Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7

    Обсуждение 24/7
    алиэкспресс
    173
    11459
    4339232
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • Sashik
      Sashik Экосум @Serg0 отредактировано

      @Serg0 🙄 😢 😥

      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • H
        Hoki отредактировано

        ничё скоро распродажа и магазины некоторые к нему готовы уже 1+ мес. уже назад.

        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • Д
          Дмитрий Дмитриев отредактировано

          Всем привет. У меня такая проблема уже неделю: в уведомлениях в разделе Заказы перестали появляться новые треки свежеотправленных заказов. Просто тишина. Потом случайно зашёл в заказ недавний, а ему уже присвоен трек номер. Все нормально, трек бьётся. Почему уведомления перестали падать в соответствующий раздел?

          И ещё одно. В приложении Почты России статусы обновляются с конкретной задержкой. И пока не откроешь какое-то конкретное отправление, статус не изменится. К примеру, висело "Отправлено из Китая", мне падает смс от Почты России, что уведомление прибыло в отделение - захожу в приложение, вижу в списке у этого отправления статус старый, "Отправлено из Китая" . Но стоит на него нажать - как тут же меняется "Ожидает в отделении", идите, типа, получать. Они сговорились что ли? 🤔

          Vic039 Sashik 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • Vic039
            Vic039 Экосум @Дмитрий Дмитриев отредактировано Vic039

            @Дмитрий-Дмитриев В приложении ПР так же, уже везде статус обновился, а у них тишина, пока в сам заказ не зайдешь. В итоге, статус там обновится, и уведомление придет, но с большой задержкой, в день-два.
            А в Али нет такой проблемы. Как только заказ отправлен, приходит уведомление с соответствующем разделе.

            S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • S
              SugarQueen Экосум @Vic039 отредактировано SugarQueen

              Пользователь @Vic039 написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

              уведомление

              Не всегда вижу.

              Списываю в своем случае на разные страны доставки - в глобальном не приходят уведомления на белорусские заказы. Ну и наоборот.

              Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

              Vic039 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • Vic039
                Vic039 Экосум @SugarQueen отредактировано

                @SugarQueen Страна у меня одна, и уведомления включены только в новом приложении, в старом приложении уведомления отключены, но сообщения то все-равно есть. Сейчас сверил сообщения в новом и старом приложении, 1 в 1.

                С 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • Sashik
                  Sashik Экосум @Дмитрий Дмитриев отредактировано Sashik

                  @Дмитрий-Дмитриев в приложении почты России такая фигня с треками не только из Китая, но и с обычными посылками. Тоже подтормаживают с доставкой.

                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • С
                    Сергей из Москвы Экосум @Vic039 отредактировано

                    @Vic039 У меня на заказы от 14 октября уведомления пришли. А отправленные вчера 16 октября - уведомлений уже нет (ни в новом, ни в старом приложении). Наверное, опять оптимизируют.

                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • I
                      irmated отредактировано

                      ППЦ у меня теперь и в приложении на одном акке стало такое же убогое оформление как и на сайте.

                      E 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • E
                        eeennn @irmated отредактировано

                        @irmated + ужас какой-то

                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • E
                          eeennn отредактировано

                          Ещё я заметила, что в новом приложении какой-то бардак с отзывами. В плашке превью фотки не те, когда на них нажимаешь. Мои новые отзывы у продавца в профиле появились, а у товара нет. Зла не хватает уже, на этих убогих. Одна надежда, что Алибаба груп как-то выкрутится и вернёт нам нормальный алик под другим торговым названием. Потому что сейчас просто происходит уничтожение всего их бизнеса на территории России (СНГ?)

                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • H
                            Hoki отредактировано

                            на www.aliexpress.com ещё старое оформление

                            Андрей Vic039 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • Андрей
                              Андрей Экосум @Hoki отредактировано Андрей

                              @Hoki Так в глобал версиях ничего и не менялось. Это наши ушлепки попросили отрезать Россию и нарожали кучу ублюдков...
                              Вообще-то интересно получается. О закрытии Алиэкспресс-Россия информации никакой, только о прекращении финансирования. Грустно.
                              Так что, однако, все бонусы за участие в распродаже 11.11 опять уйдут в ту же канализацию...

                              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • Vic039
                                Vic039 Экосум @Hoki отредактировано

                                @Hoki Только список заказов. Избранное уже тоже поломано.
                                Да и, без танцев с бубном, из РФ на com не зайдешь, большинство страниц меняет автоматом на ru.

                                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • I
                                  irmated отредактировано

                                  Сталкиваюсь уже второй раз, в приложениях при попытке взять купоны выдает - используйте другое устройство, появилось вчера вечером когда больше чем всегда активнее брала купоны, то есть грубо говоря если обычно за день беру купонов 20-30 может, то вчера может около ста или около того, после чего стало вылазить такое сообщение. При этом через пк купоны берутся. В прошлый раз все так же было и отвисло через сутки или чуть меньше. Вот что это, опять какие-то ограничения или что.

                                  Андрей 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                  • Андрей
                                    Андрей Экосум @irmated отредактировано Андрей

                                    @irmated Приложение - это вообще что-то с чем-то... Впечатление общего ограничения температуры мягкого с треугольным. Вчера у меня не находило товары из избранного -"товар не найден", попытки с пятой прорывалось. Также не хотело понимать пароли при переходах из акккаунта в аккаунт. Постоянно виснет на выходе из аккаунта, помогает только перезапуск. Главная страница приложения недоступна большую половину времени, только страница профиля. А уж такая фишка, как поиск по картинке, работает только по большим китайским праздникам.
                                    Так что, чему удивляться... где-то прирастили, что-то отвалилось... что-то в банку не влезло.

                                    Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                    • Sashik
                                      Sashik Экосум @Андрей отредактировано

                                      @Андрей приложение это что-то.. А на компе? Этот "приложенческий" дизайн(((
                                      Очень неудобно стало, все крупное, надо мотать вниз за купонами.

                                      H 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                      • H
                                        Hoki @Sashik отредактировано Hoki

                                        Пользователь @Sashik написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

                                        Этот "приложенческий" дизайн(((

                                        это универсальный дизайн для браузеров пк и мобил. с перекосом под мобилу.
                                        раньше было раздельные, но 1 им проще. а норм пк списали.

                                        Очень неудобно стало, все крупное, надо мотать вниз за купонами.

                                        мне сейчас стало проще и быстрее с пк страницы по qr коду открывать сразу с приложения на смарте чем искать на сайтовом

                                        Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                        • Sashik
                                          Sashik Экосум @Hoki отредактировано

                                          @Hoki т.е. вы сейчас тыкаете в комп, чтоб с него перейти в телефон?
                                          Ну так себе удовольствие, если честно.

                                          Я чаще сижу именно с компа. Мне так удобнее.
                                          Поэтому этот дизайн просто убивает желание что-то покупать.

                                          Телефон это телефон, комп это комп.

                                          Если так судить, что это "универсальный дизайн".
                                          Ок, почему же у других нормальных магазинов по 2 дизайна и все ок?
                                          М Видео, Эльдорадо, Озон, Wildberries

                                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                          • B
                                            BAGIRA отредактировано

                                            Никогда не закрывали заказы взятые в лови момент ( горящие товары ), по соображениям безопасности, но сегодня и до этого добрались... Обидно...

                                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение