Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7
-
Пользователь @sania7 написал в Ежедневно пополняемый список товаров с большими скидками:
@irmated убивают репутацию себе отказами, очень маловерится что отправят
При отмене заказов репутация понижается лишь в памяти у тех, кто заказал. А в самой статистике магазинов цифры рейтинга остаются, да еще и число заказов увеличивается. Главное продавцу не переступать границу неотправленных заказов, за которым следует блокировка магазина. Для такого случая обычно следом раздают разную копеечную мелочевку.
-
Блин, видимо в преддверии распродажи или чего, стало закрывать заказы на втором акке. Если по началу как-то чередовалось, что-то пропускало, что нет, то теперь все, все кроет (по крайней мере вчера и сегодня). Это появилось в последние недели две, может три, до этого вообще ни когда такого у меня не было (всегда все платежи проходили и не закрывалось). При обращении к еве почему закрыт заказ - выдает такое.
Так же если посмотреть в .com версии детали заказа, то пишет я так понимаю, что им не нравится оплата (плачу с одной карты на два акка, да и адрес доставки там один).
Плачу с киви карты (на оба акка), причем при оплате на втором акке платеж проходит и типа все нормально, а по прошествии (может быть через несколько секунд, может через пару минут - не больше), выдает ошибку платежа, при этом деньги моментально возвращаются.
-
@irmated
А есть возможность создавать несколько виртуальных карт к одному счету/кошельку? Чтобы разные аккаунты имели разные платежные данные. -
@SugarQueen у киви можно выпустить по отдельности виртуальную виза и виртуальную мир
-
Только сегодня до меня докатилось, и дошло, чего это народ матерится про новую форму страницы товара в приложении (это когда крупным шрифтом для слепых баранов и купоны в заднице). Ну и убожество!
-
@irmated у меня аккаунт один, тоже сегодня закрывает по безопасности, хотя вроде бы заказ обычный. правда еще монетами пару процентов скидывает, может в этом дело.
-
@Андрей у меня тоже сегодня дизайн изменился, все крупное и крайне не удобно, разве что выбирать товар проще, не надо дополнительное окно открывать.
-
@DEn По мне с дополнительным удобнее, тут еще в том дело, когда несколько товаров, не очень понятно что он кончился, да и листать надо (они типа подсвечиваются серым, но у меня он такой не выразительный, что не понятно).
-
@Андрей крупно в приложении...
а на компе еще крупнее!( -
@Sashik Еще кстати минус, когда товар кончился, его не возможно добавить в избранное, значок тупо пропадает. Или он где-то есть? Кто ни будь нашел? Я про пк.
-
@irmated еще минус, что когда товар закончился - я даже сразу не поняла, что товара уже нет, хотя это на странице товара написано было на самом верху))))
-
@Sashik да, это то же бесит.
-
@irmated Да, тоже не нашел. Приходится в приложение бегать.
-
@irmated мягко говоря)
Я тут как-то нашла купон, ну оформляю пост в тему со скидками, название, ссылку, купон, цену, картинку вставила.
Уже все сделала и только потом увидела, что его нет в наличии.И то - перемотав всю страницу вверх снова.
-
@irmated Тож сегодня два заказа зарубили.
Это трындец,АК один,ни каких других ни когда и не было.
А покупать без купона продавана в два дорога,да шли они лесом.
С каждым разом убеждаюсь,что контора хернёй занимается.
А самое главное ни как не решить проблему,робобаба ни как не связывает с техподдержкой. -
@Покемон Оёй, если и на одном рубит. У меня просто на основном все пропускает (тьфу, тьфу, тьфу и по дереву), а вот на втором рубит. Я и подумала что типа началась охота на дубльведьм, а тут... теперь да же не знаю. Что вот еще, когда все началось - ну тогда, я спалила так сказать все карты на обоих акках, подбирая тогда, что бы оплата проходила, и они блин все висят, хотя удалила (выбор в приложении вылезает карт), не новую же мне опять заводить. В общем мне вообще ни чего не понятно.
-
@irmated
А у меня один ак,и больше не было ни одного и ни разу не пытался чё нить мудрить.
Но посчитали мошенником.
Может в суд подать?
За дискредитацию.
Но думаю почему нет?
Я из РБ,будет напряжно.
Но почему в России россиянам так не поступить? -
робобаба ни как не связывает с техподдержкой
Оператор тоже не поможет. Это не первое обострение бота безопасности и не последнее. Стандартные рекомендации: ждать, сменить пароль (можно на тот же), сделать несколько заказов без купонов. Но до конца, как этот бот работает, не знает никто вообще.
-
@Покемон НЕ, с ней можно связаться, надо еву вгонять в ступор, чтобы она выдавала - не могу понять ваш вопрос или что-то такое (несколько раз подряд вгонять ее в это), после внизу появляется надпись - переключится на оператора или что-то такое. Я помнится писала несколько раз мумбараш, мамбама или то-то такое, что бы она не понимала, после появлялась надпись снизу. Но ждать то же придется, у них там час, за два или того, написано ждите 15 минуть, в итог дождалась подключения оператора только через минут 40.
А вспомнила, я писала - харамбабарабамбара вроде.
-
Пользователь @Zlodey написал в Ежедневно пополняемый список товаров с большими скидками:
Пользователь @sania7 написал в Ежедневно пополняемый список товаров с большими скидками:
@irmated убивают репутацию себе отказами, очень маловерится что отправят
При отмене заказов репутация понижается лишь в памяти у тех, кто заказал. А в самой статистике магазинов цифры рейтинга остаются, да еще и число заказов увеличивается. Главное продавцу не переступать границу неотправленных заказов, за которым следует блокировка магазина. Для такого случая обычно следом раздают разную копеечную мелочевку.
до блокировки магазина существуют ее штрафные санкции, при упоминании которых в письме от поддержки Али, продавцы становятся намного сговорчивее, а закрывать магазин перед распродажей по меньшей мере глупо