Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7
-
@Hoki Но если раньше сразу попадали на страницу с товарами, на которые действует купон, то теперь просто посылают на главную страницу и фиг найдешь те товары, к которым этот купон можно применить
-
В разделе горящие товары - не проходит оплата. Выходит сообщение: (Проверьте подключение к интернету и попробуйте ещё раз). У всех так?
-
@Сергей-из-Москвы В старом приложении видно на какие товары действует купон. Приходится смотреть там, а покупать в новом.
-
@BAGIRA в старом тоже не удобно смотреть, цен не видно. Купоны смотрю на компе, там и купоны нормально отображаются и цены в магазине можно отсортировать, а то в приложении иногда не открываются все товары или не сортируются по цене.
-
@DEn Да, старое приложение одно из вариантов просмотра на телефоне. Кому как удобно.
-
О, точно, вспомнила, что вчера с утра в телефоне взяла купон хороший. А на что - не видно. Сейчас хоть на компе посмотрю.
Вижу купон, не знаю, на что он)
-
Кстати, сегодня в старом приложении опять купоны перестали отображаться.
-
@Vic039 Да, сегодня опять не открываются.
-
@Vic039 у меня с компа перекидывает вообще в другой магазин с купона. о_О
-
Горящие товары, похоже постигла та же участь , что за цент и монеты- поддержка обещает, что специалисты скоро исправят ошибку. А воз и ныне там. Уже более двух недель.
-
@Sashik Я с .com версии браузера купоны смотрю, там они адекватно работают, в отличие от .ru. А с недавнего времени, ещё и кучкуются по магазинам в порядке добавления, как это было в глобальном приложении.
-
@Vic039 Хорошая идея!))
-
@Vic039 Действительно удобно!
-
@BAGIRA а что случилось? вроде всё как обычно?
или вы тестируете новые версии приложения? -
@Hoki Появилась ошибка при оплате в горящих: проверьте подключение к интернету. В службе поддержки ответили, что это ошибка, которую их специалисты исправят... А у вас какая версия приложения установлена?
-
За добивками теперь тоже следят? Сегодня закрыли заказ по безопасности, правда я почти половину стоимости добил))
-
@look Не думаю. Добивкой я, правда, не занимаюсь, но закрытие по безопасности - по моим наблюдениям, процесс случайный. Просто весеннее обострение у бота безопасности. У меня в течение почти года закрытий не было. Но на прошлой распродаже 24 марта вдруг закрылись 8 оплаченных вместе заказов (под скидку 3/30). Ничто не предвещало, никаких новых карт, новых устройств. При этом, предыдущие 44 заказа и последующие 44 на этой же распродаже прошли нормально.
-
@Hoki Из СНГ или России?
-
Я проспала конец распродажи.(
Думала, что она до понедельника идет.)
Вообще, неудобно когда проводят только в рабочие дни. Хочется с чувством, толком, расстановкой сформировать корзину.
НеУдачная распродажа получилась.
Когда следующая? -
@SugarQueen никогда такого не было..и вот опять))))
Я в ту распродажу проспала последний час, а вы вообще дни)В эту я помнила, что в пятницу последние сутки идут)))) И в субботу карета станет тыквой)