Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Рассказы о неудачных покупках товаров с большими скидками

    Товары с большими скидками
    товары с большими скидами алиэкспресс
    45
    512
    144940
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • D
      Dini @Alexis 0 отредактировано

      @alexis-0 то же самое прислал. Ещё на другом аккаунте не проверял, но там наверное то же.

      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • Z
        Zlodey @Масленица отредактировано Zlodey

        Пользователь @масленица написал в Ежедневно пополняемый список товаров с большими скидками:

        @sashik, это те, которые продавец долго туда-сюда отправлял/переотправлял?

        да, продавец не подумавши отправил почтой, сотрудники которой нашли в посылках то ли запрещенные яды, то ли трупы скорпионов и вернули взад.
        продавец, видимо, немало потерял на переотправках, теперь такие акции не устраивает (((. но это была явно акция, а не ошибка, что ценнее вдвойне.

        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 4
        • А
          Архео @Илья Косцов отредактировано Архео

          @илья-косцов а я собираюсь отменить. Вчера с ним пол часика общался перед сном. Он сильно паниковал. Тоже мне рассказывал про вирус и нет на складе ленты. Я для себя решил, если признается что накосячил с ценой, то отменю. Магазин там мелкий, оборота никакого. Парниша явно не вытянет отправлять всем ленту. В конце общения китаец признал, что с ценой накосячил. Я ему ответил, что утром отменю и врать не хорошо. Потом посмотрел отзывы в его магазине... парниша вроде неплохой и покупателям идёт на встречу. Чем то похож на мелкого ИПшника. Так что не считаю, что он заслуживает закрытия.

          kot_Semen Н 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 5
          • kot_Semen
            kot_Semen @Архео отредактировано

            @архео
            Да сейчас начнут продавца гнобить. Сперва налетают и хапают как чайки, не разобравшись, потом кого-то обвиняют. Все ошибаются, нужно людьми оставаться.

            Vic039 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 3
            • Vic039
              Vic039 Экосум @kot_Semen отредактировано

              @kot_semen Там несколько тысяч заказов было. Если даже 10-20% не отменит (а не отменит куда больше), магазину хана.

              А отмена такое дело, у меня 2000 баллов не реализованных на заблокированном аккаунте.... С него, без проблем отменю, а со второго даже не подумаю.

              А 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 2
              • А
                Архео @Vic039 отредактировано

                @vic039 я вот тоже понимаю, что отменят примерно столько человек. Но тут такое дело... Главное, что я себя не буду чувствовать чудаком на букву "м". И даже, если он там кому то что и отправит, что бы меньше плохих отзывов было, то о своём решении жалеть не буду. А отменять собираюсь через поддержку. Скажу как есть: продавец ошибся с ценой и просит отменить, а я сам боюсь отменять из-за заданий на баллы. Даже, если нет разницы кто отменяет заказ я или поддержка, то от одной отмены задания никто заблочит. Тут надо систематически делать и отменять заказы. Да и сколько там времени этой программы с балами осталось...

                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • S
                  SugarQueen Экосум @Масленица отредактировано

                  Пользователь @масленица написал в Ежедневно пополняемый список товаров с большими скидками:

                  fire me

                  Уволят его.
                  Отменю по причине - нет в наличии. Как он сам и написал.

                  Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                  Масленица 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                  • Масленица
                    Масленица @SugarQueen отредактировано Масленица

                    @sugarqueen, да, я знаю, как переводится 🙂 Просто перевёл дословно.
                    Интересно просто, когда писала одинокая мать и просила отменить заказ стоимостью около 6$ или сколько он там реально стоит, а косяк был и стоил он 0.24$, как-то мало кто повёлся на её доводы и просьбы. Писали тут, что магаз можно назвать как угодно и он специально так назван мимимишно, чтобы разводить покупателя. А тут, когда реально копеечный товар с красной ценой 0.4 - 0.5$, сразу все стали "чайками" и "чудаками". В чём разница?!? Или это другое, мы не понимаем?

                    S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                    • S
                      SugarQueen Экосум @Масленица отредактировано

                      @масленица

                      Матери я бы тоже отменила.
                      Даже просто за креативность.

                      Не отменяю маски. Потому что там письмо звучит, как угроза. Если не отменишь - потеряешь деньги. А я такого тона не люблю.

                      Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                      • Масленица
                        Масленица отредактировано

                        @Илья-Косцов, а какое Вам сообщение прислал продавец лент? Вы что-то за вирусы там какие-то говорили.

                        Илья Косцов 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • Н
                          Николай В @Архео отредактировано

                          @архео я ему собираюсь написать: "Оформи отправку без товара, я подтвержу получение. Отзыв писать не буду." Мне 1 цент не жалко. Только вот не знаю, поймет ли он по-русски, с переводчиком через английский

                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • ЖеняХарьков
                            ЖеняХарьков Экосум отредактировано ЖеняХарьков

                            По лентам клейким вчерашним. Первый магазин написал что отменяй заказ а второй выдал трек.

                            Sashik D 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 2
                            • Sashik
                              Sashik Экосум @ЖеняХарьков отредактировано

                              @женяхарьков закон подлости. У первого магазина я как раз заказала, а у второго хотела заказать в новые сутки, когда он товар убрал.
                              Первый уже наплакался.
                              Айм сорри, прошу помочь мне закрыть заказ, вы вернете деньги. Ну и про босса тоже.

                              Vic039 Масленица 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 1
                              • Илья Косцов
                                Илья Косцов @Масленица отредактировано

                                @масленица что всё вот вот умрут от вируса и товара нету, его не производят отмените заказ

                                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                • Vic039
                                  Vic039 Экосум @Sashik отредактировано

                                  @sashik Второй тоже заплакал.

                                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                  • D
                                    Dini @ЖеняХарьков отредактировано Dini

                                    @женяхарьков А мне уже оба написали чтобы отменил заказ.
                                    IMG_20220217_145407.jpg
                                    IMG_20220217_145441.jpg
                                    Один и тот же продавец на два магазина. Слово в слово одинаково написал. Хотя бы для приличия изменил текст.

                                    W 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                    • Масленица
                                      Масленица @Sashik отредактировано

                                      @sashik, а смысл какой был в переходе на новые сутки? У меня ни один из заказов квест не закрыл.

                                      Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                      • W
                                        Wier @Dini отредактировано

                                        @dini Что, серьезно обещает переспать?))

                                        D 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                        • Sashik
                                          Sashik Экосум @Масленица отредактировано

                                          @масленица на тот момент я этого еще не знала. Да теперь уже и не имеет значения, раз оба магазина решили дать обратную.

                                          Vic039 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                          • D
                                            Dini @Wier отредактировано

                                            @wier это те магазины что продавали двусторонний скотч и наклейки на двери авто.

                                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение