Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7

    Обсуждение 24/7
    алиэкспресс
    173
    11459
    4299466
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • A
      Alexander Экосум @Zlodey отредактировано

      @Zlodey:

      потому что то же самое показывается на комплекте товаров за 176 рублей

      Возможно, цена одного из товаров комплекта из-за неправильного промежуточного расчета скидок в какой-то момент выходит меньше 2 центов или даже отрицательной.

      На Али сейчас глюк с вычислением цены со скидками. Итоговый результат к оплате выходит верный, а в промежуточных расчетах полная чушь.

      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • Vic039
        Vic039 Экосум @Zlodey отредактировано

        @Zlodey В период распродажи, таких товаров попадалось много. Часть из них, каким-то чудом, упала в неоплату. В новом приложении в рублях цена была от 2.5 до 7 рублей. В старом же, все они светились по 1 центу. Оплатить, естественно, не удалось.

        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
        • H
          Hoki @Масленица отредактировано

          Пользователь @Масленица написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

          лацаю на кнопочку "Чат с продавцом", открывается какая-то страница "Служба поддержки"

          в некоторых версиях али.ру чат с продавцами показывает.
          и при нажатии купона отправляет магазин.

          С 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • С
            Сергей из Москвы Экосум @Hoki отредактировано

            @Hoki Но если раньше сразу попадали на страницу с товарами, на которые действует купон, то теперь просто посылают на главную страницу и фиг найдешь те товары, к которым этот купон можно применить 😞

            B 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • B
              BAGIRA отредактировано

              В разделе горящие товары - не проходит оплата. Выходит сообщение: (Проверьте подключение к интернету и попробуйте ещё раз). У всех так?

              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • B
                BAGIRA @Сергей из Москвы отредактировано

                @Сергей-из-Москвы В старом приложении видно на какие товары действует купон. Приходится смотреть там, а покупать в новом.

                D 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                • D
                  DEn @BAGIRA отредактировано

                  @BAGIRA в старом тоже не удобно смотреть, цен не видно. Купоны смотрю на компе, там и купоны нормально отображаются и цены в магазине можно отсортировать, а то в приложении иногда не открываются все товары или не сортируются по цене.

                  B 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • B
                    BAGIRA @DEn отредактировано BAGIRA

                    @DEn Да, старое приложение одно из вариантов просмотра на телефоне. Кому как удобно.

                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • Sashik
                      Sashik Экосум отредактировано

                      О, точно, вспомнила, что вчера с утра в телефоне взяла купон хороший. А на что - не видно. Сейчас хоть на компе посмотрю.

                      Вижу купон, не знаю, на что он)

                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • Vic039
                        Vic039 Экосум отредактировано

                        Кстати, сегодня в старом приложении опять купоны перестали отображаться.

                        B Sashik 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • B
                          BAGIRA @Vic039 отредактировано

                          @Vic039 Да, сегодня опять не открываются.

                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • Sashik
                            Sashik Экосум @Vic039 отредактировано

                            @Vic039 у меня с компа перекидывает вообще в другой магазин с купона. о_О

                            Vic039 S 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • B
                              BAGIRA отредактировано

                              Горящие товары, похоже постигла та же участь , что за цент и монеты- поддержка обещает, что специалисты скоро исправят ошибку. А воз и ныне там. Уже более двух недель.

                              H 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • Vic039
                                Vic039 Экосум @Sashik отредактировано

                                @Sashik Я с .com версии браузера купоны смотрю, там они адекватно работают, в отличие от .ru. А с недавнего времени, ещё и кучкуются по магазинам в порядке добавления, как это было в глобальном приложении.

                                B 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • B
                                  BAGIRA @Vic039 отредактировано

                                  @Vic039 Хорошая идея!))

                                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                  • B
                                    BAGIRA @Vic039 отредактировано

                                    @Vic039 Действительно удобно!

                                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                    • H
                                      Hoki @BAGIRA отредактировано Hoki

                                      @BAGIRA а что случилось? вроде всё как обычно?
                                      или вы тестируете новые версии приложения?

                                      B 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                      • B
                                        BAGIRA @Hoki отредактировано BAGIRA

                                        @Hoki Появилась ошибка при оплате в горящих: проверьте подключение к интернету. В службе поддержки ответили, что это ошибка, которую их специалисты исправят... А у вас какая версия приложения установлена?

                                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                        • L
                                          look отредактировано

                                          За добивками теперь тоже следят? Сегодня закрыли заказ по безопасности, правда я почти половину стоимости добил))

                                          A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                          • A
                                            Alexander Экосум @look отредактировано Alexander

                                            @look Не думаю. Добивкой я, правда, не занимаюсь, но закрытие по безопасности - по моим наблюдениям, процесс случайный. Просто весеннее обострение у бота безопасности. У меня в течение почти года закрытий не было. Но на прошлой распродаже 24 марта вдруг закрылись 8 оплаченных вместе заказов (под скидку 3/30). Ничто не предвещало, никаких новых карт, новых устройств. При этом, предыдущие 44 заказа и последующие 44 на этой же распродаже прошли нормально.

                                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение