Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Решение спора от модераторов: "Возврат товара и денег".

    Открытие и ведение споров
    9
    48
    1175
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • Alry
      Alry @Сергей из Москвы отредактировано

      @сергей-из-москвы я реальную сумму указывал

      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • Масленица
        Масленица @Сергей из Москвы отредактировано

        @сергей-из-москвы, когда спорю по неполучению, ставлю всю, даже с купоном. Пусть сами считают. Хотя думаю, что работает бот в этом случае - никто возврат руками не считает. Но, если спор по полученному товару, то никогда не указываю 100%, чтобы не попасть на возврат товара. Указываю чуть меньше.

        Alry A 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • Alry
          Alry @SugarQueen отредактировано

          @sugarqueen Спасибо.Стучусь в поддержку по ссылке с первого поста в той теме. У меня обрезанная версия поддержки была

          С 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • Alry
            Alry отредактировано

            В общем мне в поддержке написали то, что я и так знал!
            screenshot-alimebot.aliexpress.com-2021.01.26-19_55_42.png
            В общем я должен быть благодарен, что мне обещали купон😖

            S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • Alry
              Alry @Масленица отредактировано

              Пользователь @масленица написал в Решение спора от модераторов: "Возврат товара и денег".:

              @сергей-из-москвы, когда спорю по неполучению, ставлю всю, даже с купоном. Пусть сами считают. Хотя думаю, что работает бот в этом случае - никто возврат руками не считает. Но, если спор по полученному товару, то никогда не указываю 100%, чтобы не попасть на возврат товара. Указываю чуть меньше.

              В общем, мне не нужно было указывать до последнего цента или на один бакс меньше. Хотя было, когда я полный запрос делал на возврат денег без отправки. Но тогда сумма была 20 баксов, а не 40.

              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • С
                Сергей из Москвы Экосум @Alry отредактировано

                @alry И все таки смысл в отправке был, так как Алиэкспресс обещал за это купон на 20$, итого убыток будет только 20$. Можно попросить поддержку, что бы они вместо купона на 20$ дали купон на 40$ и сослаться на квитанцию об оплате.

                Alry Масленица 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 2
                • S
                  SugarQueen Экосум @Alry отредактировано

                  @alry
                  Странно. Обратную посылку оплачивает покупатель, если ему не понравился товар.
                  А если вместо зеленой юбки 54 размера прислали брюки в горошек 48 -го, то почему покупатель должен платить?

                  Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                  С 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • Alry
                    Alry @Сергей из Москвы отредактировано

                    Пользователь @сергей-из-москвы написал в Решение спора от модераторов: "Возврат товара и денег".:

                    Можно попросить поддержку, что бы они вместо купона на 20$ дали купон на 40$ и сослаться на квитанцию об оплате.

                    В первом посте об этом были скрины

                    С 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • С
                      Сергей из Москвы Экосум @SugarQueen отредактировано

                      @sugarqueen Иногда присуждают продавцу компенсировать пересылку обратно, но это еще хуже вариант, чем красный купон от Алиэкспресса, так как в этом случае продавец просто даст свой купон, который вам нафиг не нужен.

                      S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 3
                      • S
                        SugarQueen Экосум @Сергей из Москвы отредактировано

                        @сергей-из-москвы
                        Да уж, купон такого продавца точно хуже.

                        Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • С
                          Сергей из Москвы Экосум @Alry отредактировано

                          Пользователь @alry написал в Решение спора от модераторов: "Возврат товара и денег".:

                          В первом посте об этом были скрины

                          Там речь только о 20$, а просить нужно 40$ предоставив им копию квитанции об оплате.

                          Alry 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • Alry
                            Alry @Сергей из Москвы отредактировано

                            @сергей-из-москвы Пишут:
                            Когда спор будет закрыт, то рекомендую снова обратиться к нам, попробуем помочь

                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • Масленица
                              Масленица отредактировано

                              А пороговые суммы в таких купонах обычно + 0.01$, напр., 20/20.01, или другие обычно?

                              С 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • Масленица
                                Масленица @Сергей из Москвы отредактировано

                                @сергей-из-москвы, а если продавец посылку не заберёт обратно?

                                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • Alry
                                  Alry отредактировано

                                  Пишут в Поддержке, что запрос на больший купон после спора возможен

                                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                  • С
                                    Сергей из Москвы Экосум @Масленица отредактировано

                                    @масленица Обычно дают купон 20/20.01$

                                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 2
                                    • Alry
                                      Alry отредактировано Alry

                                      В общем мне написали ждать пока.
                                      После закрытия спора подать апелляцию по решению по спору в течении 7 дней после закрытия.
                                      Чувствую, что ждать мне полную компенсацию за отправку не стоит.

                                      Масленица 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                      • Масленица
                                        Масленица @Alry отредактировано Масленица

                                        @alry, почему? Если продавец заберёт товар, Вам вернут стоимость его, а купоном, возможно, компенсируют стоимость отправки.

                                        Alry 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                        • Alry
                                          Alry @Масленица отредактировано Alry

                                          Пользователь @масленица написал в Решение спора от модераторов: "Возврат товара и денег".:

                                          @alry, почему? Если продавец заберёт товар, Вам вернут стоимость его, а купоном, возможно, компенсируют стоимость отправки.

                                          Пока обещают лишь частичную компенсацию за отправку при купоне в 20. Но опять же, если продавец палки в колеса ставить не будет по истечению сроков.

                                          С Ірина 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                          • С
                                            Сергей из Москвы Экосум @Alry отредактировано Сергей из Москвы

                                            @alry Я думаю, что скорее всего не будет, так как доставку обратно его оплачивать не просили и он особо ничего не теряет. А какой рейтинг у продавца?

                                            Alry 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение