Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7

    Обсуждение 24/7
    алиэкспресс
    172
    11451
    4197422
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • H
      Hoki @Hoki отредактировано Hoki

      Пользователь @Hoki написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

      https://www.aliexpress.com/p/my-coupons/index.html

      кстати. у меня.
      несколько аккаунтов где эта страница работает нормально - бонусные лояльности от али ру по акциям не начисляли(в истории нету).
      а 1 аккаунт где не работает - бонусные лояльности от али ру по акциям начисляли.

      A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • A
        Alexander Экосум @Hoki отредактировано

        @Hoki Это случайное совпадение, не закономерность. У меня com-овский список купонов виден на одном аккаунте из четырех, а 300 баллов не начисляли ни на одном. Сделал 47 заказов без всяких баллов.

        А по поводу невозможности списать баллы сегодня пришла отписка от поддержки: "Заказывайте без баллов" 🙂

        Полный текст:
        Здравствуйте, понимаю как вам важно успешно оформить ваш заказ.
        Проверил всю информацию и вижу, что система безопасности не позволяет совершить оплату из-за нарушения правил платформы или подозрительной активности — какой бы ни была точная причина, мы рекомендуем пока воздержаться от использования купонов и баллов при оформлении заказа или оформить заказ позже

        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
        • С
          Сергей К... Первопроходцы отредактировано

          Привет всем, у меня вопрос: как сейчас открыть спор?

          A S 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • A
            Alexander Экосум @Сергей К... отредактировано

            @Сергей-К Я сейчас открываю с сайта из ru-версии списка заказов.

            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
            • S
              SugarQueen Экосум @Сергей К... отредактировано

              @Сергей-К
              в глобале в деталях заказа плашка Refund

              Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
              • H
                hameha отредактировано

                Это сообщение удалено!
                A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • A
                  Alexander Экосум @hameha отредактировано

                  @hameha Здесь не помогают. Для помощи в играх на форуме отдельные ветки есть.

                  Андрей 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                  • Андрей
                    Андрей Экосум @Alexander отредактировано

                    Очередная полянка, или я где-то чего-то не домотрел. 1111 баллов не на год, а на месяц.

                    Screenshot_20231208-230101.png

                    A Sashik H 3 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • A
                      Alexander Экосум @Андрей отредактировано

                      @Андрей На месяц. У меня срок до 24-29 декабря на разных аккаунтах. А списать сейчас ни на одном не дает бот безопасности со своим очередным обострением. Видимо, в пролете.

                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • Sashik
                        Sashik Экосум @Андрей отредактировано

                        @Андрей это от распродажи пришло?

                        A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • H
                          Hoki @Андрей отредактировано Hoki

                          Пользователь @Андрей написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

                          а на месяц.

                          от момента подтверждения получения акционных заказов*.

                          * а так же автоматически начислялись при наличии отменённых заказов.

                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                          • A
                            Alexander Экосум @Sashik отредактировано

                            @Sashik Да. От распродажи 11.11.

                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • Д
                              Дмитрий Дмитриев отредактировано

                              Сегодня не смог оплатить несколько заказов, после пары попыток их кидает в архив, робот поддержки говорит попробуйте другой способ оплаты, возникает вопрос - а какой, суки, если вы все другие порезали...

                              С O 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 1
                              • С
                                Сергей из Москвы Экосум @Дмитрий Дмитриев отредактировано

                                @Дмитрий-Дмитриев Так-же не смог оплатить нужный мне товар. В наличии была 1шт, при оплате выдало ошибку "попробуйте ещё раз", но пробовать уже нечего, система пишет, что товар у продавца закончился 😞

                                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • O
                                  olk @Дмитрий Дмитриев отредактировано

                                  Ещё наверное похоже на очередные глюки от приложения.ру - товары в корзине переходят в разряд "не возможно заказать, товар закончился или продавец не доставляет в ваш регион", но перейдя из корзины в карточку товара его можно спокойно купить (доходил до раздела оплатить). Что это такое, у кого ещё такое, что с этим делать и как бороться?

                                  H 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                  • H
                                    Hoki @olk отредактировано

                                    @olk первое очистить корзину.
                                    потом добавить товары проверяя наличие проблемы.
                                    при появлении проблемы определить проблемный товар и то чем он отличается от остальных.

                                    https://forum.ecosum.ru/post/149382
                                    https://forum.ecosum.ru/post/149370

                                    O 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                    • O
                                      olk @Hoki отредактировано

                                      @Hoki похоже все же был глюк, сегодня все опять появилось и невозможно заказать только то что уже закончилось ...

                                      A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                      • A
                                        Alexander Экосум @olk отредактировано Alexander

                                        @olk Этот глюк уже несколько месяцев и никуда не исчезает. Проявляется почти случайным образом. При добавлении новых товаров в корзину часть товаров могут проваливаться в "невозможно заказать". Какие-то товары становятся несовместимыми к совместному заказу. Чем больше в корзине товаров, тем больше вероятность на это нарваться.

                                        Но, если кажется, что дает заказать, то рано радоваться. Часть товаров может выпасть из заказа на следующем этапе, где выбор адреса, способа доставки, способа оплаты.

                                        Даже, если этот этап пройдет, может потом еще оплата не пройти без формирования неоплаченных заказов, с потерей использованных купонов и сообщением "Обратитесь в поддержку".

                                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                        • L
                                          luinsmit34 отредактировано

                                          Это сообщение удалено!
                                          O 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                          • O
                                            olk @luinsmit34 отредактировано

                                            @luinsmit34 ссылка не корректно работает, ведёт на стартовую страницу

                                            Serg0 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение