Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7

    Обсуждение 24/7
    алиэкспресс
    173
    11452
    4241988
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • Sashik
      Sashik Экосум @irmated отредактировано

      @irmated у меня тоже не всегда проходит возврат (а оплата была с Озон карты).
      Но там совсем копейки, даже не стала споры открывать.

      Вот только недавно один открыла, но там не по неотправке, а просто товар не доехал. Еще на рассмотрении.

      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • I
        irmated @Андрей отредактировано

        @Андрей Вот такие, и вот если они висят, а потом товар к примеру не отправили или спор там потом открывать, если они были, то с возвратом бывает возникают разного рода геморрои.

        Снимок экрана 2022-10-16 164755.jpg .

        Андрей С 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • Андрей
          Андрей Экосум @irmated отредактировано

          @irmated Не видел такого. Или туплю, или у меня такого нет.

          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • S
            SugarQueen Экосум отредактировано

            Завтра бренд день Угрин

            https://a.aliexpress.com/_mKhMuMG

            Screenshot_20221016-144130_AliExpress.jpg

            Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

            Sashik Илья Косцов 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 1
            • Sashik
              Sashik Экосум @SugarQueen отредактировано

              @SugarQueen скромненько(

              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • С
                Сергей из Москвы Экосум @irmated отредактировано

                @irmated Часики эти означают, что покупка еще не провелась по счету. И если будет возврат в это время, то скорее всего будет не поступление денег, а просто эта покупка исчезнет. Т.е. вместо 2 покупок на 19.25 руб, останется только одна.

                Андрей 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                • Андрей
                  Андрей Экосум @Сергей из Москвы отредактировано

                  @Сергей-из-Москвы Ну хоть что-то понятно. Просто у меня оплата пролетает максимум секунды за 3, вот я и не вижу часики...

                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • Илья Косцов
                    Илья Косцов @SugarQueen отредактировано

                    @SugarQueen а у них были когда-то скидки? Если и брал у них то всегда очень дорого было

                    S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • S
                      SugarQueen Экосум @Илья Косцов отредактировано SugarQueen

                      @Илья-Косцов
                      Когда-то были. На 11.11 их наушники с 4мя микрофонами пару лет назад я выгодно взяла.

                      Няма таго, што раньш было (с)

                      Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                      Андрей 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                      • Андрей
                        Андрей Экосум @SugarQueen отредактировано

                        @SugarQueen Ага, ностальгические воспоминания о купонах 5/5 магазинов, по 5 шт на аккаунт, на фоне купонов Али 300/800...
                        Вообще-то, и Югрины не стеснялись бросаться купонами 1/1 время от времени...
                        А уж Ессаджеры - как вспомню купон 1/3 на фоне промокода 1/2...
                        Да,были времена, когда Али стоял к лесу задом, а не к покупателям...

                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • Sashik
                          Sashik Экосум отредактировано

                          Да уж, были скидки в наше время..не то, что нынешнее... надо срифмовать)

                          Но реально у Ugreen были как небольшие купоны с хорошими пропорциями, там и на распродажу радовали. Может на 01.11 все-таки кинуть косточку.

                          Serg0 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • Serg0
                            Serg0 Экосум @Sashik отредактировано Serg0

                            @Sashik ностальжи

                            00040.JPG

                            Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • Sashik
                              Sashik Экосум @Serg0 отредактировано

                              @Serg0 🙄 😢 😥

                              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • H
                                Hoki отредактировано

                                ничё скоро распродажа и магазины некоторые к нему готовы уже 1+ мес. уже назад.

                                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • Д
                                  Дмитрий Дмитриев отредактировано

                                  Всем привет. У меня такая проблема уже неделю: в уведомлениях в разделе Заказы перестали появляться новые треки свежеотправленных заказов. Просто тишина. Потом случайно зашёл в заказ недавний, а ему уже присвоен трек номер. Все нормально, трек бьётся. Почему уведомления перестали падать в соответствующий раздел?

                                  И ещё одно. В приложении Почты России статусы обновляются с конкретной задержкой. И пока не откроешь какое-то конкретное отправление, статус не изменится. К примеру, висело "Отправлено из Китая", мне падает смс от Почты России, что уведомление прибыло в отделение - захожу в приложение, вижу в списке у этого отправления статус старый, "Отправлено из Китая" . Но стоит на него нажать - как тут же меняется "Ожидает в отделении", идите, типа, получать. Они сговорились что ли? 🤔

                                  Vic039 Sashik 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                  • Vic039
                                    Vic039 Экосум @Дмитрий Дмитриев отредактировано Vic039

                                    @Дмитрий-Дмитриев В приложении ПР так же, уже везде статус обновился, а у них тишина, пока в сам заказ не зайдешь. В итоге, статус там обновится, и уведомление придет, но с большой задержкой, в день-два.
                                    А в Али нет такой проблемы. Как только заказ отправлен, приходит уведомление с соответствующем разделе.

                                    S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                    • S
                                      SugarQueen Экосум @Vic039 отредактировано SugarQueen

                                      Пользователь @Vic039 написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

                                      уведомление

                                      Не всегда вижу.

                                      Списываю в своем случае на разные страны доставки - в глобальном не приходят уведомления на белорусские заказы. Ну и наоборот.

                                      Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                                      Vic039 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                      • Vic039
                                        Vic039 Экосум @SugarQueen отредактировано

                                        @SugarQueen Страна у меня одна, и уведомления включены только в новом приложении, в старом приложении уведомления отключены, но сообщения то все-равно есть. Сейчас сверил сообщения в новом и старом приложении, 1 в 1.

                                        С 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                        • Sashik
                                          Sashik Экосум @Дмитрий Дмитриев отредактировано Sashik

                                          @Дмитрий-Дмитриев в приложении почты России такая фигня с треками не только из Китая, но и с обычными посылками. Тоже подтормаживают с доставкой.

                                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                          • С
                                            Сергей из Москвы Экосум @Vic039 отредактировано

                                            @Vic039 У меня на заказы от 14 октября уведомления пришли. А отправленные вчера 16 октября - уведомлений уже нет (ни в новом, ни в старом приложении). Наверное, опять оптимизируют.

                                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение