Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7

    Обсуждение 24/7
    алиэкспресс
    173
    11459
    4305663
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • Sashik
      Sashik Экосум отредактировано

      Да уж, были скидки в наше время..не то, что нынешнее... надо срифмовать)

      Но реально у Ugreen были как небольшие купоны с хорошими пропорциями, там и на распродажу радовали. Может на 01.11 все-таки кинуть косточку.

      Serg0 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • Serg0
        Serg0 Экосум @Sashik отредактировано Serg0

        @Sashik ностальжи

        00040.JPG

        Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • Sashik
          Sashik Экосум @Serg0 отредактировано

          @Serg0 🙄 😢 😥

          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • H
            Hoki отредактировано

            ничё скоро распродажа и магазины некоторые к нему готовы уже 1+ мес. уже назад.

            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • Д
              Дмитрий Дмитриев отредактировано

              Всем привет. У меня такая проблема уже неделю: в уведомлениях в разделе Заказы перестали появляться новые треки свежеотправленных заказов. Просто тишина. Потом случайно зашёл в заказ недавний, а ему уже присвоен трек номер. Все нормально, трек бьётся. Почему уведомления перестали падать в соответствующий раздел?

              И ещё одно. В приложении Почты России статусы обновляются с конкретной задержкой. И пока не откроешь какое-то конкретное отправление, статус не изменится. К примеру, висело "Отправлено из Китая", мне падает смс от Почты России, что уведомление прибыло в отделение - захожу в приложение, вижу в списке у этого отправления статус старый, "Отправлено из Китая" . Но стоит на него нажать - как тут же меняется "Ожидает в отделении", идите, типа, получать. Они сговорились что ли? 🤔

              Vic039 Sashik 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • Vic039
                Vic039 Экосум @Дмитрий Дмитриев отредактировано Vic039

                @Дмитрий-Дмитриев В приложении ПР так же, уже везде статус обновился, а у них тишина, пока в сам заказ не зайдешь. В итоге, статус там обновится, и уведомление придет, но с большой задержкой, в день-два.
                А в Али нет такой проблемы. Как только заказ отправлен, приходит уведомление с соответствующем разделе.

                S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • S
                  SugarQueen Экосум @Vic039 отредактировано SugarQueen

                  Пользователь @Vic039 написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

                  уведомление

                  Не всегда вижу.

                  Списываю в своем случае на разные страны доставки - в глобальном не приходят уведомления на белорусские заказы. Ну и наоборот.

                  Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                  Vic039 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • Vic039
                    Vic039 Экосум @SugarQueen отредактировано

                    @SugarQueen Страна у меня одна, и уведомления включены только в новом приложении, в старом приложении уведомления отключены, но сообщения то все-равно есть. Сейчас сверил сообщения в новом и старом приложении, 1 в 1.

                    С 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • Sashik
                      Sashik Экосум @Дмитрий Дмитриев отредактировано Sashik

                      @Дмитрий-Дмитриев в приложении почты России такая фигня с треками не только из Китая, но и с обычными посылками. Тоже подтормаживают с доставкой.

                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • С
                        Сергей из Москвы Экосум @Vic039 отредактировано

                        @Vic039 У меня на заказы от 14 октября уведомления пришли. А отправленные вчера 16 октября - уведомлений уже нет (ни в новом, ни в старом приложении). Наверное, опять оптимизируют.

                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • I
                          irmated отредактировано

                          ППЦ у меня теперь и в приложении на одном акке стало такое же убогое оформление как и на сайте.

                          E 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • E
                            eeennn @irmated отредактировано

                            @irmated + ужас какой-то

                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • E
                              eeennn отредактировано

                              Ещё я заметила, что в новом приложении какой-то бардак с отзывами. В плашке превью фотки не те, когда на них нажимаешь. Мои новые отзывы у продавца в профиле появились, а у товара нет. Зла не хватает уже, на этих убогих. Одна надежда, что Алибаба груп как-то выкрутится и вернёт нам нормальный алик под другим торговым названием. Потому что сейчас просто происходит уничтожение всего их бизнеса на территории России (СНГ?)

                              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • H
                                Hoki отредактировано

                                на www.aliexpress.com ещё старое оформление

                                Андрей Vic039 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • Андрей
                                  Андрей Экосум @Hoki отредактировано Андрей

                                  @Hoki Так в глобал версиях ничего и не менялось. Это наши ушлепки попросили отрезать Россию и нарожали кучу ублюдков...
                                  Вообще-то интересно получается. О закрытии Алиэкспресс-Россия информации никакой, только о прекращении финансирования. Грустно.
                                  Так что, однако, все бонусы за участие в распродаже 11.11 опять уйдут в ту же канализацию...

                                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                  • Vic039
                                    Vic039 Экосум @Hoki отредактировано

                                    @Hoki Только список заказов. Избранное уже тоже поломано.
                                    Да и, без танцев с бубном, из РФ на com не зайдешь, большинство страниц меняет автоматом на ru.

                                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                    • I
                                      irmated отредактировано

                                      Сталкиваюсь уже второй раз, в приложениях при попытке взять купоны выдает - используйте другое устройство, появилось вчера вечером когда больше чем всегда активнее брала купоны, то есть грубо говоря если обычно за день беру купонов 20-30 может, то вчера может около ста или около того, после чего стало вылазить такое сообщение. При этом через пк купоны берутся. В прошлый раз все так же было и отвисло через сутки или чуть меньше. Вот что это, опять какие-то ограничения или что.

                                      Андрей 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                      • Андрей
                                        Андрей Экосум @irmated отредактировано Андрей

                                        @irmated Приложение - это вообще что-то с чем-то... Впечатление общего ограничения температуры мягкого с треугольным. Вчера у меня не находило товары из избранного -"товар не найден", попытки с пятой прорывалось. Также не хотело понимать пароли при переходах из акккаунта в аккаунт. Постоянно виснет на выходе из аккаунта, помогает только перезапуск. Главная страница приложения недоступна большую половину времени, только страница профиля. А уж такая фишка, как поиск по картинке, работает только по большим китайским праздникам.
                                        Так что, чему удивляться... где-то прирастили, что-то отвалилось... что-то в банку не влезло.

                                        Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                        • Sashik
                                          Sashik Экосум @Андрей отредактировано

                                          @Андрей приложение это что-то.. А на компе? Этот "приложенческий" дизайн(((
                                          Очень неудобно стало, все крупное, надо мотать вниз за купонами.

                                          H 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                          • H
                                            Hoki @Sashik отредактировано Hoki

                                            Пользователь @Sashik написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

                                            Этот "приложенческий" дизайн(((

                                            это универсальный дизайн для браузеров пк и мобил. с перекосом под мобилу.
                                            раньше было раздельные, но 1 им проще. а норм пк списали.

                                            Очень неудобно стало, все крупное, надо мотать вниз за купонами.

                                            мне сейчас стало проще и быстрее с пк страницы по qr коду открывать сразу с приложения на смарте чем искать на сайтовом

                                            Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение