Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7

    Обсуждение 24/7
    алиэкспресс
    173
    11452
    4237760
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • I
      irmated @Sashik отредактировано irmated

      @Sashik Еще кстати минус, когда товар кончился, его не возможно добавить в избранное, значок тупо пропадает. Или он где-то есть? Кто ни будь нашел? Я про пк.

      Sashik Vic039 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • Sashik
        Sashik Экосум @irmated отредактировано

        @irmated еще минус, что когда товар закончился - я даже сразу не поняла, что товара уже нет, хотя это на странице товара написано было на самом верху))))

        I 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • I
          irmated @Sashik отредактировано

          @Sashik да, это то же бесит.

          Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • Vic039
            Vic039 Экосум @irmated отредактировано

            @irmated Да, тоже не нашел. Приходится в приложение бегать.

            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • Sashik
              Sashik Экосум @irmated отредактировано

              @irmated мягко говоря)

              Я тут как-то нашла купон, ну оформляю пост в тему со скидками, название, ссылку, купон, цену, картинку вставила.
              Уже все сделала и только потом увидела, что его нет в наличии.

              И то - перемотав всю страницу вверх снова.

              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • П
                Покемон @irmated отредактировано

                @irmated Тож сегодня два заказа зарубили.
                Это трындец,АК один,ни каких других ни когда и не было.
                А покупать без купона продавана в два дорога,да шли они лесом.
                С каждым разом убеждаюсь,что контора хернёй занимается.
                А самое главное ни как не решить проблему,робобаба ни как не связывает с техподдержкой.

                I A 3 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • I
                  irmated @Покемон отредактировано

                  @Покемон Оёй, если и на одном рубит. У меня просто на основном все пропускает (тьфу, тьфу, тьфу и по дереву), а вот на втором рубит. Я и подумала что типа началась охота на дубльведьм, а тут... теперь да же не знаю. Что вот еще, когда все началось - ну тогда, я спалила так сказать все карты на обоих акках, подбирая тогда, что бы оплата проходила, и они блин все висят, хотя удалила (выбор в приложении вылезает карт), не новую же мне опять заводить. В общем мне вообще ни чего не понятно.

                  П 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • П
                    Покемон @irmated отредактировано

                    @irmated
                    А у меня один ак,и больше не было ни одного и ни разу не пытался чё нить мудрить.
                    Но посчитали мошенником.
                    Может в суд подать?
                    За дискредитацию.
                    Но думаю почему нет?
                    Я из РБ,будет напряжно.
                    Но почему в России россиянам так не поступить?

                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • A
                      Alexander Экосум @Покемон отредактировано

                      @Покемон:

                      робобаба ни как не связывает с техподдержкой

                      Оператор тоже не поможет. Это не первое обострение бота безопасности и не последнее. Стандартные рекомендации: ждать, сменить пароль (можно на тот же), сделать несколько заказов без купонов. Но до конца, как этот бот работает, не знает никто вообще.

                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • I
                        irmated @Покемон отредактировано irmated

                        @Покемон НЕ, с ней можно связаться, надо еву вгонять в ступор, чтобы она выдавала - не могу понять ваш вопрос или что-то такое (несколько раз подряд вгонять ее в это), после внизу появляется надпись - переключится на оператора или что-то такое. Я помнится писала несколько раз мумбараш, мамбама или то-то такое, что бы она не понимала, после появлялась надпись снизу. Но ждать то же придется, у них там час, за два или того, написано ждите 15 минуть, в итог дождалась подключения оператора только через минут 40.

                        А вспомнила, я писала - харамбабарабамбара вроде.

                        H 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • V
                          vlpav @Zlodey отредактировано

                          Пользователь @Zlodey написал в Ежедневно пополняемый список товаров с большими скидками:

                          Пользователь @sania7 написал в Ежедневно пополняемый список товаров с большими скидками:

                          @irmated убивают репутацию себе отказами, очень маловерится что отправят

                          При отмене заказов репутация понижается лишь в памяти у тех, кто заказал. А в самой статистике магазинов цифры рейтинга остаются, да еще и число заказов увеличивается. Главное продавцу не переступать границу неотправленных заказов, за которым следует блокировка магазина. Для такого случая обычно следом раздают разную копеечную мелочевку.

                          до блокировки магазина существуют ее штрафные санкции, при упоминании которых в письме от поддержки Али, продавцы становятся намного сговорчивее, а закрывать магазин перед распродажей по меньшей мере глупо

                          Z 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                          • H
                            Hoki @irmated отредактировано

                            @irmated с весны вместо оператора предлагает заполнять форму, ответ на который вышлют на ваш email

                            I 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • I
                              irmated @Hoki отредактировано irmated

                              @Hoki Это то же есть - да, но как я и сказала, если писать белеберду, ева начинает писать, что не понимает и после в низу появляется надпись для связи с оператором. Случайно так вышло с начало, и потом, еще несколько раз так получалось, когда нужно было.

                              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • Z
                                Zlodey @vlpav отредактировано

                                Пользователь @vlpav написал в Ежедневно пополняемый список товаров с большими скидками:

                                Пользователь @Zlodey написал в Ежедневно пополняемый список товаров с большими скидками:

                                Пользователь @sania7 написал в Ежедневно пополняемый список товаров с большими скидками:

                                @irmated убивают репутацию себе отказами, очень маловерится что отправят

                                При отмене заказов репутация понижается лишь в памяти у тех, кто заказал. А в самой статистике магазинов цифры рейтинга остаются, да еще и число заказов увеличивается. Главное продавцу не переступать границу неотправленных заказов, за которым следует блокировка магазина. Для такого случая обычно следом раздают разную копеечную мелочевку.

                                до блокировки магазина существуют ее штрафные санкции, при упоминании которых в письме от поддержки Али, продавцы становятся намного сговорчивее, а закрывать магазин перед распродажей по меньшей мере глупо

                                Про блокировку магазина (скорее всего автоматом) я узнал тут:
                                https://pikabu.ru/story/pochemu_ubyitki_aliexpressrussia_mogut_byit_realnyimi_9448213
                                c84006cd-5b06-498a-a9d0-439c5b477873-image.png
                                вроде как статья от лица продавца на Али.

                                А про штрафные санкции вы где прочитали, подскажите ссылку.
                                Если, конечно, не сами выдумали...

                                V 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                • S
                                  SugarQueen Экосум отредактировано SugarQueen

                                  В глобальном приложении нет кнопки Загрузить доказательства при открытии спора.
                                  И в открытом споре нет опций добавить доказательства и редактировать.

                                  Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                                  H 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                  • H
                                    Hoki @SugarQueen отредактировано

                                    @SugarQueen сайт проверяли? пк и мобильный

                                    S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                    • D
                                      DEn отредактировано

                                      С новым дизайном еле нашел как в избранное добавлять, оказывается вверху около корзины надо нажать меню и там уже предлагает добавить в избранное.

                                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                      • V
                                        vlpav @Zlodey отредактировано

                                        Пользователь @Zlodey написал в Ежедневно пополняемый список товаров с большими скидками:

                                        Пользователь @vlpav написал в Ежедневно пополняемый список товаров с большими скидками:

                                        Пользователь @Zlodey написал в Ежедневно пополняемый список товаров с большими скидками:

                                        Пользователь @sania7 написал в Ежедневно пополняемый список товаров с большими скидками:

                                        @irmated убивают репутацию себе отказами, очень маловерится что отправят

                                        При отмене заказов репутация понижается лишь в памяти у тех, кто заказал. А в самой статистике магазинов цифры рейтинга остаются, да еще и число заказов увеличивается. Главное продавцу не переступать границу неотправленных заказов, за которым следует блокировка магазина. Для такого случая обычно следом раздают разную копеечную мелочевку.

                                        до блокировки магазина существуют ее штрафные санкции, при упоминании которых в письме от поддержки Али, продавцы становятся намного сговорчивее, а закрывать магазин перед распродажей по меньшей мере глупо

                                        Про блокировку магазина (скорее всего автоматом) я узнал тут:
                                        https://pikabu.ru/story/pochemu_ubyitki_aliexpressrussia_mogut_byit_realnyimi_9448213
                                        c84006cd-5b06-498a-a9d0-439c5b477873-image.png
                                        вроде как статья от лица продавца на Али.

                                        А про штрафные санкции вы где прочитали, подскажите ссылку.
                                        Если, конечно, не сами выдумали...

                                        вы не статьи ищите "вроде как...", а лучше в центре поддержки спросите, там и узнал

                                        Z 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                        • Z
                                          Zlodey @vlpav отредактировано Zlodey

                                          Пользователь @vlpav написал в Ежедневно пополняемый список товаров с большими скидками:

                                          вы не статьи ищите "вроде как...", а лучше в центре поддержки спросите, там и узнал

                                          вы реально думаете, что девочки из саппорта что-то могут подсказать и решить кроме копирования выданных им стандартных отписок?)
                                          поддержка говорила, что оплата электронными деньгами типа вебмани, юмани, киви скоро вернется - и где это?

                                          "вроде как" - это потому что я не могу гарантировать, что статья от имени продавца, как он это пишет. Может это мой сосед сочинил надосуге. Но это хоть что-то, а не просто мои предположения.

                                          А V 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                          • А
                                            Архео @Zlodey отредактировано Архео

                                            Пользователь @Zlodey написал в Ежедневно пополняемый список товаров с большими скидками:

                                            и где это?

                                            А можно я срифмую? 😁

                                            Z 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение