Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7

    Обсуждение 24/7
    алиэкспресс
    173
    11459
    4306212
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • V
      vlpav @eeennn отредактировано

      Пользователь @eeennn написал в Ежедневно пополняемый список товаров с большими скидками:

      @irmated напишите пожалуйста отправит или нет

      отказывается пока

      Z E 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • Z
        Zlodey @vlpav отредактировано

        Пользователь @vlpav написал в Ежедневно пополняемый список товаров с большими скидками:

        Пользователь @eeennn написал в Ежедневно пополняемый список товаров с большими скидками:

        @irmated напишите пожалуйста отправит или нет

        отказывается пока

        Конечно, проще закрыть магазин и открыть потом новый на маму, чем нести такие убытки. Учитывая еще и его рейтинг, то шансов никаких. Я даже не стал пытаться заказывать.

        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • Z
          Zlodey @sania7 отредактировано

          Пользователь @sania7 написал в Ежедневно пополняемый список товаров с большими скидками:

          @irmated убивают репутацию себе отказами, очень маловерится что отправят

          При отмене заказов репутация понижается лишь в памяти у тех, кто заказал. А в самой статистике магазинов цифры рейтинга остаются, да еще и число заказов увеличивается. Главное продавцу не переступать границу неотправленных заказов, за которым следует блокировка магазина. Для такого случая обычно следом раздают разную копеечную мелочевку.

          S V 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • I
            irmated отредактировано irmated

            Блин, видимо в преддверии распродажи или чего, стало закрывать заказы на втором акке. Если по началу как-то чередовалось, что-то пропускало, что нет, то теперь все, все кроет (по крайней мере вчера и сегодня). Это появилось в последние недели две, может три, до этого вообще ни когда такого у меня не было (всегда все платежи проходили и не закрывалось). При обращении к еве почему закрыт заказ - выдает такое.

            Снимок экрана 2022-10-26 152434.jpg

            Так же если посмотреть в .com версии детали заказа, то пишет я так понимаю, что им не нравится оплата (плачу с одной карты на два акка, да и адрес доставки там один).

            Снимок экрана 2022-10-26 152506.jpg
            Снимок экрана 2022-10-26 152526.jpg

            Плачу с киви карты (на оба акка), причем при оплате на втором акке платеж проходит и типа все нормально, а по прошествии (может быть через несколько секунд, может через пару минут - не больше), выдает ошибку платежа, при этом деньги моментально возвращаются.

            Снимок экрана 2022-10-26 153742.jpg

            S Z П 3 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • S
              SugarQueen Экосум @irmated отредактировано

              @irmated
              А есть возможность создавать несколько виртуальных карт к одному счету/кошельку? Чтобы разные аккаунты имели разные платежные данные.

              Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

              H 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • H
                Hoki @SugarQueen отредактировано

                @SugarQueen у киви можно выпустить по отдельности виртуальную виза и виртуальную мир

                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • Андрей
                  Андрей Экосум отредактировано Андрей

                  Только сегодня до меня докатилось, и дошло, чего это народ матерится про новую форму страницы товара в приложении (это когда крупным шрифтом для слепых баранов и купоны в заднице). Ну и убожество!

                  D Sashik 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 1
                  • Z
                    Zlodey @irmated отредактировано

                    @irmated у меня аккаунт один, тоже сегодня закрывает по безопасности, хотя вроде бы заказ обычный. правда еще монетами пару процентов скидывает, может в этом дело.

                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • D
                      DEn @Андрей отредактировано

                      @Андрей у меня тоже сегодня дизайн изменился, все крупное и крайне не удобно, разве что выбирать товар проще, не надо дополнительное окно открывать.

                      I 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • I
                        irmated @DEn отредактировано irmated

                        @DEn По мне с дополнительным удобнее, тут еще в том дело, когда несколько товаров, не очень понятно что он кончился, да и листать надо (они типа подсвечиваются серым, но у меня он такой не выразительный, что не понятно).

                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • Sashik
                          Sashik Экосум @Андрей отредактировано

                          @Андрей крупно в приложении...
                          а на компе еще крупнее!(

                          I 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                          • I
                            irmated @Sashik отредактировано irmated

                            @Sashik Еще кстати минус, когда товар кончился, его не возможно добавить в избранное, значок тупо пропадает. Или он где-то есть? Кто ни будь нашел? Я про пк.

                            Sashik Vic039 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • Sashik
                              Sashik Экосум @irmated отредактировано

                              @irmated еще минус, что когда товар закончился - я даже сразу не поняла, что товара уже нет, хотя это на странице товара написано было на самом верху))))

                              I 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • I
                                irmated @Sashik отредактировано

                                @Sashik да, это то же бесит.

                                Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • Vic039
                                  Vic039 Экосум @irmated отредактировано

                                  @irmated Да, тоже не нашел. Приходится в приложение бегать.

                                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                  • Sashik
                                    Sashik Экосум @irmated отредактировано

                                    @irmated мягко говоря)

                                    Я тут как-то нашла купон, ну оформляю пост в тему со скидками, название, ссылку, купон, цену, картинку вставила.
                                    Уже все сделала и только потом увидела, что его нет в наличии.

                                    И то - перемотав всю страницу вверх снова.

                                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                    • П
                                      Покемон @irmated отредактировано

                                      @irmated Тож сегодня два заказа зарубили.
                                      Это трындец,АК один,ни каких других ни когда и не было.
                                      А покупать без купона продавана в два дорога,да шли они лесом.
                                      С каждым разом убеждаюсь,что контора хернёй занимается.
                                      А самое главное ни как не решить проблему,робобаба ни как не связывает с техподдержкой.

                                      I A 3 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                      • I
                                        irmated @Покемон отредактировано

                                        @Покемон Оёй, если и на одном рубит. У меня просто на основном все пропускает (тьфу, тьфу, тьфу и по дереву), а вот на втором рубит. Я и подумала что типа началась охота на дубльведьм, а тут... теперь да же не знаю. Что вот еще, когда все началось - ну тогда, я спалила так сказать все карты на обоих акках, подбирая тогда, что бы оплата проходила, и они блин все висят, хотя удалила (выбор в приложении вылезает карт), не новую же мне опять заводить. В общем мне вообще ни чего не понятно.

                                        П 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                        • П
                                          Покемон @irmated отредактировано

                                          @irmated
                                          А у меня один ак,и больше не было ни одного и ни разу не пытался чё нить мудрить.
                                          Но посчитали мошенником.
                                          Может в суд подать?
                                          За дискредитацию.
                                          Но думаю почему нет?
                                          Я из РБ,будет напряжно.
                                          Но почему в России россиянам так не поступить?

                                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                          • A
                                            Alexander Экосум @Покемон отредактировано

                                            @Покемон:

                                            робобаба ни как не связывает с техподдержкой

                                            Оператор тоже не поможет. Это не первое обострение бота безопасности и не последнее. Стандартные рекомендации: ждать, сменить пароль (можно на тот же), сделать несколько заказов без купонов. Но до конца, как этот бот работает, не знает никто вообще.

                                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение