Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    [Лайхфак №10] Использование баллов нового приложения AliExpressRu

    Лайфхаки
    16
    242
    69485
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • I
      irmated @Vic039 отредактировано irmated

      @vic039 Один раз, но давно, когда начисляли купон на один к одному, начислили просто купон на эти же были, что хотела списать. Как сейчас это не знаю, больше не пробовала.

      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • С
        Сергей из Москвы Экосум @Alexander отредактировано

        @alexander С отрицательной оплатой ни разу не пробовал, но и с обычной оплатой иногда бывают случаи, когда по факту списывают баллов меньше, чем положено. Но в итоге скидка все равно получается на сумму списанных баллов, поэтому лайфхак на этом вряд ли получится.

        Пример под спойлером.


        1bdd2d92-a13b-41c0-9efb-fa62cca41e0c-image.png

        Изначальная стоимость товара 863.44 руб. Сначала при оплате была нарисована скидка 431 баллов, но после оплаты списали только 426 баллов и, соответственно, оплата с карты получилась на 426 рублей меньше.

        Скорее всего это так же был товар с непонятным курсом конвертации (через юань?) и поэтому получился перерасчет количества баллов.
        Но основной вывод такой - сколько баллов списывают, на такую же сумму будет и купон.

        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 2
        • Sashik
          Sashik Экосум отредактировано

          Вот и дилемма: ждать, пока купон сгорит и баллы вернутся (вернутся ли?) или под такие неподходящие купоны что-то искать в продаже(
          Та еще подлянка(

          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • Sashik
            Sashik Экосум отредактировано Sashik

            Посмотрела внимательно, что за фигня у меня была с заказом.
            В заказе два товара.
            Первый товар с баллами выходил в -45 рублей, поэтому я добавила другой товар. И получилось, что эти -45 рублей засчитались первоначально в сумму.

            Выходило к оплате.. сейчас точно не вспомню, вроде рублей 110-120.
            Нажала оплатить - нифига. нажала еще раз - тоже ничего.
            А потом смотрю - баллов нет. Вообще ноль.

            Заказы в неоплаченных, но уже по отдельности, и цена в совокупности не 110-120, а 210. Не понимаю их арифметики.

            А вот как купоны разлетелись:

            e3b4a512-595e-434d-b3ab-d9b849ecf3b5-image.png

            Первый применился на этот сборный заказ, и еще 2 купона болтаются целыми. Но я бы предпочла возврат баллов...

            Но главное: какого ...... на заказ обменялось 3-то купона?? Я вообще не понимаю. Ну ладно, один раз не прошло и заморозилось 83/150.
            Остальные-то каким боком?

            А теперь реально не знаешь, вернутся ли назад баллами, если их не тратить. И по времени они все созданы в одну минуту, т.е. не определить последовательность создания.

            I Vic039 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • I
              irmated @Sashik отредактировано

              @sashik А купон продавца был в заказе?

              Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • Sashik
                Sashik Экосум @irmated отредактировано

                @irmated на тот товар, что с минусом - да, был.
                На второй, подороже - нет.

                I 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • I
                  irmated @Sashik отредактировано irmated

                  @sashik Ну в принципе как я и говорила, баллы считаются от изначальной суммы (без всяких купонов) и на каждый товар видимо отдельно в заказе. При уходе в минус по конкретному товару - выдает ошибку, но списывает баллы кипой за все товары, превращая его в купон и списывает купон продавца. При повторной оплате видно что купона продавца уже не было у Вас и проходила большая оплата.

                  Sashik I 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 1
                  • Sashik
                    Sashik Экосум @irmated отредактировано

                    @irmated тогда по логике, первый купон сгорит (баллы не вернутся), если не оплачу, т.к. он уже использован.
                    А 2-3 должны вернуться баллы..по идее..

                    A I 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • A
                      Alexander Экосум @Sashik отредактировано

                      @sashik Сначала вернуть первый купон в неиспользованные отменой замороженных заказов...

                      Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • I
                        irmated @irmated отредактировано

                        @irmated Нет, что-то я помозговала, наверное все же баллы считаются от цены минус купон, но может в формуле и изначальная цена играет роль. Да вообще математик так из меня.

                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • Sashik
                          Sashik Экосум @Alexander отредактировано

                          @alexander ну или так, да. Но тогда по одному товару купон продавца пропадет.

                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • I
                            irmated @Sashik отредактировано

                            @sashik Вот с купоном точно должны вернуться, а вот без купона не знаю.

                            Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • Sashik
                              Sashik Экосум @irmated отредактировано

                              @irmated не поняла.

                              I 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • I
                                irmated @Sashik отредактировано

                                @sashik Ну с применением купона продавца мне как рас вернулись баллы, после истечения срока. Как без применения я не знаю.

                                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • Vic039
                                  Vic039 Экосум @Sashik отредактировано Vic039

                                  @sashik Скорее всего, оплатить Вы нажимали 3 раза. Первые 2 заказ вообще не сформировался, зато сформировалось по купону на 177 рублей. В третий раз заказ сформировался с оставшимися в профиле баллами - 83, но почему-то не прошла оплата и он заморозился.

                                  Получается, если не отмените заказ и не оплатите его, то 83 балла однозначно потеряете. А с купонами на 177 рублей вопрос.

                                  Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                  • Sashik
                                    Sashik Экосум @Vic039 отредактировано

                                    @vic039 с замороженным как раз вопросов нет тогда. Не прошла - т.к. денег у меня было чуть больше, чем там просили, рублей 130, а надо 210.
                                    Но что остальные баллы обменялись - вот это просто нет слов.

                                    Vic039 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                    • Vic039
                                      Vic039 Экосум @Sashik отредактировано

                                      @sashik Да, это беда. Сам 2 раза на такое нарывался. В первый раз заказ был дорогой и купон на 75%, так что на него же и пристроил. А во второй судорожно искал чем добить заказ под купон 55%, в итоге и переплатил, и часть баллов потерял.

                                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                      • Sashik
                                        Sashik Экосум отредактировано

                                        Короче те купоны, что не использовала - вернулись назад баллами. Оба.

                                        А тот, что был использован - не вернулся. Но там и заказы у меня еще не оплачены.

                                        kot_Semen 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                        • kot_Semen
                                          kot_Semen @Sashik отредактировано kot_Semen

                                          @sashik
                                          Всё правильно, так и должно быть.
                                          Кто-то выше писал, что не вернули баллы. Есть один нюанс. После списания баллов в статистике появляется запись со знаком '-'. После возврата баллов запись со знаком '+' не появляется, а исчезает запись со знаком '-'. Таким образом, нужно помнить количество своих баллов до или после списания, иначе не отследить возврат. Ну или иметь ввиду, что если баллы вернули, то и записи со знаком минус в день 'покупки' товара не будет.

                                          Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                          • Sashik
                                            Sashik Экосум @kot_Semen отредактировано

                                            @kot_semen ну у меня с "помнить" проблем не было, т.к. списали вообще все))))

                                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение