Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7

    Обсуждение 24/7
    алиэкспресс
    173
    11459
    4339219
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • С
      Сергей из Москвы Экосум @Vic039 отредактировано

      @Vic039 Так же пропали в новом приложении в одном из аккаунтов. Пришлось оплачивать через старое приложение.
      Хотя на другом аккаунте все карты на месте в обеих приложениях.

      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • Д
        Дмитрий Дмитриев отредактировано

        Да, намудрили конкретно с оплатой...

        Развязали страницы оформления заказа с выбором адреса, и, собственно, оплату. При оформлении с компа сразу вариантов кроме карты нет, чтобы оплатить через киви и тд - приходится прерывать этот этап, и заново выбирать заказ из списка, оттуда выбирать другой метод оплаты.

        Самое паршивое, что непонятно, как теперь создавать заказ с оплатой в баксах, опция Bank Transfer не меняет валюту заказа с рублей на USD.

        В приложениях на телефоне тоже бардак. Созданный с компа заказ оплатить в старом приложении теперь вовсе нельзя - грузится пустая страница при нажатии кнопки "оплатить", в новом - также доступна только сохранённая карта, или новая. Выбора киви и тд не наблюдаю

        H 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • Sashik
          Sashik Экосум отредактировано

          Ладно, пришла пора потратить баллы последние...)

          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • H
            Hoki @Дмитрий Дмитриев отредактировано

            @Дмитрий-Дмитриев теперь не указывая платёжные данные сразу кидает в неоплату.
            в чём то это даже удобно.

            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • I
              IrinaS_K @Vic039 отредактировано

              @Vic039 Сейчас посмотрела, в новом приложении профиль - сервис - кошелёк показывает привязанную карту. Оплачивать ничего не пробовала. В старом приложении, там же в кошельке, карта тоже присутствует.

              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • I
                IrinaS_K @Vic039 отредактировано

                @Vic039 Сейчас попробовала оформить заказ в браузере, после нажатия "оплатить" , появилось окошко для ввода реквизитов карты, товар из корзины перешел в заказы. Отмена заказа прошла сразу и без подтверждения продавцом.

                Vic039 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • I
                  IrinaS_K @Vic039 отредактировано

                  @Vic039 Попробовала оформить сейчас в старом и новом приложениях, в старом все, как обычно, предлагает на выбор несколько способов оплаты, после выбора "оплатить картой" система предложила заполнить данные для таможни (выбран способ доставки в пункт выдачи в Пятерочке). Изменила способ доставки на получение в отделении почты России, данные для таможни не понадобились, но оплата картой visa не прошла, система выдала ошибку.
                  А вот в новом приложении никаких вариантов на выбор, так же, как в браузере, система предложила ввести данные карты и отправила товар в неоплаченные заказы.

                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • Vic039
                    Vic039 Экосум @IrinaS_K отредактировано

                    @IrinaS_K Карты в профиле привязанные остались, но приложение их "не видит" при оплате новых заказов. Самое интересное, что при попытке оплатить старые замороженные заказы сразу подтягивает карту.

                    I 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • I
                      IrinaS_K @Vic039 отредактировано

                      @Vic039 у меня старое приложение карту видит

                      изображение_viber_2022-05-05_16-33-28-631.jpg

                      но оплата не проходит.

                      Vic039 Андрей 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • Vic039
                        Vic039 Экосум @IrinaS_K отредактировано

                        @IrinaS_K К старому у меня претензий нет. И видит и платит.

                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • Андрей
                          Андрей Экосум @IrinaS_K отредактировано

                          @IrinaS_K Это оно на российскую визу крысится, у меня так же. Но от QIWI-кошелька привязанная виртуалка тоже виза, проходит.

                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • Vic039
                            Vic039 Экосум отредактировано Vic039

                            А куда в браузерной версии для ПК спрятали общий список купонов продавца?
                            С приложения вижу, что купоны есть, а в браузере общего списка нет, только на страницах товаров. Раньше были в товарах со скидкой, теперь там пусто.

                            I 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • I
                              IrinaS_K @Vic039 отредактировано

                              @Vic039 , Вы центр купонов имеете ввиду?

                              Vic039 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • Vic039
                                Vic039 Экосум @IrinaS_K отредактировано

                                @IrinaS_K Нет, список купонов конкретного продавца, у него в магазине.

                                I 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • I
                                  IrinaS_K @Vic039 отредактировано

                                  @Vic039 Мне кажется, если купоны есть, то они выложены на главной странице магазина, ну, или на любом из товаров

                                  Vic039 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                  • Vic039
                                    Vic039 Экосум @IrinaS_K отредактировано

                                    @IrinaS_K Не нашел в магазине. А в товаре только те купоны, которые к нему применимы.
                                    В корзине, в .ru версии, под товаром показывает все купоны магазина, но оттуда они не берутся.

                                    A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                    • A
                                      Alexander Экосум @Vic039 отредактировано

                                      @Vic039 Да, вообще, все глючит с ПК. На страницах товаров купоны не берутся (кнопка "Получить" не нажимается). У товаров, открытых из избранного, сердечко не красное. Добавление в избранное работает не во всех браузерах и не для всех товаров.

                                      Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                      • Sashik
                                        Sashik Экосум @Alexander отредактировано

                                        @Alexander вроде ж купоны берутся со второго клика. Или сегодня так тоже нет?

                                        A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                        • A
                                          Alexander Экосум @Sashik отредактировано

                                          @Sashik Последние полгода брались со второго. Сейчас вообще не берутся. Хотел в избранное добавить и с телефона взять, - не добавляется 🙂 Через добавление в корзину и взятие с телефона получилось.

                                          I 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                          • I
                                            IrinaS_K @Alexander отредактировано

                                            @Alexander , Вы проверьте, может раздел избранное переполнен, удалите что-нибудь из избранного, например, какие-нибудь товары, которых уже нет в наличии, и попробуйте снова добавить что-нибудь в избранное.

                                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение