Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Решение спора от модераторов: "Возврат товара и денег".

    Открытие и ведение споров
    9
    48
    1175
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • Alry
      Alry @Масленица отредактировано Alry

      Пользователь @масленица написал в Решение спора от модераторов: "Возврат товара и денег".:

      @alry, почему? Если продавец заберёт товар, Вам вернут стоимость его, а купоном, возможно, компенсируют стоимость отправки.

      Пока обещают лишь частичную компенсацию за отправку при купоне в 20. Но опять же, если продавец палки в колеса ставить не будет по истечению сроков.

      С Ірина 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 1
      • С
        Сергей из Москвы Экосум @Alry отредактировано Сергей из Москвы

        @alry Я думаю, что скорее всего не будет, так как доставку обратно его оплачивать не просили и он особо ничего не теряет. А какой рейтинг у продавца?

        Alry 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • Alry
          Alry @Сергей из Москвы отредактировано

          @сергей-из-москвы на данный момент рейтинг у него 93,2%. При заказе был еще выше.

          Масленица 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • Масленица
            Масленица @Alry отредактировано

            @alry, я б не рискнул уже с таким рейтингом брать что-то дорогостоящее. Обычно с такими какой-то головняк бывает.

            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • Ірина
              Ірина @Alry отредактировано Ірина

              @alry будьте понастойчивее. Доказывайте свою правоту. Общайтесь только с живым оператором. Пробегитесь глазами по этой теме. Пробуйте сконнектиться с консультантами парнями, лучше рекоммендуемыми в той теме.

              Alry 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
              • Alry
                Alry @Ірина отредактировано

                @ірина с двумя парнями-операторами общалась в Поддержке. Один мне напомнил о обещанном купоне с электронного письма в 20 $ от площадки и отвалился(Иван).

                С вторым(не помню имя уже) поговорила подольше. Он сказал, что сейчас сменить "компенсационный" купон на большую сумму невозможно. Только при полном закрытии спора подать на апелляцию.

                S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • S
                  SugarQueen Экосум @Alry отредактировано

                  Пользователь @alry написал в Решение спора от модераторов: "Возврат товара и денег".:

                  Только при полном закрытии спора подать на апелляцию.

                  Наверное, сейчас ничего большего не добиться.
                  А вот по итогам апелляции можно еще раз попробовать. И продавец уже получит посылку.

                  Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                  Alry 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • Alry
                    Alry @SugarQueen отредактировано

                    @sugarqueen я так и поняла.

                    Ну ничего, повоюем ещё. Неудачный опыт тоже своего рода ценный опыт. 🤧
                    По ходу развития событий постараюсь отписываться.

                    Kamushek Масленица 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 1
                    • Kamushek
                      Kamushek Экосум @Alry отредактировано

                      @alry у меня тоже был подобный момент по шняжге-поджигалке за 100 с небольшим рублей.
                      Пришла с царапинами на отражающей поверхности - меня возмутило, что отсылают подобную хрень.
                      Открыл спор на возврат средств... сначала думал открыть только на часть, потом подумал-подумал, снова обозлился, что заведомо отсылают брак и выставил полную сумму. Написал, дескать, товар в подарок + царапины на рабочей поверхности мешают использовать по назначению, в общем, к тому - что товар по назначению использовать нельзя.

                      Тоже присудили возврат средств и возврат товара.
                      Само собой я ничего отправлять не стал, стал дожидаться - вернут деньги или нет - все равно ничего не теряю.

                      И вроде бы даже деньги вернули, но на 100% не уверен, не стал дальше заморачиваться и придавать значения этой ситуации - цена вопроса все равно копеешная.

                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • Масленица
                        Масленица @Alry отредактировано

                        @alry, вы тут вдвоём общаетесь? Молодой и горячий устал? Наверное, сказал: "Это тебе покупали эту фигню, ты и общайся. Я ж говорил не надо брать!" 😉
                        Только без обид, плиз!

                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                        • П
                          Покемон @Alry отредактировано

                          @alry
                          Нужно если Вы платили картой,то идти в банк и заняться процедурой чарджбэк.
                          В данном случае это самое верное и безубыточное мероприятие.

                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • S
                            SugarQueen Экосум отредактировано

                            Пользователь @покемон написал в Решение спора от модераторов: "Возврат товара и денег".:

                            безубыточное

                            Только надо иметь ввиду, что за ложный чарджбэк банк берет плату.

                            Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                            П 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • П
                              Покемон @SugarQueen отредактировано

                              @sugarqueen
                              В данном случае товар полностью не соответствует описанию и предоставленным фото.
                              Что тут тогда стремать?

                              S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • П
                                Покемон @SugarQueen отредактировано

                                @sugarqueen
                                Плюс расценки с почты,которые полностью докажут бессмысленность отправки такого заказа.

                                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • S
                                  SugarQueen Экосум @Покемон отредактировано SugarQueen

                                  @покемон
                                  Это да.
                                  Но чарджбэк идет только на возврат цены.
                                  А не расходов на пересылку товара обратно.

                                  А цену товара Али вернул.
                                  Или я не так поняла?

                                  Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                  • A
                                    Alexander Экосум @Масленица отредактировано

                                    @масленица написал:

                                    Но, если спор по полученному товару, то никогда не указываю 100%, чтобы не попасть на возврат товара.

                                    Оценил идеи - Вашу и Сергея из Москвы - убирать дробную часть суммы и купоны. Спасибо! Я сам не додумался. Как-то интуитивно на товары до $10 всегда просил полный возврат и всегда получал без возврата товара. Таких выигранных споров у меня более 50. С более дорогими заказами мне везло. Раз пять присылали не то, но это был другой товар, который мне тоже нужен. Просил возврат 60-80% и получал. Только один раз попал на предложение Али о возврате товара и компенсационном купоне. Но списался с продавцом, он пошел на компромисс и я спор закрыл. Тогда была такая возможность.

                                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                    • Первое сообщение
                                      Последнее сообщение