Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Решение спора от модераторов: "Возврат товара и денег".

    Открытие и ведение споров
    9
    48
    1173
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • Alry
      Alry @ЖеняХарьков отредактировано Alry

      @женяхарьков ну а если мне эта хрень не нужна? Там полный кошмар. Перепродать ЭТО невозможно, никто в здравом уме и с глазами в реале не купит даже за полсуммы.
      Была бы возможность контролировать дальше спор - заменил сумму возврата с полной на частичную. А я оказался в ситуации, когда или отправляю, или не отправляю - продавец по истечению сроков на возврат получает полный платеж. Здесь уже дело принципа.

      Вообще думал, что у меня проблем не будет со спором. Доказательств было предостаточно. Наверное я зарвался просто упомянув с предоставлением "вещдоков", что китаец этот сам себе отзывы херачит.

      ЖеняХарьков Масленица 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • ЖеняХарьков
        ЖеняХарьков Экосум @Alry отредактировано

        @alry вы заплатили 40 за товар плюс вы заплатили за отсылку товара 40 итого 80.

        Вам в лучшем случае вернут 40. Итого ваш убыток 80-40=40 и товар у продавца.

        Вы не отсылает. Ваш убыток 40. Товар у вас.

        В чем смысл отсылки? И так и так убыток 40. Разница только что продавец не смог продать хрень но ради этого рисковать завести себя в убыток с 40 в 80 стоит ли?

        Alry 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 2
        • Масленица
          Масленица @Alry отредактировано

          @alry, ну, выкинули бы просто и делов. С какой страны, если не секрет?
          Зря отправили. Если есть возможность, пробивайте, можно ли вернуть и вернут ли деньги.
          На Али есть аппеляция на решения администрации по спорам. Т.е. есть возможность оспорить решение.

          S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
          • S
            SugarQueen Экосум @Масленица отредактировано

            Пользователь @масленица написал в Решение спора от модераторов: "Возврат товара и денег".:

            На Али есть аппеляция на решения администрации по спорам. Т.е. есть возможность оспорить решение.

            Обязательно аппелируйте.

            Прод прислал совершенно не то, что вы заказали. Его вина 100%.
            Пусть и оплачивает обратную пересылку.

            Пытайтесь через поддержку. Пусть хоть тикет оформят.

            Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

            Alry 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • Alry
              Alry @ЖеняХарьков отредактировано

              Пользователь @женяхарьков написал в Решение спора от модераторов: "Возврат товара и денег".:

              Вы не отсылает. Ваш убыток 40. Товар у вас.

              Да пусть этот хлам у него будет, не у меня останется.
              Но да, понимаю, что есть риск даже по возврату не получить деньги, если он мошенника включит.
              В свое оправдание могу сказать, что сегодня был на эмоциях(сначала делал, а потом - думал) и далек от холодной головы с рационализмом.
              А вообще целью моего поста было узнать о том, что возможно были какие-то лазейки в таких ситуациях. В поддержку писать, письма отправлять с жалобой на спор или что-то в этом роде. Абы я и люди в аналогичном положении знали, что еще можно предпринять.

              S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • S
                SugarQueen Экосум @Alry отредактировано

                Пользователь @alry написал в Решение спора от модераторов: "Возврат товара и денег".:

                В поддержку

                Если нет опции - подать аппеляцию на решение, то пишите.

                Выходите на живого оператора, просите помочь.

                Сегодня ко мне Екатерина вышла на слово "обман".

                Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • Alry
                  Alry @SugarQueen отредактировано

                  Пользователь @sugarqueen написал в Решение спора от модераторов: "Возврат товара и денег".:

                  Пользователь @масленица написал в Решение спора от модераторов: "Возврат товара и денег".:

                  На Али есть аппеляция на решения администрации по спорам. Т.е. есть возможность оспорить решение.

                  Обязательно аппелируйте.

                  Прод прислал совершенно не то, что вы заказали. Его вина 100%.
                  Пусть и оплачивает обратную пересылку.

                  Пытайтесь через поддержку. Пусть хоть тикет оформят.

                  ВОТ! Поподробней можно об этом? Хоть в общих чертах инструктаж? В поддержку никогда не писал. Не было до этой поры надобности.

                  S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • S
                    SugarQueen Экосум @Alry отредактировано

                    @alry
                    Загляните сюда

                    https://forum.ecosum.ru/topic/322/как-написать-в-чат-и-эффективность-работы-конкретных-операторов/130

                    Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                    Alry 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • Масленица
                      Масленица отредактировано

                      И кстати, когда-то слыхал, что при споре, лучше не выставлять полную стоимость на компенсацию. Тогда решение медиаторов будет почти всегда - возврат товара и средств. Лучше выставить 95-99%. Буквально чуть меньше, чем полная. Я выставлял, например, всю без центов. И тогда, как правило, решение идёт без возврата товара, но, возможно, с урезанной компенсацией.

                      С 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 2
                      • С
                        Сергей из Москвы Экосум @Масленица отредактировано

                        @масленица Если оплачивали с купоном от Алиэкспресс, то всегда лучше просить возврат за минусом этого купона, т.е. реальную сумму, которую оплатили. В любом случае вам вернут только эту сумму, а не полную стоимость заказа.

                        Alry Масленица 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 3
                        • Alry
                          Alry @Сергей из Москвы отредактировано

                          @сергей-из-москвы я реальную сумму указывал

                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • Масленица
                            Масленица @Сергей из Москвы отредактировано

                            @сергей-из-москвы, когда спорю по неполучению, ставлю всю, даже с купоном. Пусть сами считают. Хотя думаю, что работает бот в этом случае - никто возврат руками не считает. Но, если спор по полученному товару, то никогда не указываю 100%, чтобы не попасть на возврат товара. Указываю чуть меньше.

                            Alry A 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • Alry
                              Alry @SugarQueen отредактировано

                              @sugarqueen Спасибо.Стучусь в поддержку по ссылке с первого поста в той теме. У меня обрезанная версия поддержки была

                              С 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • Alry
                                Alry отредактировано

                                В общем мне в поддержке написали то, что я и так знал!
                                screenshot-alimebot.aliexpress.com-2021.01.26-19_55_42.png
                                В общем я должен быть благодарен, что мне обещали купон😖

                                S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • Alry
                                  Alry @Масленица отредактировано

                                  Пользователь @масленица написал в Решение спора от модераторов: "Возврат товара и денег".:

                                  @сергей-из-москвы, когда спорю по неполучению, ставлю всю, даже с купоном. Пусть сами считают. Хотя думаю, что работает бот в этом случае - никто возврат руками не считает. Но, если спор по полученному товару, то никогда не указываю 100%, чтобы не попасть на возврат товара. Указываю чуть меньше.

                                  В общем, мне не нужно было указывать до последнего цента или на один бакс меньше. Хотя было, когда я полный запрос делал на возврат денег без отправки. Но тогда сумма была 20 баксов, а не 40.

                                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                  • С
                                    Сергей из Москвы Экосум @Alry отредактировано

                                    @alry И все таки смысл в отправке был, так как Алиэкспресс обещал за это купон на 20$, итого убыток будет только 20$. Можно попросить поддержку, что бы они вместо купона на 20$ дали купон на 40$ и сослаться на квитанцию об оплате.

                                    Alry Масленица 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 2
                                    • S
                                      SugarQueen Экосум @Alry отредактировано

                                      @alry
                                      Странно. Обратную посылку оплачивает покупатель, если ему не понравился товар.
                                      А если вместо зеленой юбки 54 размера прислали брюки в горошек 48 -го, то почему покупатель должен платить?

                                      Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                                      С 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                      • Alry
                                        Alry @Сергей из Москвы отредактировано

                                        Пользователь @сергей-из-москвы написал в Решение спора от модераторов: "Возврат товара и денег".:

                                        Можно попросить поддержку, что бы они вместо купона на 20$ дали купон на 40$ и сослаться на квитанцию об оплате.

                                        В первом посте об этом были скрины

                                        С 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                        • С
                                          Сергей из Москвы Экосум @SugarQueen отредактировано

                                          @sugarqueen Иногда присуждают продавцу компенсировать пересылку обратно, но это еще хуже вариант, чем красный купон от Алиэкспресса, так как в этом случае продавец просто даст свой купон, который вам нафиг не нужен.

                                          S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 3
                                          • S
                                            SugarQueen Экосум @Сергей из Москвы отредактировано

                                            @сергей-из-москвы
                                            Да уж, купон такого продавца точно хуже.

                                            Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение