Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7
-
@Alexander на сайте при переходе по купону избранных товаров эти избранные не фильтруется(такого фильтра майловские не сделали)
-
Пользователь @Hoki написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:
кстати. у меня.
несколько аккаунтов где эта страница работает нормально - бонусные лояльности от али ру по акциям не начисляли(в истории нету).
а 1 аккаунт где не работает - бонусные лояльности от али ру по акциям начисляли. -
@Hoki Это случайное совпадение, не закономерность. У меня com-овский список купонов виден на одном аккаунте из четырех, а 300 баллов не начисляли ни на одном. Сделал 47 заказов без всяких баллов.
А по поводу невозможности списать баллы сегодня пришла отписка от поддержки: "Заказывайте без баллов"
Полный текст:
Здравствуйте, понимаю как вам важно успешно оформить ваш заказ.
Проверил всю информацию и вижу, что система безопасности не позволяет совершить оплату из-за нарушения правил платформы или подозрительной активности — какой бы ни была точная причина, мы рекомендуем пока воздержаться от использования купонов и баллов при оформлении заказа или оформить заказ позже -
Привет всем, у меня вопрос: как сейчас открыть спор?
-
@Сергей-К Я сейчас открываю с сайта из ru-версии списка заказов.
-
@Сергей-К
в глобале в деталях заказа плашка Refund -
Это сообщение удалено! -
@hameha Здесь не помогают. Для помощи в играх на форуме отдельные ветки есть.
-
Очередная полянка, или я где-то чего-то не домотрел. 1111 баллов не на год, а на месяц.
-
@Андрей На месяц. У меня срок до 24-29 декабря на разных аккаунтах. А списать сейчас ни на одном не дает бот безопасности со своим очередным обострением. Видимо, в пролете.
-
@Андрей это от распродажи пришло?
-
Пользователь @Андрей написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:
а на месяц.
от момента подтверждения получения акционных заказов*.
* а так же автоматически начислялись при наличии отменённых заказов.
-
@Sashik Да. От распродажи 11.11.
-
Сегодня не смог оплатить несколько заказов, после пары попыток их кидает в архив, робот поддержки говорит попробуйте другой способ оплаты, возникает вопрос - а какой, суки, если вы все другие порезали...
-
@Дмитрий-Дмитриев Так-же не смог оплатить нужный мне товар. В наличии была 1шт, при оплате выдало ошибку "попробуйте ещё раз", но пробовать уже нечего, система пишет, что товар у продавца закончился
-
Ещё наверное похоже на очередные глюки от приложения.ру - товары в корзине переходят в разряд "не возможно заказать, товар закончился или продавец не доставляет в ваш регион", но перейдя из корзины в карточку товара его можно спокойно купить (доходил до раздела оплатить). Что это такое, у кого ещё такое, что с этим делать и как бороться?
-
@olk первое очистить корзину.
потом добавить товары проверяя наличие проблемы.
при появлении проблемы определить проблемный товар и то чем он отличается от остальных.https://forum.ecosum.ru/post/149382
https://forum.ecosum.ru/post/149370 -
@Hoki похоже все же был глюк, сегодня все опять появилось и невозможно заказать только то что уже закончилось ...
-
@olk Этот глюк уже несколько месяцев и никуда не исчезает. Проявляется почти случайным образом. При добавлении новых товаров в корзину часть товаров могут проваливаться в "невозможно заказать". Какие-то товары становятся несовместимыми к совместному заказу. Чем больше в корзине товаров, тем больше вероятность на это нарваться.
Но, если кажется, что дает заказать, то рано радоваться. Часть товаров может выпасть из заказа на следующем этапе, где выбор адреса, способа доставки, способа оплаты.
Даже, если этот этап пройдет, может потом еще оплата не пройти без формирования неоплаченных заказов, с потерей использованных купонов и сообщением "Обратитесь в поддержку".
-
Это сообщение удалено!