Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7

    Обсуждение 24/7
    алиэкспресс
    173
    11459
    4339230
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • H
      Hoki @Natik1 отредактировано Hoki

      @Natik1 для рф беспошлинно 1000 евро. до этого вроде 200 был.
      смарт за ~300$ проехал без пошлины.(хотя в моём случае на посылке отмечены были только ~200)

      а вариантов другой доставки нету?
      для меня такие мимо когда имелись альтернативы.

      N 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • N
        Natik1 @Hoki отредактировано

        @Hoki Оформляю заказ на 2000 рублей, и выскочило таможенное оформление, крупная покупка была вчера.

        H С 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • H
          Hoki @Natik1 отредактировано

          @Natik1 некоторые виды доставки требуют такого, но обычно можно выбрать другую доставку без этого.

          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • С
            Сергей из Москвы Экосум @Natik1 отредактировано

            @Natik1 Доставка почтой РФ в обеих случаях? Или сегодня в пункт самовывоза?

            N 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • N
              Natik1 @Сергей из Москвы отредактировано Sashik

              @Сергей-из-Москвы сегодня эта доставка

              Screenshot_2022-05-10-17-43-12-401_ru.aliexpress.buyer.jpg

              С 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • С
                Сергей из Москвы Экосум @Natik1 отредактировано

                @Natik1 Выберите 2-ой пункт (Aliexpress стандартная доставка), тогда паспортные данные просить не должны.

                N 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • N
                  Natik1 @Сергей из Москвы отредактировано

                  @Сергей-из-Москвы Спасибо большое, получилось.

                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • I
                    irmated отредактировано irmated

                    Первый раз с таким сталкиваюсь, через приложение как всегда заказ полетел в неоплату, стала оплачивать через сайт, выдает: "Insufficient stock. Please contact the merchant to replenish stock, or place an order in another store". - типа нет в наличии я так понимаю, но мне всегда казалось при неоплате товар идет в резерв, непонятно. Через приложения то же не дает оплатить, при нажатии оплатить просто выдает нет соединения или ошибка и все.

                    Сергунечка Vic039 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • Сергунечка
                      Сергунечка @irmated отредактировано

                      @irmated нет, при неоплате в резерв не попадает;-(

                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • Vic039
                        Vic039 Экосум @irmated отредактировано

                        @irmated Раньше, при неоплате, на час товар уходил в резерв. Судя по игре в монетки, сейчас, вообще, 24 часа должно быть.
                        Такое может быть, если продавец вообще снял лот с продажи.

                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • W
                          Wier отредактировано

                          Какая-то абсолютная фигня начала происходить. Вначале полностью везде вырубилась оплата. Вместо страницы оплаты или просто пустая страница или она вообще не загружается. Заказы автоматом кидает в неоплаченные. Теперь вот отзывы не даёт оставлять. В новом приложении отзыв не сохраняет, предлагая его писать по новой. В старом - не реагирует на кнопку "Опубликовать". На ПК при этом всё нормально. Что там происходит за дурдом?

                          Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • Sashik
                            Sashik Экосум @Wier отредактировано Sashik

                            @Wier а мне с компа не дает зайти в корзину)

                            H W 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • H
                              Hoki @Sashik отредактировано

                              @Sashik @Wier как повторить ваши проблемы?

                              Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • Sashik
                                Sashik Экосум @Hoki отредактировано

                                @Hoki фиг его знает. Я кидаю товар в корзину, а при переходе в нее выдает:

                                e3ff4db8-b7d9-4b89-9c22-3fbff2a9d468-image.png

                                Да даже просто при переходе в корзину.
                                С тел все ок.

                                H 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • H
                                  Hoki @Sashik отредактировано

                                  @Sashik у меня корзина работает и приложения тоже.
                                  но отзывы не проверялись.

                                  Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать -1
                                  • Sashik
                                    Sashik Экосум @Hoki отредактировано

                                    @Hoki и у меня все работало....вчера)))

                                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                    • W
                                      Wier @Sashik отредактировано

                                      @Sashik У меня на ПК все работает. Попробуй почистить кэш, возможно поможет.

                                      Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                      • Serg0
                                        Serg0 Экосум отредактировано

                                        Пишут что наладилась оплата с али, виртуалка Ю-мани, мастеркардом (РФ) - Али переехал на "наш" процессинг

                                        V 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать -1
                                        • F
                                          Flarion отредактировано Flarion

                                          Слушайте, буквально два вопроса. Уже как месяца полтора сменил приложение на новое. В прошлом перестало появляться окно с энергией, а в новом так и не нашел (забил). Но вот сейчас было бы очень в тему. У меня там было 1000+ энергии, хотел купон 1000 от 2000 использовать. Ждал какой-нибудь распродажи, поэтому не использовал сразу. Но что теперь? Сгорело у меня все? Так ккак предполагаю, нет теперь никакой энергии и купонов.

                                          Когда ближайшая адекватная распродажа с промокодами, купонами магазинов и красных?

                                          P.S. А и ну да, я из РФ, почему-то доставка из анкер уже месяц не доступна вроде как. Они что русским теперь не отправляют?

                                          Спасибо заранее.

                                          A H 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                          • A
                                            Alexander Экосум @Flarion отредактировано

                                            @Flarion А что за "энергия" с купонами 1000/2000 для РФ? Может, вы про баллы за задания-покупки?

                                            F 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение