Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7

    Обсуждение 24/7
    алиэкспресс
    173
    11452
    4232989
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • H
      Hoki @Масленица отредактировано

      Пользователь @Масленица написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

      лацаю на кнопочку "Чат с продавцом", открывается какая-то страница "Служба поддержки"

      в некоторых версиях али.ру чат с продавцами показывает.
      и при нажатии купона отправляет магазин.

      С 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • С
        Сергей из Москвы Экосум @Hoki отредактировано

        @Hoki Но если раньше сразу попадали на страницу с товарами, на которые действует купон, то теперь просто посылают на главную страницу и фиг найдешь те товары, к которым этот купон можно применить 😞

        B 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • B
          BAGIRA отредактировано

          В разделе горящие товары - не проходит оплата. Выходит сообщение: (Проверьте подключение к интернету и попробуйте ещё раз). У всех так?

          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • B
            BAGIRA @Сергей из Москвы отредактировано

            @Сергей-из-Москвы В старом приложении видно на какие товары действует купон. Приходится смотреть там, а покупать в новом.

            D 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
            • D
              DEn @BAGIRA отредактировано

              @BAGIRA в старом тоже не удобно смотреть, цен не видно. Купоны смотрю на компе, там и купоны нормально отображаются и цены в магазине можно отсортировать, а то в приложении иногда не открываются все товары или не сортируются по цене.

              B 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • B
                BAGIRA @DEn отредактировано BAGIRA

                @DEn Да, старое приложение одно из вариантов просмотра на телефоне. Кому как удобно.

                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • Sashik
                  Sashik Экосум отредактировано

                  О, точно, вспомнила, что вчера с утра в телефоне взяла купон хороший. А на что - не видно. Сейчас хоть на компе посмотрю.

                  Вижу купон, не знаю, на что он)

                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • Vic039
                    Vic039 Экосум отредактировано

                    Кстати, сегодня в старом приложении опять купоны перестали отображаться.

                    B Sashik 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • B
                      BAGIRA @Vic039 отредактировано

                      @Vic039 Да, сегодня опять не открываются.

                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • Sashik
                        Sashik Экосум @Vic039 отредактировано

                        @Vic039 у меня с компа перекидывает вообще в другой магазин с купона. о_О

                        Vic039 S 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • B
                          BAGIRA отредактировано

                          Горящие товары, похоже постигла та же участь , что за цент и монеты- поддержка обещает, что специалисты скоро исправят ошибку. А воз и ныне там. Уже более двух недель.

                          H 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • Vic039
                            Vic039 Экосум @Sashik отредактировано

                            @Sashik Я с .com версии браузера купоны смотрю, там они адекватно работают, в отличие от .ru. А с недавнего времени, ещё и кучкуются по магазинам в порядке добавления, как это было в глобальном приложении.

                            B 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • B
                              BAGIRA @Vic039 отредактировано

                              @Vic039 Хорошая идея!))

                              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • B
                                BAGIRA @Vic039 отредактировано

                                @Vic039 Действительно удобно!

                                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • H
                                  Hoki @BAGIRA отредактировано Hoki

                                  @BAGIRA а что случилось? вроде всё как обычно?
                                  или вы тестируете новые версии приложения?

                                  B 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                  • B
                                    BAGIRA @Hoki отредактировано BAGIRA

                                    @Hoki Появилась ошибка при оплате в горящих: проверьте подключение к интернету. В службе поддержки ответили, что это ошибка, которую их специалисты исправят... А у вас какая версия приложения установлена?

                                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                    • L
                                      look отредактировано

                                      За добивками теперь тоже следят? Сегодня закрыли заказ по безопасности, правда я почти половину стоимости добил))

                                      A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                      • A
                                        Alexander Экосум @look отредактировано Alexander

                                        @look Не думаю. Добивкой я, правда, не занимаюсь, но закрытие по безопасности - по моим наблюдениям, процесс случайный. Просто весеннее обострение у бота безопасности. У меня в течение почти года закрытий не было. Но на прошлой распродаже 24 марта вдруг закрылись 8 оплаченных вместе заказов (под скидку 3/30). Ничто не предвещало, никаких новых карт, новых устройств. При этом, предыдущие 44 заказа и последующие 44 на этой же распродаже прошли нормально.

                                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                        • B
                                          BAGIRA @Hoki отредактировано BAGIRA

                                          @Hoki Из СНГ или России?

                                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                          • S
                                            SugarQueen Экосум отредактировано

                                            Я проспала конец распродажи.(
                                            Думала, что она до понедельника идет.)
                                            Вообще, неудобно когда проводят только в рабочие дни. Хочется с чувством, толком, расстановкой сформировать корзину.
                                            НеУдачная распродажа получилась.
                                            Когда следующая?

                                            Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                                            Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 2
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение