Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7

    Обсуждение 24/7
    алиэкспресс
    173
    11452
    4239170
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • Андрей
      Андрей Экосум @SugarQueen отредактировано

      @SugarQueen Ага, ностальгические воспоминания о купонах 5/5 магазинов, по 5 шт на аккаунт, на фоне купонов Али 300/800...
      Вообще-то, и Югрины не стеснялись бросаться купонами 1/1 время от времени...
      А уж Ессаджеры - как вспомню купон 1/3 на фоне промокода 1/2...
      Да,были времена, когда Али стоял к лесу задом, а не к покупателям...

      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • Sashik
        Sashik Экосум отредактировано

        Да уж, были скидки в наше время..не то, что нынешнее... надо срифмовать)

        Но реально у Ugreen были как небольшие купоны с хорошими пропорциями, там и на распродажу радовали. Может на 01.11 все-таки кинуть косточку.

        Serg0 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • Serg0
          Serg0 Экосум @Sashik отредактировано Serg0

          @Sashik ностальжи

          00040.JPG

          Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • Sashik
            Sashik Экосум @Serg0 отредактировано

            @Serg0 🙄 😢 😥

            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • H
              Hoki отредактировано

              ничё скоро распродажа и магазины некоторые к нему готовы уже 1+ мес. уже назад.

              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • Д
                Дмитрий Дмитриев отредактировано

                Всем привет. У меня такая проблема уже неделю: в уведомлениях в разделе Заказы перестали появляться новые треки свежеотправленных заказов. Просто тишина. Потом случайно зашёл в заказ недавний, а ему уже присвоен трек номер. Все нормально, трек бьётся. Почему уведомления перестали падать в соответствующий раздел?

                И ещё одно. В приложении Почты России статусы обновляются с конкретной задержкой. И пока не откроешь какое-то конкретное отправление, статус не изменится. К примеру, висело "Отправлено из Китая", мне падает смс от Почты России, что уведомление прибыло в отделение - захожу в приложение, вижу в списке у этого отправления статус старый, "Отправлено из Китая" . Но стоит на него нажать - как тут же меняется "Ожидает в отделении", идите, типа, получать. Они сговорились что ли? 🤔

                Vic039 Sashik 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • Vic039
                  Vic039 Экосум @Дмитрий Дмитриев отредактировано Vic039

                  @Дмитрий-Дмитриев В приложении ПР так же, уже везде статус обновился, а у них тишина, пока в сам заказ не зайдешь. В итоге, статус там обновится, и уведомление придет, но с большой задержкой, в день-два.
                  А в Али нет такой проблемы. Как только заказ отправлен, приходит уведомление с соответствующем разделе.

                  S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • S
                    SugarQueen Экосум @Vic039 отредактировано SugarQueen

                    Пользователь @Vic039 написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

                    уведомление

                    Не всегда вижу.

                    Списываю в своем случае на разные страны доставки - в глобальном не приходят уведомления на белорусские заказы. Ну и наоборот.

                    Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                    Vic039 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • Vic039
                      Vic039 Экосум @SugarQueen отредактировано

                      @SugarQueen Страна у меня одна, и уведомления включены только в новом приложении, в старом приложении уведомления отключены, но сообщения то все-равно есть. Сейчас сверил сообщения в новом и старом приложении, 1 в 1.

                      С 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • Sashik
                        Sashik Экосум @Дмитрий Дмитриев отредактировано Sashik

                        @Дмитрий-Дмитриев в приложении почты России такая фигня с треками не только из Китая, но и с обычными посылками. Тоже подтормаживают с доставкой.

                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • С
                          Сергей из Москвы Экосум @Vic039 отредактировано

                          @Vic039 У меня на заказы от 14 октября уведомления пришли. А отправленные вчера 16 октября - уведомлений уже нет (ни в новом, ни в старом приложении). Наверное, опять оптимизируют.

                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • I
                            irmated отредактировано

                            ППЦ у меня теперь и в приложении на одном акке стало такое же убогое оформление как и на сайте.

                            E 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • E
                              eeennn @irmated отредактировано

                              @irmated + ужас какой-то

                              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • E
                                eeennn отредактировано

                                Ещё я заметила, что в новом приложении какой-то бардак с отзывами. В плашке превью фотки не те, когда на них нажимаешь. Мои новые отзывы у продавца в профиле появились, а у товара нет. Зла не хватает уже, на этих убогих. Одна надежда, что Алибаба груп как-то выкрутится и вернёт нам нормальный алик под другим торговым названием. Потому что сейчас просто происходит уничтожение всего их бизнеса на территории России (СНГ?)

                                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • H
                                  Hoki отредактировано

                                  на www.aliexpress.com ещё старое оформление

                                  Андрей Vic039 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                  • Андрей
                                    Андрей Экосум @Hoki отредактировано Андрей

                                    @Hoki Так в глобал версиях ничего и не менялось. Это наши ушлепки попросили отрезать Россию и нарожали кучу ублюдков...
                                    Вообще-то интересно получается. О закрытии Алиэкспресс-Россия информации никакой, только о прекращении финансирования. Грустно.
                                    Так что, однако, все бонусы за участие в распродаже 11.11 опять уйдут в ту же канализацию...

                                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                    • Vic039
                                      Vic039 Экосум @Hoki отредактировано

                                      @Hoki Только список заказов. Избранное уже тоже поломано.
                                      Да и, без танцев с бубном, из РФ на com не зайдешь, большинство страниц меняет автоматом на ru.

                                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                      • I
                                        irmated отредактировано

                                        Сталкиваюсь уже второй раз, в приложениях при попытке взять купоны выдает - используйте другое устройство, появилось вчера вечером когда больше чем всегда активнее брала купоны, то есть грубо говоря если обычно за день беру купонов 20-30 может, то вчера может около ста или около того, после чего стало вылазить такое сообщение. При этом через пк купоны берутся. В прошлый раз все так же было и отвисло через сутки или чуть меньше. Вот что это, опять какие-то ограничения или что.

                                        Андрей 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                        • Андрей
                                          Андрей Экосум @irmated отредактировано Андрей

                                          @irmated Приложение - это вообще что-то с чем-то... Впечатление общего ограничения температуры мягкого с треугольным. Вчера у меня не находило товары из избранного -"товар не найден", попытки с пятой прорывалось. Также не хотело понимать пароли при переходах из акккаунта в аккаунт. Постоянно виснет на выходе из аккаунта, помогает только перезапуск. Главная страница приложения недоступна большую половину времени, только страница профиля. А уж такая фишка, как поиск по картинке, работает только по большим китайским праздникам.
                                          Так что, чему удивляться... где-то прирастили, что-то отвалилось... что-то в банку не влезло.

                                          Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                          • Sashik
                                            Sashik Экосум @Андрей отредактировано

                                            @Андрей приложение это что-то.. А на компе? Этот "приложенческий" дизайн(((
                                            Очень неудобно стало, все крупное, надо мотать вниз за купонами.

                                            H 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение