Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7

    Обсуждение 24/7
    алиэкспресс
    173
    11459
    4313397
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • Д
      Дмитрий Дмитриев @SugarQueen отредактировано

      Пользователь @SugarQueen написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

      Пользователь @irmated написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

      автоматом

      Может, это не автомат, а выбор продавца - как его лот отображать покупателям.

      Подтверждаю, у меня тоже стало подсовывать платную премиум доставку, независимо от продавца, с компьютера и через приложение. Пробовал добавлять другой город, играться с регионом, страной - тщетно. После установки доставки в Россию, все опять по прежнему, Aliexpress Premium Shipping везде. При этом, на другом аккаунте все нормально, везде по умолчанию бесплатную предлагает. Что за хрень?

      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • С
        Сергей из Москвы Экосум @SugarQueen отредактировано

        Пользователь @SugarQueen написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

        Почта России совместно с Почтой Китая запустила регулярные прямые рейсы на собственных магистральных грузовых самолётах ТУ-204С из китайского города Чжэнчжоу в аэропорт Внуково.

        Похоже, что мне уже прилетела первая посылка по новому маршруту. 30 апреля выслали, сегодня уже на почте. итого всего 9 дней в пути. Причем по пути еще успела консолидироваться с небольшим пакетом.

        dd5459f8-49fe-4d92-b321-14914046c5ca-image.png

        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • Марина Шамшура
          Марина Шамшура отредактировано

          День добрый. Кто нибудь 1 цент с виртуалки от Киви оплачивал? Проходит?

          I Vic039 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • I
            irmated @Марина Шамшура отредактировано

            @Марина-Шамшура Проходит.

            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
            • Vic039
              Vic039 Экосум @Марина Шамшура отредактировано

              @Марина-Шамшура По цене в рублях прошло.

              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
              • N
                Natik1 отредактировано

                Подскажите налог подняли до 1000 евро?

                N H 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • N
                  Natik1 @Natik1 отредактировано Sashik

                  Пользователь @Natik1 написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

                  Подскажите налог подняли до 1000 евро?

                  Screenshot_2022-05-10-16-55-48-894_ru.aliexpress.buyer.jpg

                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • H
                    Hoki @Natik1 отредактировано Hoki

                    @Natik1 для рф беспошлинно 1000 евро. до этого вроде 200 был.
                    смарт за ~300$ проехал без пошлины.(хотя в моём случае на посылке отмечены были только ~200)

                    а вариантов другой доставки нету?
                    для меня такие мимо когда имелись альтернативы.

                    N 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • N
                      Natik1 @Hoki отредактировано

                      @Hoki Оформляю заказ на 2000 рублей, и выскочило таможенное оформление, крупная покупка была вчера.

                      H С 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • H
                        Hoki @Natik1 отредактировано

                        @Natik1 некоторые виды доставки требуют такого, но обычно можно выбрать другую доставку без этого.

                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • С
                          Сергей из Москвы Экосум @Natik1 отредактировано

                          @Natik1 Доставка почтой РФ в обеих случаях? Или сегодня в пункт самовывоза?

                          N 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • N
                            Natik1 @Сергей из Москвы отредактировано Sashik

                            @Сергей-из-Москвы сегодня эта доставка

                            Screenshot_2022-05-10-17-43-12-401_ru.aliexpress.buyer.jpg

                            С 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • С
                              Сергей из Москвы Экосум @Natik1 отредактировано

                              @Natik1 Выберите 2-ой пункт (Aliexpress стандартная доставка), тогда паспортные данные просить не должны.

                              N 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • N
                                Natik1 @Сергей из Москвы отредактировано

                                @Сергей-из-Москвы Спасибо большое, получилось.

                                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • I
                                  irmated отредактировано irmated

                                  Первый раз с таким сталкиваюсь, через приложение как всегда заказ полетел в неоплату, стала оплачивать через сайт, выдает: "Insufficient stock. Please contact the merchant to replenish stock, or place an order in another store". - типа нет в наличии я так понимаю, но мне всегда казалось при неоплате товар идет в резерв, непонятно. Через приложения то же не дает оплатить, при нажатии оплатить просто выдает нет соединения или ошибка и все.

                                  Сергунечка Vic039 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                  • Сергунечка
                                    Сергунечка @irmated отредактировано

                                    @irmated нет, при неоплате в резерв не попадает;-(

                                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                    • Vic039
                                      Vic039 Экосум @irmated отредактировано

                                      @irmated Раньше, при неоплате, на час товар уходил в резерв. Судя по игре в монетки, сейчас, вообще, 24 часа должно быть.
                                      Такое может быть, если продавец вообще снял лот с продажи.

                                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                      • W
                                        Wier отредактировано

                                        Какая-то абсолютная фигня начала происходить. Вначале полностью везде вырубилась оплата. Вместо страницы оплаты или просто пустая страница или она вообще не загружается. Заказы автоматом кидает в неоплаченные. Теперь вот отзывы не даёт оставлять. В новом приложении отзыв не сохраняет, предлагая его писать по новой. В старом - не реагирует на кнопку "Опубликовать". На ПК при этом всё нормально. Что там происходит за дурдом?

                                        Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                        • Sashik
                                          Sashik Экосум @Wier отредактировано Sashik

                                          @Wier а мне с компа не дает зайти в корзину)

                                          H W 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                          • H
                                            Hoki @Sashik отредактировано

                                            @Sashik @Wier как повторить ваши проблемы?

                                            Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение