Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7

    Обсуждение 24/7
    алиэкспресс
    172
    11451
    4192283
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • I
      irmated @Андрей отредактировано

      @Андрей В том-то и дело что все проблемы начались думаю, когда ввели эти часики, вообще видимо они появились наверное в тот же период, когда все началось, раньше их не было (ну думаю понятно о чем говорю). И вот эти платежи, если вылезают эти часики (они и в киве есть(часики) - но в киви все понятно и платежи не пропадают с ними), они несут какой-то геморрой. У сбера если вылезают эти часики, при этом они не только на платежах на али вылезают, идет какая-то билеберда, эти платежи, если запросить выписку могут не отображаться и не понятно, деньги вернули или куда они делись, сняли их или что.
      Да же вот последний пример, отменилось 10 платежей, сделанных с одной карты, в одно время практически, в одном магазине на али. Четыре платежа вернулось, шесть фиг там, и они 100% уверенна не вернуться, если они не вернулись как те сразу. Почему, потому-что это уже не первый такой случай, и морочится с возвратом по 2-5-10 рублей уже не хочется, так и те с которыми морочилась до этого так и не вернулись, хотя там есть и по 500р. платежи так и не вернулись да же. А главное внятно ни чего не говорят, дают бланк на возврат, а толку, если уже два раза им давала и толку 0.

      Андрей 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • Андрей
        Андрей Экосум @irmated отредактировано

        @irmated Может, не обратил внимание..., что за часики-то?

        I 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • Sashik
          Sashik Экосум @irmated отредактировано

          @irmated у меня тоже не всегда проходит возврат (а оплата была с Озон карты).
          Но там совсем копейки, даже не стала споры открывать.

          Вот только недавно один открыла, но там не по неотправке, а просто товар не доехал. Еще на рассмотрении.

          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • I
            irmated @Андрей отредактировано

            @Андрей Вот такие, и вот если они висят, а потом товар к примеру не отправили или спор там потом открывать, если они были, то с возвратом бывает возникают разного рода геморрои.

            Снимок экрана 2022-10-16 164755.jpg .

            Андрей С 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • Андрей
              Андрей Экосум @irmated отредактировано

              @irmated Не видел такого. Или туплю, или у меня такого нет.

              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • S
                SugarQueen Экосум отредактировано

                Завтра бренд день Угрин

                https://a.aliexpress.com/_mKhMuMG

                Screenshot_20221016-144130_AliExpress.jpg

                Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                Sashik Илья Косцов 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 1
                • Sashik
                  Sashik Экосум @SugarQueen отредактировано

                  @SugarQueen скромненько(

                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • С
                    Сергей из Москвы Экосум @irmated отредактировано

                    @irmated Часики эти означают, что покупка еще не провелась по счету. И если будет возврат в это время, то скорее всего будет не поступление денег, а просто эта покупка исчезнет. Т.е. вместо 2 покупок на 19.25 руб, останется только одна.

                    Андрей 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                    • Андрей
                      Андрей Экосум @Сергей из Москвы отредактировано

                      @Сергей-из-Москвы Ну хоть что-то понятно. Просто у меня оплата пролетает максимум секунды за 3, вот я и не вижу часики...

                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • Илья Косцов
                        Илья Косцов @SugarQueen отредактировано

                        @SugarQueen а у них были когда-то скидки? Если и брал у них то всегда очень дорого было

                        S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • S
                          SugarQueen Экосум @Илья Косцов отредактировано SugarQueen

                          @Илья-Косцов
                          Когда-то были. На 11.11 их наушники с 4мя микрофонами пару лет назад я выгодно взяла.

                          Няма таго, што раньш было (с)

                          Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                          Андрей 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                          • Андрей
                            Андрей Экосум @SugarQueen отредактировано

                            @SugarQueen Ага, ностальгические воспоминания о купонах 5/5 магазинов, по 5 шт на аккаунт, на фоне купонов Али 300/800...
                            Вообще-то, и Югрины не стеснялись бросаться купонами 1/1 время от времени...
                            А уж Ессаджеры - как вспомню купон 1/3 на фоне промокода 1/2...
                            Да,были времена, когда Али стоял к лесу задом, а не к покупателям...

                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • Sashik
                              Sashik Экосум отредактировано

                              Да уж, были скидки в наше время..не то, что нынешнее... надо срифмовать)

                              Но реально у Ugreen были как небольшие купоны с хорошими пропорциями, там и на распродажу радовали. Может на 01.11 все-таки кинуть косточку.

                              Serg0 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • Serg0
                                Serg0 Экосум @Sashik отредактировано Serg0

                                @Sashik ностальжи

                                00040.JPG

                                Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • Sashik
                                  Sashik Экосум @Serg0 отредактировано

                                  @Serg0 🙄 😢 😥

                                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                  • H
                                    Hoki отредактировано

                                    ничё скоро распродажа и магазины некоторые к нему готовы уже 1+ мес. уже назад.

                                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                    • Д
                                      Дмитрий Дмитриев отредактировано

                                      Всем привет. У меня такая проблема уже неделю: в уведомлениях в разделе Заказы перестали появляться новые треки свежеотправленных заказов. Просто тишина. Потом случайно зашёл в заказ недавний, а ему уже присвоен трек номер. Все нормально, трек бьётся. Почему уведомления перестали падать в соответствующий раздел?

                                      И ещё одно. В приложении Почты России статусы обновляются с конкретной задержкой. И пока не откроешь какое-то конкретное отправление, статус не изменится. К примеру, висело "Отправлено из Китая", мне падает смс от Почты России, что уведомление прибыло в отделение - захожу в приложение, вижу в списке у этого отправления статус старый, "Отправлено из Китая" . Но стоит на него нажать - как тут же меняется "Ожидает в отделении", идите, типа, получать. Они сговорились что ли? 🤔

                                      Vic039 Sashik 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                      • Vic039
                                        Vic039 Экосум @Дмитрий Дмитриев отредактировано Vic039

                                        @Дмитрий-Дмитриев В приложении ПР так же, уже везде статус обновился, а у них тишина, пока в сам заказ не зайдешь. В итоге, статус там обновится, и уведомление придет, но с большой задержкой, в день-два.
                                        А в Али нет такой проблемы. Как только заказ отправлен, приходит уведомление с соответствующем разделе.

                                        S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                        • S
                                          SugarQueen Экосум @Vic039 отредактировано SugarQueen

                                          Пользователь @Vic039 написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

                                          уведомление

                                          Не всегда вижу.

                                          Списываю в своем случае на разные страны доставки - в глобальном не приходят уведомления на белорусские заказы. Ну и наоборот.

                                          Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                                          Vic039 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                          • Vic039
                                            Vic039 Экосум @SugarQueen отредактировано

                                            @SugarQueen Страна у меня одна, и уведомления включены только в новом приложении, в старом приложении уведомления отключены, но сообщения то все-равно есть. Сейчас сверил сообщения в новом и старом приложении, 1 в 1.

                                            С 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение