Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Рассказы о неудачных покупках товаров с большими скидками

    Товары с большими скидками
    товары с большими скидами алиэкспресс
    45
    512
    148557
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • Z
      Zlodey @Масленица отредактировано Zlodey

      Пользователь @масленица написал в Ежедневно пополняемый список товаров с большими скидками:

      @sashik, это те, которые продавец долго туда-сюда отправлял/переотправлял?

      да, продавец не подумавши отправил почтой, сотрудники которой нашли в посылках то ли запрещенные яды, то ли трупы скорпионов и вернули взад.
      продавец, видимо, немало потерял на переотправках, теперь такие акции не устраивает (((. но это была явно акция, а не ошибка, что ценнее вдвойне.

      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 4
      • А
        Архео @Илья Косцов отредактировано Архео

        @илья-косцов а я собираюсь отменить. Вчера с ним пол часика общался перед сном. Он сильно паниковал. Тоже мне рассказывал про вирус и нет на складе ленты. Я для себя решил, если признается что накосячил с ценой, то отменю. Магазин там мелкий, оборота никакого. Парниша явно не вытянет отправлять всем ленту. В конце общения китаец признал, что с ценой накосячил. Я ему ответил, что утром отменю и врать не хорошо. Потом посмотрел отзывы в его магазине... парниша вроде неплохой и покупателям идёт на встречу. Чем то похож на мелкого ИПшника. Так что не считаю, что он заслуживает закрытия.

        kot_Semen Н 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 5
        • kot_Semen
          kot_Semen @Архео отредактировано

          @архео
          Да сейчас начнут продавца гнобить. Сперва налетают и хапают как чайки, не разобравшись, потом кого-то обвиняют. Все ошибаются, нужно людьми оставаться.

          Vic039 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 3
          • Vic039
            Vic039 Экосум @kot_Semen отредактировано

            @kot_semen Там несколько тысяч заказов было. Если даже 10-20% не отменит (а не отменит куда больше), магазину хана.

            А отмена такое дело, у меня 2000 баллов не реализованных на заблокированном аккаунте.... С него, без проблем отменю, а со второго даже не подумаю.

            А 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 2
            • А
              Архео @Vic039 отредактировано

              @vic039 я вот тоже понимаю, что отменят примерно столько человек. Но тут такое дело... Главное, что я себя не буду чувствовать чудаком на букву "м". И даже, если он там кому то что и отправит, что бы меньше плохих отзывов было, то о своём решении жалеть не буду. А отменять собираюсь через поддержку. Скажу как есть: продавец ошибся с ценой и просит отменить, а я сам боюсь отменять из-за заданий на баллы. Даже, если нет разницы кто отменяет заказ я или поддержка, то от одной отмены задания никто заблочит. Тут надо систематически делать и отменять заказы. Да и сколько там времени этой программы с балами осталось...

              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • S
                SugarQueen Экосум @Масленица отредактировано

                Пользователь @масленица написал в Ежедневно пополняемый список товаров с большими скидками:

                fire me

                Уволят его.
                Отменю по причине - нет в наличии. Как он сам и написал.

                Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                Масленица 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                • Масленица
                  Масленица @SugarQueen отредактировано Масленица

                  @sugarqueen, да, я знаю, как переводится 🙂 Просто перевёл дословно.
                  Интересно просто, когда писала одинокая мать и просила отменить заказ стоимостью около 6$ или сколько он там реально стоит, а косяк был и стоил он 0.24$, как-то мало кто повёлся на её доводы и просьбы. Писали тут, что магаз можно назвать как угодно и он специально так назван мимимишно, чтобы разводить покупателя. А тут, когда реально копеечный товар с красной ценой 0.4 - 0.5$, сразу все стали "чайками" и "чудаками". В чём разница?!? Или это другое, мы не понимаем?

                  S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                  • S
                    SugarQueen Экосум @Масленица отредактировано

                    @масленица

                    Матери я бы тоже отменила.
                    Даже просто за креативность.

                    Не отменяю маски. Потому что там письмо звучит, как угроза. Если не отменишь - потеряешь деньги. А я такого тона не люблю.

                    Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                    • Масленица
                      Масленица отредактировано

                      @Илья-Косцов, а какое Вам сообщение прислал продавец лент? Вы что-то за вирусы там какие-то говорили.

                      Илья Косцов 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • Н
                        Николай В @Архео отредактировано

                        @архео я ему собираюсь написать: "Оформи отправку без товара, я подтвержу получение. Отзыв писать не буду." Мне 1 цент не жалко. Только вот не знаю, поймет ли он по-русски, с переводчиком через английский

                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • ЖеняХарьков
                          ЖеняХарьков Экосум отредактировано ЖеняХарьков

                          По лентам клейким вчерашним. Первый магазин написал что отменяй заказ а второй выдал трек.

                          Sashik D 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 2
                          • Sashik
                            Sashik Экосум @ЖеняХарьков отредактировано

                            @женяхарьков закон подлости. У первого магазина я как раз заказала, а у второго хотела заказать в новые сутки, когда он товар убрал.
                            Первый уже наплакался.
                            Айм сорри, прошу помочь мне закрыть заказ, вы вернете деньги. Ну и про босса тоже.

                            Vic039 Масленица 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 1
                            • Илья Косцов
                              Илья Косцов @Масленица отредактировано

                              @масленица что всё вот вот умрут от вируса и товара нету, его не производят отмените заказ

                              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                              • Vic039
                                Vic039 Экосум @Sashik отредактировано

                                @sashik Второй тоже заплакал.

                                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                • D
                                  Dini @ЖеняХарьков отредактировано Dini

                                  @женяхарьков А мне уже оба написали чтобы отменил заказ.
                                  IMG_20220217_145407.jpg
                                  IMG_20220217_145441.jpg
                                  Один и тот же продавец на два магазина. Слово в слово одинаково написал. Хотя бы для приличия изменил текст.

                                  W 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                  • Масленица
                                    Масленица @Sashik отредактировано

                                    @sashik, а смысл какой был в переходе на новые сутки? У меня ни один из заказов квест не закрыл.

                                    Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                    • W
                                      Wier @Dini отредактировано

                                      @dini Что, серьезно обещает переспать?))

                                      D 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                      • Sashik
                                        Sashik Экосум @Масленица отредактировано

                                        @масленица на тот момент я этого еще не знала. Да теперь уже и не имеет значения, раз оба магазина решили дать обратную.

                                        Vic039 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                        • D
                                          Dini @Wier отредактировано

                                          @wier это те магазины что продавали двусторонний скотч и наклейки на двери авто.

                                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                          • S
                                            SugarQueen Экосум отредактировано

                                            Последние маски за 1 цент закрылись по неотправке.

                                            Но прежние заказы едут нормально - и в РБ, и на Кипр.

                                            Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                                            D 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение