Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7
-
Пользователь @Сергунечка написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:
да и 200 тыщ в месяц оплаты с киви мне мало:-(
для вас есть вариант до 4 млн. руб. в мес.
-
@Сергунечка Виртуалкой Киви можно уже будет платить в рублях по курсу Али. Но если уже в Киви выбрали месячный лимит, тогда можно попробовать выпустить виртуалку Юмани. Там, кстати, еще дополнительный кэшбэк в 1% будет.
-
Пользователь @Hoki написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:
Пользователь @Сергунечка написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:
да и 200 тыщ в месяц оплаты с киви мне мало:-(
для вас есть вариант до 4 млн. руб. в мес.
там вроде топать в офис надо для подтверждения...а у нас на колыме нет тут никаких офисов...
-
@Сергей-из-Москвы ого! Спасибо!
обалдеть как быстро мне ее выдали:-)))) -
Сегодня вечером из нового приложения не видит сохранённых карт. При каждой оплате просит полные реквизиты карты.
А с компа видит. Опять, что-ли, улучшательствуют? -
@Vic039 Так же пропали в новом приложении в одном из аккаунтов. Пришлось оплачивать через старое приложение.
Хотя на другом аккаунте все карты на месте в обеих приложениях. -
Да, намудрили конкретно с оплатой...
Развязали страницы оформления заказа с выбором адреса, и, собственно, оплату. При оформлении с компа сразу вариантов кроме карты нет, чтобы оплатить через киви и тд - приходится прерывать этот этап, и заново выбирать заказ из списка, оттуда выбирать другой метод оплаты.
Самое паршивое, что непонятно, как теперь создавать заказ с оплатой в баксах, опция Bank Transfer не меняет валюту заказа с рублей на USD.
В приложениях на телефоне тоже бардак. Созданный с компа заказ оплатить в старом приложении теперь вовсе нельзя - грузится пустая страница при нажатии кнопки "оплатить", в новом - также доступна только сохранённая карта, или новая. Выбора киви и тд не наблюдаю
-
Ладно, пришла пора потратить баллы последние...)
-
@Дмитрий-Дмитриев теперь не указывая платёжные данные сразу кидает в неоплату.
в чём то это даже удобно. -
@Vic039 Сейчас посмотрела, в новом приложении профиль - сервис - кошелёк показывает привязанную карту. Оплачивать ничего не пробовала. В старом приложении, там же в кошельке, карта тоже присутствует.
-
@Vic039 Сейчас попробовала оформить заказ в браузере, после нажатия "оплатить" , появилось окошко для ввода реквизитов карты, товар из корзины перешел в заказы. Отмена заказа прошла сразу и без подтверждения продавцом.
-
@Vic039 Попробовала оформить сейчас в старом и новом приложениях, в старом все, как обычно, предлагает на выбор несколько способов оплаты, после выбора "оплатить картой" система предложила заполнить данные для таможни (выбран способ доставки в пункт выдачи в Пятерочке). Изменила способ доставки на получение в отделении почты России, данные для таможни не понадобились, но оплата картой visa не прошла, система выдала ошибку.
А вот в новом приложении никаких вариантов на выбор, так же, как в браузере, система предложила ввести данные карты и отправила товар в неоплаченные заказы. -
@IrinaS_K Карты в профиле привязанные остались, но приложение их "не видит" при оплате новых заказов. Самое интересное, что при попытке оплатить старые замороженные заказы сразу подтягивает карту.
-
-
@IrinaS_K К старому у меня претензий нет. И видит и платит.
-
@IrinaS_K Это оно на российскую визу крысится, у меня так же. Но от QIWI-кошелька привязанная виртуалка тоже виза, проходит.
-
А куда в браузерной версии для ПК спрятали общий список купонов продавца?
С приложения вижу, что купоны есть, а в браузере общего списка нет, только на страницах товаров. Раньше были в товарах со скидкой, теперь там пусто. -
@Vic039 , Вы центр купонов имеете ввиду?
-
@IrinaS_K Нет, список купонов конкретного продавца, у него в магазине.
-
@Vic039 Мне кажется, если купоны есть, то они выложены на главной странице магазина, ну, или на любом из товаров