Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Решение спора от модераторов: "Возврат товара и денег".

    Открытие и ведение споров
    9
    48
    1175
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • Масленица
      Масленица отредактировано

      И кстати, когда-то слыхал, что при споре, лучше не выставлять полную стоимость на компенсацию. Тогда решение медиаторов будет почти всегда - возврат товара и средств. Лучше выставить 95-99%. Буквально чуть меньше, чем полная. Я выставлял, например, всю без центов. И тогда, как правило, решение идёт без возврата товара, но, возможно, с урезанной компенсацией.

      С 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 2
      • С
        Сергей из Москвы Экосум @Масленица отредактировано

        @масленица Если оплачивали с купоном от Алиэкспресс, то всегда лучше просить возврат за минусом этого купона, т.е. реальную сумму, которую оплатили. В любом случае вам вернут только эту сумму, а не полную стоимость заказа.

        Alry Масленица 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 3
        • Alry
          Alry @Сергей из Москвы отредактировано

          @сергей-из-москвы я реальную сумму указывал

          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • Масленица
            Масленица @Сергей из Москвы отредактировано

            @сергей-из-москвы, когда спорю по неполучению, ставлю всю, даже с купоном. Пусть сами считают. Хотя думаю, что работает бот в этом случае - никто возврат руками не считает. Но, если спор по полученному товару, то никогда не указываю 100%, чтобы не попасть на возврат товара. Указываю чуть меньше.

            Alry A 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • Alry
              Alry @SugarQueen отредактировано

              @sugarqueen Спасибо.Стучусь в поддержку по ссылке с первого поста в той теме. У меня обрезанная версия поддержки была

              С 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • Alry
                Alry отредактировано

                В общем мне в поддержке написали то, что я и так знал!
                screenshot-alimebot.aliexpress.com-2021.01.26-19_55_42.png
                В общем я должен быть благодарен, что мне обещали купон😖

                S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • Alry
                  Alry @Масленица отредактировано

                  Пользователь @масленица написал в Решение спора от модераторов: "Возврат товара и денег".:

                  @сергей-из-москвы, когда спорю по неполучению, ставлю всю, даже с купоном. Пусть сами считают. Хотя думаю, что работает бот в этом случае - никто возврат руками не считает. Но, если спор по полученному товару, то никогда не указываю 100%, чтобы не попасть на возврат товара. Указываю чуть меньше.

                  В общем, мне не нужно было указывать до последнего цента или на один бакс меньше. Хотя было, когда я полный запрос делал на возврат денег без отправки. Но тогда сумма была 20 баксов, а не 40.

                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • С
                    Сергей из Москвы Экосум @Alry отредактировано

                    @alry И все таки смысл в отправке был, так как Алиэкспресс обещал за это купон на 20$, итого убыток будет только 20$. Можно попросить поддержку, что бы они вместо купона на 20$ дали купон на 40$ и сослаться на квитанцию об оплате.

                    Alry Масленица 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 2
                    • S
                      SugarQueen Экосум @Alry отредактировано

                      @alry
                      Странно. Обратную посылку оплачивает покупатель, если ему не понравился товар.
                      А если вместо зеленой юбки 54 размера прислали брюки в горошек 48 -го, то почему покупатель должен платить?

                      Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                      С 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • Alry
                        Alry @Сергей из Москвы отредактировано

                        Пользователь @сергей-из-москвы написал в Решение спора от модераторов: "Возврат товара и денег".:

                        Можно попросить поддержку, что бы они вместо купона на 20$ дали купон на 40$ и сослаться на квитанцию об оплате.

                        В первом посте об этом были скрины

                        С 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • С
                          Сергей из Москвы Экосум @SugarQueen отредактировано

                          @sugarqueen Иногда присуждают продавцу компенсировать пересылку обратно, но это еще хуже вариант, чем красный купон от Алиэкспресса, так как в этом случае продавец просто даст свой купон, который вам нафиг не нужен.

                          S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 3
                          • S
                            SugarQueen Экосум @Сергей из Москвы отредактировано

                            @сергей-из-москвы
                            Да уж, купон такого продавца точно хуже.

                            Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • С
                              Сергей из Москвы Экосум @Alry отредактировано

                              Пользователь @alry написал в Решение спора от модераторов: "Возврат товара и денег".:

                              В первом посте об этом были скрины

                              Там речь только о 20$, а просить нужно 40$ предоставив им копию квитанции об оплате.

                              Alry 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • Alry
                                Alry @Сергей из Москвы отредактировано

                                @сергей-из-москвы Пишут:
                                Когда спор будет закрыт, то рекомендую снова обратиться к нам, попробуем помочь

                                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • Масленица
                                  Масленица отредактировано

                                  А пороговые суммы в таких купонах обычно + 0.01$, напр., 20/20.01, или другие обычно?

                                  С 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                  • Масленица
                                    Масленица @Сергей из Москвы отредактировано

                                    @сергей-из-москвы, а если продавец посылку не заберёт обратно?

                                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                    • Alry
                                      Alry отредактировано

                                      Пишут в Поддержке, что запрос на больший купон после спора возможен

                                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                      • С
                                        Сергей из Москвы Экосум @Масленица отредактировано

                                        @масленица Обычно дают купон 20/20.01$

                                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 2
                                        • Alry
                                          Alry отредактировано Alry

                                          В общем мне написали ждать пока.
                                          После закрытия спора подать апелляцию по решению по спору в течении 7 дней после закрытия.
                                          Чувствую, что ждать мне полную компенсацию за отправку не стоит.

                                          Масленица 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                          • Масленица
                                            Масленица @Alry отредактировано Масленица

                                            @alry, почему? Если продавец заберёт товар, Вам вернут стоимость его, а купоном, возможно, компенсируют стоимость отправки.

                                            Alry 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение