Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7

    Обсуждение 24/7
    алиэкспресс
    173
    11459
    4339303
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • Vic039
      Vic039 Экосум отредактировано

      Сегодня вечером из нового приложения не видит сохранённых карт. При каждой оплате просит полные реквизиты карты.
      А с компа видит. Опять, что-ли, улучшательствуют?

      С I 4 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • С
        Сергей из Москвы Экосум @Vic039 отредактировано

        @Vic039 Так же пропали в новом приложении в одном из аккаунтов. Пришлось оплачивать через старое приложение.
        Хотя на другом аккаунте все карты на месте в обеих приложениях.

        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • Д
          Дмитрий Дмитриев отредактировано

          Да, намудрили конкретно с оплатой...

          Развязали страницы оформления заказа с выбором адреса, и, собственно, оплату. При оформлении с компа сразу вариантов кроме карты нет, чтобы оплатить через киви и тд - приходится прерывать этот этап, и заново выбирать заказ из списка, оттуда выбирать другой метод оплаты.

          Самое паршивое, что непонятно, как теперь создавать заказ с оплатой в баксах, опция Bank Transfer не меняет валюту заказа с рублей на USD.

          В приложениях на телефоне тоже бардак. Созданный с компа заказ оплатить в старом приложении теперь вовсе нельзя - грузится пустая страница при нажатии кнопки "оплатить", в новом - также доступна только сохранённая карта, или новая. Выбора киви и тд не наблюдаю

          H 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • Sashik
            Sashik Экосум отредактировано

            Ладно, пришла пора потратить баллы последние...)

            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • H
              Hoki @Дмитрий Дмитриев отредактировано

              @Дмитрий-Дмитриев теперь не указывая платёжные данные сразу кидает в неоплату.
              в чём то это даже удобно.

              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • I
                IrinaS_K @Vic039 отредактировано

                @Vic039 Сейчас посмотрела, в новом приложении профиль - сервис - кошелёк показывает привязанную карту. Оплачивать ничего не пробовала. В старом приложении, там же в кошельке, карта тоже присутствует.

                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • I
                  IrinaS_K @Vic039 отредактировано

                  @Vic039 Сейчас попробовала оформить заказ в браузере, после нажатия "оплатить" , появилось окошко для ввода реквизитов карты, товар из корзины перешел в заказы. Отмена заказа прошла сразу и без подтверждения продавцом.

                  Vic039 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • I
                    IrinaS_K @Vic039 отредактировано

                    @Vic039 Попробовала оформить сейчас в старом и новом приложениях, в старом все, как обычно, предлагает на выбор несколько способов оплаты, после выбора "оплатить картой" система предложила заполнить данные для таможни (выбран способ доставки в пункт выдачи в Пятерочке). Изменила способ доставки на получение в отделении почты России, данные для таможни не понадобились, но оплата картой visa не прошла, система выдала ошибку.
                    А вот в новом приложении никаких вариантов на выбор, так же, как в браузере, система предложила ввести данные карты и отправила товар в неоплаченные заказы.

                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • Vic039
                      Vic039 Экосум @IrinaS_K отредактировано

                      @IrinaS_K Карты в профиле привязанные остались, но приложение их "не видит" при оплате новых заказов. Самое интересное, что при попытке оплатить старые замороженные заказы сразу подтягивает карту.

                      I 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • I
                        IrinaS_K @Vic039 отредактировано

                        @Vic039 у меня старое приложение карту видит

                        изображение_viber_2022-05-05_16-33-28-631.jpg

                        но оплата не проходит.

                        Vic039 Андрей 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • Vic039
                          Vic039 Экосум @IrinaS_K отредактировано

                          @IrinaS_K К старому у меня претензий нет. И видит и платит.

                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • Андрей
                            Андрей Экосум @IrinaS_K отредактировано

                            @IrinaS_K Это оно на российскую визу крысится, у меня так же. Но от QIWI-кошелька привязанная виртуалка тоже виза, проходит.

                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • Vic039
                              Vic039 Экосум отредактировано Vic039

                              А куда в браузерной версии для ПК спрятали общий список купонов продавца?
                              С приложения вижу, что купоны есть, а в браузере общего списка нет, только на страницах товаров. Раньше были в товарах со скидкой, теперь там пусто.

                              I 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • I
                                IrinaS_K @Vic039 отредактировано

                                @Vic039 , Вы центр купонов имеете ввиду?

                                Vic039 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • Vic039
                                  Vic039 Экосум @IrinaS_K отредактировано

                                  @IrinaS_K Нет, список купонов конкретного продавца, у него в магазине.

                                  I 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                  • I
                                    IrinaS_K @Vic039 отредактировано

                                    @Vic039 Мне кажется, если купоны есть, то они выложены на главной странице магазина, ну, или на любом из товаров

                                    Vic039 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                    • Vic039
                                      Vic039 Экосум @IrinaS_K отредактировано

                                      @IrinaS_K Не нашел в магазине. А в товаре только те купоны, которые к нему применимы.
                                      В корзине, в .ru версии, под товаром показывает все купоны магазина, но оттуда они не берутся.

                                      A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                      • A
                                        Alexander Экосум @Vic039 отредактировано

                                        @Vic039 Да, вообще, все глючит с ПК. На страницах товаров купоны не берутся (кнопка "Получить" не нажимается). У товаров, открытых из избранного, сердечко не красное. Добавление в избранное работает не во всех браузерах и не для всех товаров.

                                        Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                        • Sashik
                                          Sashik Экосум @Alexander отредактировано

                                          @Alexander вроде ж купоны берутся со второго клика. Или сегодня так тоже нет?

                                          A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                          • A
                                            Alexander Экосум @Sashik отредактировано

                                            @Sashik Последние полгода брались со второго. Сейчас вообще не берутся. Хотел в избранное добавить и с телефона взять, - не добавляется 🙂 Через добавление в корзину и взятие с телефона получилось.

                                            I 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение