Рассказы о неудачных покупках товаров с большими скидками
-
@vic039 я вот тоже понимаю, что отменят примерно столько человек. Но тут такое дело... Главное, что я себя не буду чувствовать чудаком на букву "м". И даже, если он там кому то что и отправит, что бы меньше плохих отзывов было, то о своём решении жалеть не буду. А отменять собираюсь через поддержку. Скажу как есть: продавец ошибся с ценой и просит отменить, а я сам боюсь отменять из-за заданий на баллы. Даже, если нет разницы кто отменяет заказ я или поддержка, то от одной отмены задания никто заблочит. Тут надо систематически делать и отменять заказы. Да и сколько там времени этой программы с балами осталось...
-
Пользователь @масленица написал в Ежедневно пополняемый список товаров с большими скидками:
fire me
Уволят его.
Отменю по причине - нет в наличии. Как он сам и написал. -
@sugarqueen, да, я знаю, как переводится Просто перевёл дословно.
Интересно просто, когда писала одинокая мать и просила отменить заказ стоимостью около 6$ или сколько он там реально стоит, а косяк был и стоил он 0.24$, как-то мало кто повёлся на её доводы и просьбы. Писали тут, что магаз можно назвать как угодно и он специально так назван мимимишно, чтобы разводить покупателя. А тут, когда реально копеечный товар с красной ценой 0.4 - 0.5$, сразу все стали "чайками" и "чудаками". В чём разница?!? Или это другое, мы не понимаем? -
Матери я бы тоже отменила.
Даже просто за креативность.Не отменяю маски. Потому что там письмо звучит, как угроза. Если не отменишь - потеряешь деньги. А я такого тона не люблю.
-
@Илья-Косцов, а какое Вам сообщение прислал продавец лент? Вы что-то за вирусы там какие-то говорили.
-
@архео я ему собираюсь написать: "Оформи отправку без товара, я подтвержу получение. Отзыв писать не буду." Мне 1 цент не жалко. Только вот не знаю, поймет ли он по-русски, с переводчиком через английский
-
По лентам клейким вчерашним. Первый магазин написал что отменяй заказ а второй выдал трек.
-
@женяхарьков закон подлости. У первого магазина я как раз заказала, а у второго хотела заказать в новые сутки, когда он товар убрал.
Первый уже наплакался.
Айм сорри, прошу помочь мне закрыть заказ, вы вернете деньги. Ну и про босса тоже. -
@масленица что всё вот вот умрут от вируса и товара нету, его не производят отмените заказ
-
@sashik Второй тоже заплакал.
-
@женяхарьков А мне уже оба написали чтобы отменил заказ.
Один и тот же продавец на два магазина. Слово в слово одинаково написал. Хотя бы для приличия изменил текст. -
@sashik, а смысл какой был в переходе на новые сутки? У меня ни один из заказов квест не закрыл.
-
@dini Что, серьезно обещает переспать?))
-
@масленица на тот момент я этого еще не знала. Да теперь уже и не имеет значения, раз оба магазина решили дать обратную.
-
@wier это те магазины что продавали двусторонний скотч и наклейки на двери авто.
-
Последние маски за 1 цент закрылись по неотправке.
Но прежние заказы едут нормально - и в РБ, и на Кипр.
-
@sugarqueen у меня одни маски вроде бы вчера отправил, у других срок отправки заканчивается завтра. Посмотрю отправит или нет.
-
Мне на маски 30 штук за 1 цент с утра дал трек. Причем я просил не розовые а другие, написал что отправит черные. Так что думаю все по честному и один лот в руки реально получить.
-
@женяхарьков а мне сегодня внезапно и без объявления войны, дали разные треки на Котиков. Фигурки-подставки, те что по 9 центов были, хотя сам он вроде как на каникулах
-