[Лайхфак №10] Использование баллов нового приложения AliExpressRu
-
@alexander С отрицательной оплатой ни разу не пробовал, но и с обычной оплатой иногда бывают случаи, когда по факту списывают баллов меньше, чем положено. Но в итоге скидка все равно получается на сумму списанных баллов, поэтому лайфхак на этом вряд ли получится.
Пример под спойлером.
Изначальная стоимость товара 863.44 руб. Сначала при оплате была нарисована скидка 431 баллов, но после оплаты списали только 426 баллов и, соответственно, оплата с карты получилась на 426 рублей меньше.
Скорее всего это так же был товар с непонятным курсом конвертации (через юань?) и поэтому получился перерасчет количества баллов.
Но основной вывод такой - сколько баллов списывают, на такую же сумму будет и купон. -
Вот и дилемма: ждать, пока купон сгорит и баллы вернутся (вернутся ли?) или под такие неподходящие купоны что-то искать в продаже(
Та еще подлянка( -
Посмотрела внимательно, что за фигня у меня была с заказом.
В заказе два товара.
Первый товар с баллами выходил в -45 рублей, поэтому я добавила другой товар. И получилось, что эти -45 рублей засчитались первоначально в сумму.Выходило к оплате.. сейчас точно не вспомню, вроде рублей 110-120.
Нажала оплатить - нифига. нажала еще раз - тоже ничего.
А потом смотрю - баллов нет. Вообще ноль.Заказы в неоплаченных, но уже по отдельности, и цена в совокупности не 110-120, а 210. Не понимаю их арифметики.
А вот как купоны разлетелись:
Первый применился на этот сборный заказ, и еще 2 купона болтаются целыми. Но я бы предпочла возврат баллов...
Но главное: какого ...... на заказ обменялось 3-то купона?? Я вообще не понимаю. Ну ладно, один раз не прошло и заморозилось 83/150.
Остальные-то каким боком?А теперь реально не знаешь, вернутся ли назад баллами, если их не тратить. И по времени они все созданы в одну минуту, т.е. не определить последовательность создания.
-
@sashik А купон продавца был в заказе?
-
@irmated на тот товар, что с минусом - да, был.
На второй, подороже - нет. -
@sashik Ну в принципе как я и говорила, баллы считаются от изначальной суммы (без всяких купонов) и на каждый товар видимо отдельно в заказе. При уходе в минус по конкретному товару - выдает ошибку, но списывает баллы кипой за все товары, превращая его в купон и списывает купон продавца. При повторной оплате видно что купона продавца уже не было у Вас и проходила большая оплата.
-
@irmated тогда по логике, первый купон сгорит (баллы не вернутся), если не оплачу, т.к. он уже использован.
А 2-3 должны вернуться баллы..по идее.. -
@sashik Сначала вернуть первый купон в неиспользованные отменой замороженных заказов...
-
@irmated Нет, что-то я помозговала, наверное все же баллы считаются от цены минус купон, но может в формуле и изначальная цена играет роль. Да вообще математик так из меня.
-
@alexander ну или так, да. Но тогда по одному товару купон продавца пропадет.
-
@sashik Вот с купоном точно должны вернуться, а вот без купона не знаю.
-
@irmated не поняла.
-
@sashik Ну с применением купона продавца мне как рас вернулись баллы, после истечения срока. Как без применения я не знаю.
-
@sashik Скорее всего, оплатить Вы нажимали 3 раза. Первые 2 заказ вообще не сформировался, зато сформировалось по купону на 177 рублей. В третий раз заказ сформировался с оставшимися в профиле баллами - 83, но почему-то не прошла оплата и он заморозился.
Получается, если не отмените заказ и не оплатите его, то 83 балла однозначно потеряете. А с купонами на 177 рублей вопрос.
-
@vic039 с замороженным как раз вопросов нет тогда. Не прошла - т.к. денег у меня было чуть больше, чем там просили, рублей 130, а надо 210.
Но что остальные баллы обменялись - вот это просто нет слов. -
@sashik Да, это беда. Сам 2 раза на такое нарывался. В первый раз заказ был дорогой и купон на 75%, так что на него же и пристроил. А во второй судорожно искал чем добить заказ под купон 55%, в итоге и переплатил, и часть баллов потерял.
-
Короче те купоны, что не использовала - вернулись назад баллами. Оба.
А тот, что был использован - не вернулся. Но там и заказы у меня еще не оплачены.
-
@sashik
Всё правильно, так и должно быть.
Кто-то выше писал, что не вернули баллы. Есть один нюанс. После списания баллов в статистике появляется запись со знаком '-'. После возврата баллов запись со знаком '+' не появляется, а исчезает запись со знаком '-'. Таким образом, нужно помнить количество своих баллов до или после списания, иначе не отследить возврат. Ну или иметь ввиду, что если баллы вернули, то и записи со знаком минус в день 'покупки' товара не будет. -
@kot_semen ну у меня с "помнить" проблем не было, т.к. списали вообще все))))
-
Это сообщение удалено!