничего не получаю, а он по 1* и соответствующие отзывы. Он снова текст с нытьём копипастит. Сказал, что подожду, когда будет в продаже, и, что я услышал его, а он меня.
        Ну, будем посмотреть. Но, думается, оба его магаза уйдут в скором времени на каникулы.

        Илья Косцов S 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • D
          Dini @Alexis 0 отредактировано

          @alexis-0 то же самое прислал. Ещё на другом аккаунте не проверял, но там наверное то же.

          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • Z
            Zlodey @Масленица отредактировано Zlodey

            Пользователь @масленица написал в Ежедневно пополняемый список товаров с большими скидками:

            @sashik, это те, которые продавец долго туда-сюда отправлял/переотправлял?

            да, продавец не подумавши отправил почтой, сотрудники которой нашли в посылках то ли запрещенные яды, то ли трупы скорпионов и вернули взад.
            продавец, видимо, немало потерял на переотправках, теперь такие акции не устраивает (((. но это была явно акция, а не ошибка, что ценнее вдвойне.

            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 4
            • А
              Архео @Илья Косцов отредактировано Архео

              @илья-косцов а я собираюсь отменить. Вчера с ним пол часика общался перед сном. Он сильно паниковал. Тоже мне рассказывал про вирус и нет на складе ленты. Я для себя решил, если признается что накосячил с ценой, то отменю. Магазин там мелкий, оборота никакого. Парниша явно не вытянет отправлять всем ленту. В конце общения китаец признал, что с ценой накосячил. Я ему ответил, что утром отменю и врать не хорошо. Потом посмотрел отзывы в его магазине... парниша вроде неплохой и покупателям идёт на встречу. Чем то похож на мелкого ИПшника. Так что не считаю, что он заслуживает закрытия.

              kot_Semen Н 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 5
              • kot_Semen
                kot_Semen @Архео отредактировано

                @архео
                Да сейчас начнут продавца гнобить. Сперва налетают и хапают как чайки, не разобравшись, потом кого-то обвиняют. Все ошибаются, нужно людьми оставаться.

                Vic039 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 3
                • Vic039
                  Vic039 Экосум @kot_Semen отредактировано

                  @kot_semen Там несколько тысяч заказов было. Если даже 10-20% не отменит (а не отменит куда больше), магазину хана.

                  А отмена такое дело, у меня 2000 баллов не реализованных на заблокированном аккаунте.... С него, без проблем отменю, а со второго даже не подумаю.

                  А 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 2
                  • А
                    Архео @Vic039 отредактировано

                    @vic039 я вот тоже понимаю, что отменят примерно столько человек. Но тут такое дело... Главное, что я себя не буду чувствовать чудаком на букву "м". И даже, если он там кому то что и отправит, что бы меньше плохих отзывов было, то о своём решении жалеть не буду. А отменять собираюсь через поддержку. Скажу как есть: продавец ошибся с ценой и просит отменить, а я сам боюсь отменять из-за заданий на баллы. Даже, если нет разницы кто отменяет заказ я или поддержка, то от одной отмены задания никто заблочит. Тут надо систематически делать и отменять заказы. Да и сколько там времени этой программы с балами осталось...

                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • S
                      SugarQueen Экосум @Масленица отредактировано

                      Пользователь @масленица написал в Ежедневно пополняемый список товаров с большими скидками:

                      fire me

                      Уволят его.
                      Отменю по причине - нет в наличии. Как он сам и написал.

                      Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                      Масленица 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                      • Масленица
                        Масленица @SugarQueen отредактировано Масленица

                        @sugarqueen, да, я знаю, как переводится 🙂 Просто перевёл дословно.
                        Интересно просто, когда писала одинокая мать и просила отменить заказ стоимостью около 6$ или сколько он там реально стоит, а косяк был и стоил он 0.24$, как-то мало кто повёлся на её доводы и просьбы. Писали тут, что магаз можно назвать как угодно и он специально так назван мимимишно, чтобы разводить покупателя. А тут, когда реально копеечный товар с красной ценой 0.4 - 0.5$, сразу все стали "чайками" и "чудаками". В чём разница?!? Или это другое, мы не понимаем?

                        S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                        • S
                          SugarQueen Экосум @Масленица отредактировано

                          @масленица

                          Матери я бы тоже отменила.
                          Даже просто за креативность.

                          Не отменяю маски. Потому что там письмо звучит, как угроза. Если не отменишь - потеряешь деньги. А я такого тона не люблю.

                          Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                          • Масленица
                            Масленица отредактировано

                            @Илья-Косцов, а какое Вам сообщение прислал продавец лент? Вы что-то за вирусы там какие-то говорили.

                            Илья Косцов 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • Н
                              Николай В @Архео отредактировано

                              @архео я ему собираюсь написать: "Оформи отправку без товара, я подтвержу получение. Отзыв писать не буду." Мне 1 цент не жалко. Только вот не знаю, поймет ли он по-русски, с переводчиком через английский

                              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • ЖеняХарьков
                                ЖеняХарьков Экосум отредактировано ЖеняХарьков

                                По лентам клейким вчерашним. Первый магазин написал что отменяй заказ а второй выдал трек.

                                Sashik D 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 2
                                • Sashik
                                  Sashik Экосум @ЖеняХарьков отредактировано

                                  @женяхарьков закон подлости. У первого магазина я как раз заказала, а у второго хотела заказать в новые сутки, когда он товар убрал.
                                  Первый уже наплакался.
                                  Айм сорри, прошу помочь мне закрыть заказ, вы вернете деньги. Ну и про босса тоже.

                                  Vic039 Масленица 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                  • Илья Косцов
                                    Илья Косцов @Масленица отредактировано

                                    @масленица что всё вот вот умрут от вируса и товара нету, его не производят отмените заказ

                                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                    • Vic039
                                      Vic039 Экосум @Sashik отредактировано

                                      @sashik Второй тоже заплакал.

                                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                      • D
                                        Dini @ЖеняХарьков отредактировано Dini

                                        @женяхарьков А мне уже оба написали чтобы отменил заказ.
                                        IMG_20220217_145407.jpg
                                        IMG_20220217_145441.jpg
                                        Один и тот же продавец на два магазина. Слово в слово одинаково написал. Хотя бы для приличия изменил текст.

                                        W 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                        • Масленица
                                          Масленица @Sashik отредактировано

                                          @sashik, а смысл какой был в переходе на новые сутки? У меня ни один из заказов квест не закрыл.

                                          Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                          • W
                                            Wier @Dini отредактировано

                                            @dini Что, серьезно обещает переспать?))

                                            D 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение