Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7

    Обсуждение 24/7
    алиэкспресс
    173
    11452
    4251419
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • Андрей
      Андрей Экосум @Сергей из Москвы отредактировано

      @Сергей-из-Москвы Ну хоть что-то понятно. Просто у меня оплата пролетает максимум секунды за 3, вот я и не вижу часики...

      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • Илья Косцов
        Илья Косцов @SugarQueen отредактировано

        @SugarQueen а у них были когда-то скидки? Если и брал у них то всегда очень дорого было

        S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • S
          SugarQueen Экосум @Илья Косцов отредактировано SugarQueen

          @Илья-Косцов
          Когда-то были. На 11.11 их наушники с 4мя микрофонами пару лет назад я выгодно взяла.

          Няма таго, што раньш было (с)

          Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

          Андрей 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
          • Андрей
            Андрей Экосум @SugarQueen отредактировано

            @SugarQueen Ага, ностальгические воспоминания о купонах 5/5 магазинов, по 5 шт на аккаунт, на фоне купонов Али 300/800...
            Вообще-то, и Югрины не стеснялись бросаться купонами 1/1 время от времени...
            А уж Ессаджеры - как вспомню купон 1/3 на фоне промокода 1/2...
            Да,были времена, когда Али стоял к лесу задом, а не к покупателям...

            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • Sashik
              Sashik Экосум отредактировано

              Да уж, были скидки в наше время..не то, что нынешнее... надо срифмовать)

              Но реально у Ugreen были как небольшие купоны с хорошими пропорциями, там и на распродажу радовали. Может на 01.11 все-таки кинуть косточку.

              Serg0 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • Serg0
                Serg0 Экосум @Sashik отредактировано Serg0

                @Sashik ностальжи

                00040.JPG

                Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • Sashik
                  Sashik Экосум @Serg0 отредактировано

                  @Serg0 🙄 😢 😥

                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • H
                    Hoki отредактировано

                    ничё скоро распродажа и магазины некоторые к нему готовы уже 1+ мес. уже назад.

                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • Д
                      Дмитрий Дмитриев отредактировано

                      Всем привет. У меня такая проблема уже неделю: в уведомлениях в разделе Заказы перестали появляться новые треки свежеотправленных заказов. Просто тишина. Потом случайно зашёл в заказ недавний, а ему уже присвоен трек номер. Все нормально, трек бьётся. Почему уведомления перестали падать в соответствующий раздел?

                      И ещё одно. В приложении Почты России статусы обновляются с конкретной задержкой. И пока не откроешь какое-то конкретное отправление, статус не изменится. К примеру, висело "Отправлено из Китая", мне падает смс от Почты России, что уведомление прибыло в отделение - захожу в приложение, вижу в списке у этого отправления статус старый, "Отправлено из Китая" . Но стоит на него нажать - как тут же меняется "Ожидает в отделении", идите, типа, получать. Они сговорились что ли? 🤔

                      Vic039 Sashik 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • Vic039
                        Vic039 Экосум @Дмитрий Дмитриев отредактировано Vic039

                        @Дмитрий-Дмитриев В приложении ПР так же, уже везде статус обновился, а у них тишина, пока в сам заказ не зайдешь. В итоге, статус там обновится, и уведомление придет, но с большой задержкой, в день-два.
                        А в Али нет такой проблемы. Как только заказ отправлен, приходит уведомление с соответствующем разделе.

                        S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • S
                          SugarQueen Экосум @Vic039 отредактировано SugarQueen

                          Пользователь @Vic039 написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

                          уведомление

                          Не всегда вижу.

                          Списываю в своем случае на разные страны доставки - в глобальном не приходят уведомления на белорусские заказы. Ну и наоборот.

                          Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                          Vic039 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • Vic039
                            Vic039 Экосум @SugarQueen отредактировано

                            @SugarQueen Страна у меня одна, и уведомления включены только в новом приложении, в старом приложении уведомления отключены, но сообщения то все-равно есть. Сейчас сверил сообщения в новом и старом приложении, 1 в 1.

                            С 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • Sashik
                              Sashik Экосум @Дмитрий Дмитриев отредактировано Sashik

                              @Дмитрий-Дмитриев в приложении почты России такая фигня с треками не только из Китая, но и с обычными посылками. Тоже подтормаживают с доставкой.

                              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • С
                                Сергей из Москвы Экосум @Vic039 отредактировано

                                @Vic039 У меня на заказы от 14 октября уведомления пришли. А отправленные вчера 16 октября - уведомлений уже нет (ни в новом, ни в старом приложении). Наверное, опять оптимизируют.

                                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • I
                                  irmated отредактировано

                                  ППЦ у меня теперь и в приложении на одном акке стало такое же убогое оформление как и на сайте.

                                  E 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                  • E
                                    eeennn @irmated отредактировано

                                    @irmated + ужас какой-то

                                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                    • E
                                      eeennn отредактировано

                                      Ещё я заметила, что в новом приложении какой-то бардак с отзывами. В плашке превью фотки не те, когда на них нажимаешь. Мои новые отзывы у продавца в профиле появились, а у товара нет. Зла не хватает уже, на этих убогих. Одна надежда, что Алибаба груп как-то выкрутится и вернёт нам нормальный алик под другим торговым названием. Потому что сейчас просто происходит уничтожение всего их бизнеса на территории России (СНГ?)

                                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                      • H
                                        Hoki отредактировано

                                        на www.aliexpress.com ещё старое оформление

                                        Андрей Vic039 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                        • Андрей
                                          Андрей Экосум @Hoki отредактировано Андрей

                                          @Hoki Так в глобал версиях ничего и не менялось. Это наши ушлепки попросили отрезать Россию и нарожали кучу ублюдков...
                                          Вообще-то интересно получается. О закрытии Алиэкспресс-Россия информации никакой, только о прекращении финансирования. Грустно.
                                          Так что, однако, все бонусы за участие в распродаже 11.11 опять уйдут в ту же канализацию...

                                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                          • Vic039
                                            Vic039 Экосум @Hoki отредактировано

                                            @Hoki Только список заказов. Избранное уже тоже поломано.
                                            Да и, без танцев с бубном, из РФ на com не зайдешь, большинство страниц меняет автоматом на ru.

                                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение