Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7

    Обсуждение 24/7
    алиэкспресс
    173
    11452
    4236344
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • I
      irmated отредактировано irmated

      Блин, видимо в преддверии распродажи или чего, стало закрывать заказы на втором акке. Если по началу как-то чередовалось, что-то пропускало, что нет, то теперь все, все кроет (по крайней мере вчера и сегодня). Это появилось в последние недели две, может три, до этого вообще ни когда такого у меня не было (всегда все платежи проходили и не закрывалось). При обращении к еве почему закрыт заказ - выдает такое.

      Снимок экрана 2022-10-26 152434.jpg

      Так же если посмотреть в .com версии детали заказа, то пишет я так понимаю, что им не нравится оплата (плачу с одной карты на два акка, да и адрес доставки там один).

      Снимок экрана 2022-10-26 152506.jpg
      Снимок экрана 2022-10-26 152526.jpg

      Плачу с киви карты (на оба акка), причем при оплате на втором акке платеж проходит и типа все нормально, а по прошествии (может быть через несколько секунд, может через пару минут - не больше), выдает ошибку платежа, при этом деньги моментально возвращаются.

      Снимок экрана 2022-10-26 153742.jpg

      S Z П 3 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • S
        SugarQueen Экосум @irmated отредактировано

        @irmated
        А есть возможность создавать несколько виртуальных карт к одному счету/кошельку? Чтобы разные аккаунты имели разные платежные данные.

        Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

        H 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • H
          Hoki @SugarQueen отредактировано

          @SugarQueen у киви можно выпустить по отдельности виртуальную виза и виртуальную мир

          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • Андрей
            Андрей Экосум отредактировано Андрей

            Только сегодня до меня докатилось, и дошло, чего это народ матерится про новую форму страницы товара в приложении (это когда крупным шрифтом для слепых баранов и купоны в заднице). Ну и убожество!

            D Sashik 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 1
            • Z
              Zlodey @irmated отредактировано

              @irmated у меня аккаунт один, тоже сегодня закрывает по безопасности, хотя вроде бы заказ обычный. правда еще монетами пару процентов скидывает, может в этом дело.

              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • D
                DEn @Андрей отредактировано

                @Андрей у меня тоже сегодня дизайн изменился, все крупное и крайне не удобно, разве что выбирать товар проще, не надо дополнительное окно открывать.

                I 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • I
                  irmated @DEn отредактировано irmated

                  @DEn По мне с дополнительным удобнее, тут еще в том дело, когда несколько товаров, не очень понятно что он кончился, да и листать надо (они типа подсвечиваются серым, но у меня он такой не выразительный, что не понятно).

                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • Sashik
                    Sashik Экосум @Андрей отредактировано

                    @Андрей крупно в приложении...
                    а на компе еще крупнее!(

                    I 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                    • I
                      irmated @Sashik отредактировано irmated

                      @Sashik Еще кстати минус, когда товар кончился, его не возможно добавить в избранное, значок тупо пропадает. Или он где-то есть? Кто ни будь нашел? Я про пк.

                      Sashik Vic039 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • Sashik
                        Sashik Экосум @irmated отредактировано

                        @irmated еще минус, что когда товар закончился - я даже сразу не поняла, что товара уже нет, хотя это на странице товара написано было на самом верху))))

                        I 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • I
                          irmated @Sashik отредактировано

                          @Sashik да, это то же бесит.

                          Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • Vic039
                            Vic039 Экосум @irmated отредактировано

                            @irmated Да, тоже не нашел. Приходится в приложение бегать.

                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • Sashik
                              Sashik Экосум @irmated отредактировано

                              @irmated мягко говоря)

                              Я тут как-то нашла купон, ну оформляю пост в тему со скидками, название, ссылку, купон, цену, картинку вставила.
                              Уже все сделала и только потом увидела, что его нет в наличии.

                              И то - перемотав всю страницу вверх снова.

                              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • П
                                Покемон @irmated отредактировано

                                @irmated Тож сегодня два заказа зарубили.
                                Это трындец,АК один,ни каких других ни когда и не было.
                                А покупать без купона продавана в два дорога,да шли они лесом.
                                С каждым разом убеждаюсь,что контора хернёй занимается.
                                А самое главное ни как не решить проблему,робобаба ни как не связывает с техподдержкой.

                                I A 3 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • I
                                  irmated @Покемон отредактировано

                                  @Покемон Оёй, если и на одном рубит. У меня просто на основном все пропускает (тьфу, тьфу, тьфу и по дереву), а вот на втором рубит. Я и подумала что типа началась охота на дубльведьм, а тут... теперь да же не знаю. Что вот еще, когда все началось - ну тогда, я спалила так сказать все карты на обоих акках, подбирая тогда, что бы оплата проходила, и они блин все висят, хотя удалила (выбор в приложении вылезает карт), не новую же мне опять заводить. В общем мне вообще ни чего не понятно.

                                  П 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                  • П
                                    Покемон @irmated отредактировано

                                    @irmated
                                    А у меня один ак,и больше не было ни одного и ни разу не пытался чё нить мудрить.
                                    Но посчитали мошенником.
                                    Может в суд подать?
                                    За дискредитацию.
                                    Но думаю почему нет?
                                    Я из РБ,будет напряжно.
                                    Но почему в России россиянам так не поступить?

                                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                    • A
                                      Alexander Экосум @Покемон отредактировано

                                      @Покемон:

                                      робобаба ни как не связывает с техподдержкой

                                      Оператор тоже не поможет. Это не первое обострение бота безопасности и не последнее. Стандартные рекомендации: ждать, сменить пароль (можно на тот же), сделать несколько заказов без купонов. Но до конца, как этот бот работает, не знает никто вообще.

                                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                      • I
                                        irmated @Покемон отредактировано irmated

                                        @Покемон НЕ, с ней можно связаться, надо еву вгонять в ступор, чтобы она выдавала - не могу понять ваш вопрос или что-то такое (несколько раз подряд вгонять ее в это), после внизу появляется надпись - переключится на оператора или что-то такое. Я помнится писала несколько раз мумбараш, мамбама или то-то такое, что бы она не понимала, после появлялась надпись снизу. Но ждать то же придется, у них там час, за два или того, написано ждите 15 минуть, в итог дождалась подключения оператора только через минут 40.

                                        А вспомнила, я писала - харамбабарабамбара вроде.

                                        H 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                        • V
                                          vlpav @Zlodey отредактировано

                                          Пользователь @Zlodey написал в Ежедневно пополняемый список товаров с большими скидками:

                                          Пользователь @sania7 написал в Ежедневно пополняемый список товаров с большими скидками:

                                          @irmated убивают репутацию себе отказами, очень маловерится что отправят

                                          При отмене заказов репутация понижается лишь в памяти у тех, кто заказал. А в самой статистике магазинов цифры рейтинга остаются, да еще и число заказов увеличивается. Главное продавцу не переступать границу неотправленных заказов, за которым следует блокировка магазина. Для такого случая обычно следом раздают разную копеечную мелочевку.

                                          до блокировки магазина существуют ее штрафные санкции, при упоминании которых в письме от поддержки Али, продавцы становятся намного сговорчивее, а закрывать магазин перед распродажей по меньшей мере глупо

                                          Z 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                          • H
                                            Hoki @irmated отредактировано

                                            @irmated с весны вместо оператора предлагает заполнять форму, ответ на который вышлют на ваш email

                                            I 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение