Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Как написать в чат и эффективность работы конкретных операторов

    Общение со службой поддержки
    алиэкспресс
    21
    239
    70439
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • Андрей
      Андрей Экосум @Sashik отредактировано

      @sashik 10 минут назад. С аккаунта, на котором вообще чат не включался, а приходилось заходить через ссылку в этой теме.

      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать -1
      • Sashik
        Sashik Экосум отредактировано

        волшебное слово "суд" сразу творит чудеса!

        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
        • Sashik
          Sashik Экосум отредактировано Sashik

          молитва: пошли мне оператора хорошего, русскоязычного, а не косноязычного! в вопросе чтоб разбирался, понимал, что я от него хочу, и чтоб нервы не мотал! и чтоб реально помогал! аминь!
          p/s/ и спокойствия тоже пошли! не хватает!))))

          пойду на второй круг(

          общалась с Полиной С. Как робот. одно и то же повторяет. Толку как с козла молока(

          Андрей 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • Андрей
            Андрей Экосум @Sashik отредактировано

            @sashik Мне повезло. Нарвался на Александра. Две девки перед ним выбесили напрочь. Интересовался, команда по спорам в конец охренела или как. На мою вчерашнюю заявку ( 20 дней как левый трек получен - и тишина) пришел ответ
            День Добрый!
            Спасибо за обращение в AliExpress.
            К сожалению, споры по заказам N1, N2, N3, N4, N5, N6 не могут быть ускорены из-за технической ошибки. Наши специалисты уже работают над ее решением. Благодарим за понимание.
            Оформили повторно запрос на степень охреневания команды по спорам....

            Sashik Ірина 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • Sashik
              Sashik Экосум @Андрей отредактировано Sashik

              @андрей мне молитва не помогла( надо делать новую. Просить мужчину в операторах)))

              На каждый мой скрин оператор шлет сердечки.
              Очень информативно.
              Имара Б.

              а по возвратам не спрашивали?

              A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • A
                Alexander Экосум @Sashik отредактировано

                @sashik Мне за последние время на карту OZON пришли возвраты:
                23 янв по спору, закрытому 20 янв
                21 янв по спору, закрытому 18 янв
                20 янв по спору, закрытому 18 янв

                Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • Sashik
                  Sashik Экосум отредактировано

                  "
                  Спасибо за ожидание. Я проверила все детали вашего заказа. И в сложившейся ситуации я вам советую открыть спор по данному заказу. Спор рекомендую открыть с причиной "Защита заказа уже истекает, но посылка все еще в пути" и выбрать "Возврат только денежных средств". Также после открытия спора я вам советую больше не вносить дополнений в спор. Так как при внесении дополнений вы продлеваете время ответа продавца и время подключения команды по спорам. По правилам споров у продавца есть 5 дней, чтобы дать ответ вам на заявленную проблему, если он этого не сделает, то ваша претензия будет автоматически подтверждена и назначено решение, которое вы запросили. Если же продавец ответит, но вы не сможете прийти к взаимовыгодному решению в течение 6 дней с момента открытия спора, то автоматически подключатся наши специалисты для помощи в решении данного вопроса и в течение 2х дней после подключения ответят вам. Дальнейшее развитие событий будет напрямую зависеть от вашего с ними диалога, а не от решений продавца.
                  А также я зафиксирую вашу информацию по данному продавцу. Продавцы регулярно проходят проверки и если у продавца будут обнаружены нарушения, то его рейтинг будет снижен, а низкий рейтинг может привести к блокировке аккаунта на AliExpress. Будьте уверены, такое поведение продавца не останется безнаказанным. Большое вам спасибо за проявленное внимание. Мы постоянно работаем над улучшением качества предоставления услуг, и уверяю вас, что случаи, когда продавец нарушает правила платформы в последнее время не встречаются."

                  И вот этого ответа я ждала 15 минут????

                  Андрей 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • Sashik
                    Sashik Экосум @Alexander отредактировано Sashik

                    @alexander меня яндекс интересует.

                    Третьим оператором был Максим З.
                    Лучше, чем первые 2 варианта.
                    В одном вопросе по одному заказу помог.

                    Но по возвратам ничего толкового не сказал.

                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • Андрей
                      Андрей Экосум @Sashik отредактировано

                      Пользователь @sashik написал в Как написать в чат и эффективность работы конкретных операторов:

                      И вот этого ответа я ждала 15 минут????

                      Одна из моих сегодняшних дурищ минут через 15 выдала "мы не можем давать указания команде по спорам".
                      Пока им Али платит за время сидения, а не за количество принятых заявок, ничего не изменится.
                      Я все-таки думаю, что есть операторы (простые "сидельцы") и есть старшие операторы с правом принятия решения. Попробуйте потребовать оформить заявку на компенсационный купон - сразу ясно будет, кто есть кто. Оформит - сттарший. Начнет лапшу вешать - сиделец.

                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • Ірина
                        Ірина @Андрей отредактировано Ірина

                        @андрей они не блокируют ваш аккаунт, Али назначает вам в помощь (в наказание) женщин из техподдержки 😆 😂

                        Начиталась по теме, было смешно, аж плакала 😀

                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • S
                          SugarQueen Экосум отредактировано SugarQueen

                          Сегодня общалась с Екатериной. Она оказалась Прекрасной. Все поняла, оформила тикет.
                          Проблему описывала в соседней ветке- платная доставка в Slash it!
                          Арбитры не поняли, но она поняла.
                          Поможет ли тикет, не знаю. Но ответ обещали прислать.

                          Екатерине + в карму.

                          Вышла на слово "Обман".

                          Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                          Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • Sashik
                            Sashik Экосум @SugarQueen отредактировано

                            @sugarqueen слово с 1 раза сработало?

                            S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • S
                              SugarQueen Экосум @Sashik отредактировано SugarQueen

                              @sashik
                              Да

                              Общается голубыми слониками. )

                              Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                              Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • Sashik
                                Sashik Экосум @SugarQueen отредактировано

                                @sugarqueen надо составить список волшебных слов.

                                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • Alry
                                  Alry отредактировано

                                  Впервые сегодня столкнулась с необходимостью общения с Поддержкой

                                  С 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                  • С
                                    Сергей из Москвы Экосум @Alry отредактировано

                                    @alry Сразу удалось? Волшебные слова применяли?

                                    Alry 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                    • Alry
                                      Alry @Сергей из Москвы отредактировано Alry

                                      @сергей-из-москвы
                                      Два раза русскоязычные операторы соединялись. Только особого толку по моему вопросу от них не было: сидите и ждите в общем.

                                      Обман и Пожалуйста, помогите

                                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                      • S
                                        SugarQueen Экосум отредактировано SugarQueen

                                        Пришел пуш, что тикет от Екатерины рассмотрен. Ответ на эл. почте.
                                        Но я никогда не получаю никакую почту от Али.
                                        Жаловалась на это в поддержку миллион раз. Не помогает.

                                        Как еще можно узнать решение по тикету, кроме нового обращения в поддержку?

                                        Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                        • Андрей
                                          Андрей Экосум отредактировано

                                          @sugarqueen Новый "стервис" - после моих заявок в службу поддержки в приложение - сообщения - заказы приходит "Процесс Обслуживания. Ваш запрос обработан и ответ отправлен на вашу электронную почту". В почте пусто, ничего не меняется. Очередную Еву запустили?

                                          S 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                          • S
                                            SugarQueen Экосум @Андрей отредактировано

                                            Пользователь @андрей написал в Как написать в чат и эффективность работы конкретных операторов:

                                            в приложение - сообщения - заказы приходит "Процесс Обслуживания. Ваш запрос обработан и ответ отправлен на вашу электронную почту". В почте пусто, ничего не меняется.

                                            Вот я из этого стервиса и узнала, что рассмотрено.
                                            А толку?

                                            Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                                            Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение