Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    [Лайхфак №10] Использование баллов нового приложения AliExpressRu

    Лайфхаки
    16
    242
    68337
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • Sashik
      Sashik Экосум @irmated отредактировано

      @irmated на тот товар, что с минусом - да, был.
      На второй, подороже - нет.

      I 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • I
        irmated @Sashik отредактировано irmated

        @sashik Ну в принципе как я и говорила, баллы считаются от изначальной суммы (без всяких купонов) и на каждый товар видимо отдельно в заказе. При уходе в минус по конкретному товару - выдает ошибку, но списывает баллы кипой за все товары, превращая его в купон и списывает купон продавца. При повторной оплате видно что купона продавца уже не было у Вас и проходила большая оплата.

        Sashik I 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 1
        • Sashik
          Sashik Экосум @irmated отредактировано

          @irmated тогда по логике, первый купон сгорит (баллы не вернутся), если не оплачу, т.к. он уже использован.
          А 2-3 должны вернуться баллы..по идее..

          A I 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • A
            Alexander Экосум @Sashik отредактировано

            @sashik Сначала вернуть первый купон в неиспользованные отменой замороженных заказов...

            Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • I
              irmated @irmated отредактировано

              @irmated Нет, что-то я помозговала, наверное все же баллы считаются от цены минус купон, но может в формуле и изначальная цена играет роль. Да вообще математик так из меня.

              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • Sashik
                Sashik Экосум @Alexander отредактировано

                @alexander ну или так, да. Но тогда по одному товару купон продавца пропадет.

                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • I
                  irmated @Sashik отредактировано

                  @sashik Вот с купоном точно должны вернуться, а вот без купона не знаю.

                  Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • Sashik
                    Sashik Экосум @irmated отредактировано

                    @irmated не поняла.

                    I 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • I
                      irmated @Sashik отредактировано

                      @sashik Ну с применением купона продавца мне как рас вернулись баллы, после истечения срока. Как без применения я не знаю.

                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • Vic039
                        Vic039 Экосум @Sashik отредактировано Vic039

                        @sashik Скорее всего, оплатить Вы нажимали 3 раза. Первые 2 заказ вообще не сформировался, зато сформировалось по купону на 177 рублей. В третий раз заказ сформировался с оставшимися в профиле баллами - 83, но почему-то не прошла оплата и он заморозился.

                        Получается, если не отмените заказ и не оплатите его, то 83 балла однозначно потеряете. А с купонами на 177 рублей вопрос.

                        Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • Sashik
                          Sashik Экосум @Vic039 отредактировано

                          @vic039 с замороженным как раз вопросов нет тогда. Не прошла - т.к. денег у меня было чуть больше, чем там просили, рублей 130, а надо 210.
                          Но что остальные баллы обменялись - вот это просто нет слов.

                          Vic039 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • Vic039
                            Vic039 Экосум @Sashik отредактировано

                            @sashik Да, это беда. Сам 2 раза на такое нарывался. В первый раз заказ был дорогой и купон на 75%, так что на него же и пристроил. А во второй судорожно искал чем добить заказ под купон 55%, в итоге и переплатил, и часть баллов потерял.

                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • Sashik
                              Sashik Экосум отредактировано

                              Короче те купоны, что не использовала - вернулись назад баллами. Оба.

                              А тот, что был использован - не вернулся. Но там и заказы у меня еще не оплачены.

                              kot_Semen 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • kot_Semen
                                kot_Semen @Sashik отредактировано kot_Semen

                                @sashik
                                Всё правильно, так и должно быть.
                                Кто-то выше писал, что не вернули баллы. Есть один нюанс. После списания баллов в статистике появляется запись со знаком '-'. После возврата баллов запись со знаком '+' не появляется, а исчезает запись со знаком '-'. Таким образом, нужно помнить количество своих баллов до или после списания, иначе не отследить возврат. Ну или иметь ввиду, что если баллы вернули, то и записи со знаком минус в день 'покупки' товара не будет.

                                Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • Sashik
                                  Sashik Экосум @kot_Semen отредактировано

                                  @kot_semen ну у меня с "помнить" проблем не было, т.к. списали вообще все))))

                                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                  • H
                                    Hoki отредактировано Hoki

                                    Это сообщение удалено!
                                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                    • С
                                      Сергей из Москвы Экосум отредактировано

                                      Рублевые купоны Алиэкспресс до сих пор считает по курсу 70.5руб/$. Поэтому этот лайфхак сейчас актуален как никогда, особенно для бриллиантовых уровней.
                                      Для примера:
                                      Допустим товар стоит 10$. Делаем купон на 6.5/10$ потратив на него 6.5Х70.5=458 баллов (1 балл=1 рублю)
                                      Остальные 3.5$ оплачиваем ОЗОН картой по курсу 105.81 руб/долл = 370 рубля.
                                      Итого за товар стоимостью 10$ в рублях платим только 458 + 370 = 828 руб, что соответствуют курсу 82.8 руб/$

                                      I 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                      • I
                                        Ig-052 @Сергей из Москвы отредактировано

                                        @сергей-из-москвы можно ли как то оплатить товар долларами с webmoney ?

                                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                        • I
                                          Ig-052 @Сергей из Москвы отредактировано

                                          Пользователь @сергей-из-москвы написал в [Лайхфак №10] Использование баллов нового приложения AliExpressRu:

                                          Делаем купон на 6.5/10$ потратив на него 6.5Х70.5=458 баллов (1 балл=1 рублю)

                                          как сделать такой купон используя баллы?

                                          Sashik A 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                          • Sashik
                                            Sashik Экосум @Ig-052 отредактировано Sashik

                                            @ig-052 заморозить товар (используя баллы), не оплачивая. Отменить заказ.

                                            Не тот, что нужен, а другой, с подходящим номиналом.

                                            I 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение