Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Решение спора от модераторов: "Возврат товара и денег".

    Открытие и ведение споров
    9
    48
    1175
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • С
      Сергей из Москвы Экосум @Alry отредактировано

      Пользователь @alry написал в Решение спора от модераторов: "Возврат товара и денег".:

      В первом посте об этом были скрины

      Там речь только о 20$, а просить нужно 40$ предоставив им копию квитанции об оплате.

      Alry 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • Alry
        Alry @Сергей из Москвы отредактировано

        @сергей-из-москвы Пишут:
        Когда спор будет закрыт, то рекомендую снова обратиться к нам, попробуем помочь

        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • Масленица
          Масленица отредактировано

          А пороговые суммы в таких купонах обычно + 0.01$, напр., 20/20.01, или другие обычно?

          С 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • Масленица
            Масленица @Сергей из Москвы отредактировано

            @сергей-из-москвы, а если продавец посылку не заберёт обратно?

            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • Alry
              Alry отредактировано

              Пишут в Поддержке, что запрос на больший купон после спора возможен

              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
              • С
                Сергей из Москвы Экосум @Масленица отредактировано

                @масленица Обычно дают купон 20/20.01$

                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 2
                • Alry
                  Alry отредактировано Alry

                  В общем мне написали ждать пока.
                  После закрытия спора подать апелляцию по решению по спору в течении 7 дней после закрытия.
                  Чувствую, что ждать мне полную компенсацию за отправку не стоит.

                  Масленица 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • Масленица
                    Масленица @Alry отредактировано Масленица

                    @alry, почему? Если продавец заберёт товар, Вам вернут стоимость его, а купоном, возможно, компенсируют стоимость отправки.

                    Alry 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • Alry
                      Alry @Масленица отредактировано Alry

                      Пользователь @масленица написал в Решение спора от модераторов: "Возврат товара и денег".:

                      @alry, почему? Если продавец заберёт товар, Вам вернут стоимость его, а купоном, возможно, компенсируют стоимость отправки.

                      Пока обещают лишь частичную компенсацию за отправку при купоне в 20. Но опять же, если продавец палки в колеса ставить не будет по истечению сроков.

                      С Ірина 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 1
                      • С
                        Сергей из Москвы Экосум @Alry отредактировано Сергей из Москвы

                        @alry Я думаю, что скорее всего не будет, так как доставку обратно его оплачивать не просили и он особо ничего не теряет. А какой рейтинг у продавца?

                        Alry 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • Alry
                          Alry @Сергей из Москвы отредактировано

                          @сергей-из-москвы на данный момент рейтинг у него 93,2%. При заказе был еще выше.

                          Масленица 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • Масленица
                            Масленица @Alry отредактировано

                            @alry, я б не рискнул уже с таким рейтингом брать что-то дорогостоящее. Обычно с такими какой-то головняк бывает.

                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • Ірина
                              Ірина @Alry отредактировано Ірина

                              @alry будьте понастойчивее. Доказывайте свою правоту. Общайтесь только с живым оператором. Пробегитесь глазами по этой теме. Пробуйте сконнектиться с консультантами парнями, лучше рекоммендуемыми в той теме.

                              Alry 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                              • Alry
                                Alry @Ірина отредактировано

                                @ірина с двумя парнями-операторами общалась в Поддержке. Один мне напомнил о обещанном купоне с электронного письма в 20 $ от площадки и отвалился(Иван).

                                С вторым(не помню имя уже) поговорила подольше. Он сказал, что сейчас сменить "компенсационный" купон на большую сумму невозможно. Только при полном закрытии спора подать на апелляцию.

                                S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • S
                                  SugarQueen Экосум @Alry отредактировано

                                  Пользователь @alry написал в Решение спора от модераторов: "Возврат товара и денег".:

                                  Только при полном закрытии спора подать на апелляцию.

                                  Наверное, сейчас ничего большего не добиться.
                                  А вот по итогам апелляции можно еще раз попробовать. И продавец уже получит посылку.

                                  Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                                  Alry 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                  • Alry
                                    Alry @SugarQueen отредактировано

                                    @sugarqueen я так и поняла.

                                    Ну ничего, повоюем ещё. Неудачный опыт тоже своего рода ценный опыт. 🤧
                                    По ходу развития событий постараюсь отписываться.

                                    Kamushek Масленица 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                    • Kamushek
                                      Kamushek Экосум @Alry отредактировано

                                      @alry у меня тоже был подобный момент по шняжге-поджигалке за 100 с небольшим рублей.
                                      Пришла с царапинами на отражающей поверхности - меня возмутило, что отсылают подобную хрень.
                                      Открыл спор на возврат средств... сначала думал открыть только на часть, потом подумал-подумал, снова обозлился, что заведомо отсылают брак и выставил полную сумму. Написал, дескать, товар в подарок + царапины на рабочей поверхности мешают использовать по назначению, в общем, к тому - что товар по назначению использовать нельзя.

                                      Тоже присудили возврат средств и возврат товара.
                                      Само собой я ничего отправлять не стал, стал дожидаться - вернут деньги или нет - все равно ничего не теряю.

                                      И вроде бы даже деньги вернули, но на 100% не уверен, не стал дальше заморачиваться и придавать значения этой ситуации - цена вопроса все равно копеешная.

                                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                      • Масленица
                                        Масленица @Alry отредактировано

                                        @alry, вы тут вдвоём общаетесь? Молодой и горячий устал? Наверное, сказал: "Это тебе покупали эту фигню, ты и общайся. Я ж говорил не надо брать!" 😉
                                        Только без обид, плиз!

                                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                        • П
                                          Покемон @Alry отредактировано

                                          @alry
                                          Нужно если Вы платили картой,то идти в банк и заняться процедурой чарджбэк.
                                          В данном случае это самое верное и безубыточное мероприятие.

                                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                          • S
                                            SugarQueen Экосум отредактировано

                                            Пользователь @покемон написал в Решение спора от модераторов: "Возврат товара и денег".:

                                            безубыточное

                                            Только надо иметь ввиду, что за ложный чарджбэк банк берет плату.

                                            Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                                            П 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение