Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7

    Обсуждение 24/7
    алиэкспресс
    172
    11451
    4212736
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • С
      Сергей из Москвы Экосум @SugarQueen отредактировано

      Пользователь @SugarQueen написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

      Почта России совместно с Почтой Китая запустила регулярные прямые рейсы на собственных магистральных грузовых самолётах ТУ-204С из китайского города Чжэнчжоу в аэропорт Внуково.

      Похоже, что мне уже прилетела первая посылка по новому маршруту. 30 апреля выслали, сегодня уже на почте. итого всего 9 дней в пути. Причем по пути еще успела консолидироваться с небольшим пакетом.

      dd5459f8-49fe-4d92-b321-14914046c5ca-image.png

      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • Марина Шамшура
        Марина Шамшура отредактировано

        День добрый. Кто нибудь 1 цент с виртуалки от Киви оплачивал? Проходит?

        I Vic039 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • I
          irmated @Марина Шамшура отредактировано

          @Марина-Шамшура Проходит.

          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
          • Vic039
            Vic039 Экосум @Марина Шамшура отредактировано

            @Марина-Шамшура По цене в рублях прошло.

            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
            • N
              Natik1 отредактировано

              Подскажите налог подняли до 1000 евро?

              N H 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • N
                Natik1 @Natik1 отредактировано Sashik

                Пользователь @Natik1 написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

                Подскажите налог подняли до 1000 евро?

                Screenshot_2022-05-10-16-55-48-894_ru.aliexpress.buyer.jpg

                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • H
                  Hoki @Natik1 отредактировано Hoki

                  @Natik1 для рф беспошлинно 1000 евро. до этого вроде 200 был.
                  смарт за ~300$ проехал без пошлины.(хотя в моём случае на посылке отмечены были только ~200)

                  а вариантов другой доставки нету?
                  для меня такие мимо когда имелись альтернативы.

                  N 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • N
                    Natik1 @Hoki отредактировано

                    @Hoki Оформляю заказ на 2000 рублей, и выскочило таможенное оформление, крупная покупка была вчера.

                    H С 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • H
                      Hoki @Natik1 отредактировано

                      @Natik1 некоторые виды доставки требуют такого, но обычно можно выбрать другую доставку без этого.

                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • С
                        Сергей из Москвы Экосум @Natik1 отредактировано

                        @Natik1 Доставка почтой РФ в обеих случаях? Или сегодня в пункт самовывоза?

                        N 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • N
                          Natik1 @Сергей из Москвы отредактировано Sashik

                          @Сергей-из-Москвы сегодня эта доставка

                          Screenshot_2022-05-10-17-43-12-401_ru.aliexpress.buyer.jpg

                          С 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • С
                            Сергей из Москвы Экосум @Natik1 отредактировано

                            @Natik1 Выберите 2-ой пункт (Aliexpress стандартная доставка), тогда паспортные данные просить не должны.

                            N 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • N
                              Natik1 @Сергей из Москвы отредактировано

                              @Сергей-из-Москвы Спасибо большое, получилось.

                              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • I
                                irmated отредактировано irmated

                                Первый раз с таким сталкиваюсь, через приложение как всегда заказ полетел в неоплату, стала оплачивать через сайт, выдает: "Insufficient stock. Please contact the merchant to replenish stock, or place an order in another store". - типа нет в наличии я так понимаю, но мне всегда казалось при неоплате товар идет в резерв, непонятно. Через приложения то же не дает оплатить, при нажатии оплатить просто выдает нет соединения или ошибка и все.

                                Сергунечка Vic039 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • Сергунечка
                                  Сергунечка @irmated отредактировано

                                  @irmated нет, при неоплате в резерв не попадает;-(

                                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                  • Vic039
                                    Vic039 Экосум @irmated отредактировано

                                    @irmated Раньше, при неоплате, на час товар уходил в резерв. Судя по игре в монетки, сейчас, вообще, 24 часа должно быть.
                                    Такое может быть, если продавец вообще снял лот с продажи.

                                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                    • W
                                      Wier отредактировано

                                      Какая-то абсолютная фигня начала происходить. Вначале полностью везде вырубилась оплата. Вместо страницы оплаты или просто пустая страница или она вообще не загружается. Заказы автоматом кидает в неоплаченные. Теперь вот отзывы не даёт оставлять. В новом приложении отзыв не сохраняет, предлагая его писать по новой. В старом - не реагирует на кнопку "Опубликовать". На ПК при этом всё нормально. Что там происходит за дурдом?

                                      Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                      • Sashik
                                        Sashik Экосум @Wier отредактировано Sashik

                                        @Wier а мне с компа не дает зайти в корзину)

                                        H W 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                        • H
                                          Hoki @Sashik отредактировано

                                          @Sashik @Wier как повторить ваши проблемы?

                                          Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                          • Sashik
                                            Sashik Экосум @Hoki отредактировано

                                            @Hoki фиг его знает. Я кидаю товар в корзину, а при переходе в нее выдает:

                                            e3ff4db8-b7d9-4b89-9c22-3fbff2a9d468-image.png

                                            Да даже просто при переходе в корзину.
                                            С тел все ок.

                                            H 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение