Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7

    Обсуждение 24/7
    алиэкспресс
    173
    11459
    4338794
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • Z
      Zlodey отредактировано

      пока что у меня рабочая версия - у продавцов есть возможность ставить на определенный товар метку, запрещающую продавать такой товар, и при попытке его купить выдается подобное сообщение

      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • A
        Alexander Экосум @Zlodey отредактировано

        @Zlodey:

        потому что то же самое показывается на комплекте товаров за 176 рублей

        Возможно, цена одного из товаров комплекта из-за неправильного промежуточного расчета скидок в какой-то момент выходит меньше 2 центов или даже отрицательной.

        На Али сейчас глюк с вычислением цены со скидками. Итоговый результат к оплате выходит верный, а в промежуточных расчетах полная чушь.

        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • Vic039
          Vic039 Экосум @Zlodey отредактировано

          @Zlodey В период распродажи, таких товаров попадалось много. Часть из них, каким-то чудом, упала в неоплату. В новом приложении в рублях цена была от 2.5 до 7 рублей. В старом же, все они светились по 1 центу. Оплатить, естественно, не удалось.

          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
          • H
            Hoki @Масленица отредактировано

            Пользователь @Масленица написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

            лацаю на кнопочку "Чат с продавцом", открывается какая-то страница "Служба поддержки"

            в некоторых версиях али.ру чат с продавцами показывает.
            и при нажатии купона отправляет магазин.

            С 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • С
              Сергей из Москвы Экосум @Hoki отредактировано

              @Hoki Но если раньше сразу попадали на страницу с товарами, на которые действует купон, то теперь просто посылают на главную страницу и фиг найдешь те товары, к которым этот купон можно применить 😞

              B 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • B
                BAGIRA отредактировано

                В разделе горящие товары - не проходит оплата. Выходит сообщение: (Проверьте подключение к интернету и попробуйте ещё раз). У всех так?

                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • B
                  BAGIRA @Сергей из Москвы отредактировано

                  @Сергей-из-Москвы В старом приложении видно на какие товары действует купон. Приходится смотреть там, а покупать в новом.

                  D 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                  • D
                    DEn @BAGIRA отредактировано

                    @BAGIRA в старом тоже не удобно смотреть, цен не видно. Купоны смотрю на компе, там и купоны нормально отображаются и цены в магазине можно отсортировать, а то в приложении иногда не открываются все товары или не сортируются по цене.

                    B 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • B
                      BAGIRA @DEn отредактировано BAGIRA

                      @DEn Да, старое приложение одно из вариантов просмотра на телефоне. Кому как удобно.

                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • Sashik
                        Sashik Экосум отредактировано

                        О, точно, вспомнила, что вчера с утра в телефоне взяла купон хороший. А на что - не видно. Сейчас хоть на компе посмотрю.

                        Вижу купон, не знаю, на что он)

                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • Vic039
                          Vic039 Экосум отредактировано

                          Кстати, сегодня в старом приложении опять купоны перестали отображаться.

                          B Sashik 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • B
                            BAGIRA @Vic039 отредактировано

                            @Vic039 Да, сегодня опять не открываются.

                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • Sashik
                              Sashik Экосум @Vic039 отредактировано

                              @Vic039 у меня с компа перекидывает вообще в другой магазин с купона. о_О

                              Vic039 S 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • B
                                BAGIRA отредактировано

                                Горящие товары, похоже постигла та же участь , что за цент и монеты- поддержка обещает, что специалисты скоро исправят ошибку. А воз и ныне там. Уже более двух недель.

                                H 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • Vic039
                                  Vic039 Экосум @Sashik отредактировано

                                  @Sashik Я с .com версии браузера купоны смотрю, там они адекватно работают, в отличие от .ru. А с недавнего времени, ещё и кучкуются по магазинам в порядке добавления, как это было в глобальном приложении.

                                  B 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                  • B
                                    BAGIRA @Vic039 отредактировано

                                    @Vic039 Хорошая идея!))

                                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                    • B
                                      BAGIRA @Vic039 отредактировано

                                      @Vic039 Действительно удобно!

                                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                      • H
                                        Hoki @BAGIRA отредактировано Hoki

                                        @BAGIRA а что случилось? вроде всё как обычно?
                                        или вы тестируете новые версии приложения?

                                        B 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                        • B
                                          BAGIRA @Hoki отредактировано BAGIRA

                                          @Hoki Появилась ошибка при оплате в горящих: проверьте подключение к интернету. В службе поддержки ответили, что это ошибка, которую их специалисты исправят... А у вас какая версия приложения установлена?

                                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                          • L
                                            look отредактировано

                                            За добивками теперь тоже следят? Сегодня закрыли заказ по безопасности, правда я почти половину стоимости добил))

                                            A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение