Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Как написать в чат и эффективность работы конкретных операторов

    Общение со службой поддержки
    алиэкспресс
    21
    239
    70588
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • Sashik
      Sashik Экосум @Андрей отредактировано Sashik

      @андрей мне молитва не помогла( надо делать новую. Просить мужчину в операторах)))

      На каждый мой скрин оператор шлет сердечки.
      Очень информативно.
      Имара Б.

      а по возвратам не спрашивали?

      A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • A
        Alexander Экосум @Sashik отредактировано

        @sashik Мне за последние время на карту OZON пришли возвраты:
        23 янв по спору, закрытому 20 янв
        21 янв по спору, закрытому 18 янв
        20 янв по спору, закрытому 18 янв

        Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • Sashik
          Sashik Экосум отредактировано

          "
          Спасибо за ожидание. Я проверила все детали вашего заказа. И в сложившейся ситуации я вам советую открыть спор по данному заказу. Спор рекомендую открыть с причиной "Защита заказа уже истекает, но посылка все еще в пути" и выбрать "Возврат только денежных средств". Также после открытия спора я вам советую больше не вносить дополнений в спор. Так как при внесении дополнений вы продлеваете время ответа продавца и время подключения команды по спорам. По правилам споров у продавца есть 5 дней, чтобы дать ответ вам на заявленную проблему, если он этого не сделает, то ваша претензия будет автоматически подтверждена и назначено решение, которое вы запросили. Если же продавец ответит, но вы не сможете прийти к взаимовыгодному решению в течение 6 дней с момента открытия спора, то автоматически подключатся наши специалисты для помощи в решении данного вопроса и в течение 2х дней после подключения ответят вам. Дальнейшее развитие событий будет напрямую зависеть от вашего с ними диалога, а не от решений продавца.
          А также я зафиксирую вашу информацию по данному продавцу. Продавцы регулярно проходят проверки и если у продавца будут обнаружены нарушения, то его рейтинг будет снижен, а низкий рейтинг может привести к блокировке аккаунта на AliExpress. Будьте уверены, такое поведение продавца не останется безнаказанным. Большое вам спасибо за проявленное внимание. Мы постоянно работаем над улучшением качества предоставления услуг, и уверяю вас, что случаи, когда продавец нарушает правила платформы в последнее время не встречаются."

          И вот этого ответа я ждала 15 минут????

          Андрей 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • Sashik
            Sashik Экосум @Alexander отредактировано Sashik

            @alexander меня яндекс интересует.

            Третьим оператором был Максим З.
            Лучше, чем первые 2 варианта.
            В одном вопросе по одному заказу помог.

            Но по возвратам ничего толкового не сказал.

            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • Андрей
              Андрей Экосум @Sashik отредактировано

              Пользователь @sashik написал в Как написать в чат и эффективность работы конкретных операторов:

              И вот этого ответа я ждала 15 минут????

              Одна из моих сегодняшних дурищ минут через 15 выдала "мы не можем давать указания команде по спорам".
              Пока им Али платит за время сидения, а не за количество принятых заявок, ничего не изменится.
              Я все-таки думаю, что есть операторы (простые "сидельцы") и есть старшие операторы с правом принятия решения. Попробуйте потребовать оформить заявку на компенсационный купон - сразу ясно будет, кто есть кто. Оформит - сттарший. Начнет лапшу вешать - сиделец.

              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • Ірина
                Ірина @Андрей отредактировано Ірина

                @андрей они не блокируют ваш аккаунт, Али назначает вам в помощь (в наказание) женщин из техподдержки 😆 😂

                Начиталась по теме, было смешно, аж плакала 😀

                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • S
                  SugarQueen Экосум отредактировано SugarQueen

                  Сегодня общалась с Екатериной. Она оказалась Прекрасной. Все поняла, оформила тикет.
                  Проблему описывала в соседней ветке- платная доставка в Slash it!
                  Арбитры не поняли, но она поняла.
                  Поможет ли тикет, не знаю. Но ответ обещали прислать.

                  Екатерине + в карму.

                  Вышла на слово "Обман".

                  Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                  Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • Sashik
                    Sashik Экосум @SugarQueen отредактировано

                    @sugarqueen слово с 1 раза сработало?

                    S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • S
                      SugarQueen Экосум @Sashik отредактировано SugarQueen

                      @sashik
                      Да

                      Общается голубыми слониками. )

                      Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                      Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • Sashik
                        Sashik Экосум @SugarQueen отредактировано

                        @sugarqueen надо составить список волшебных слов.

                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • Alry
                          Alry отредактировано

                          Впервые сегодня столкнулась с необходимостью общения с Поддержкой

                          С 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • С
                            Сергей из Москвы Экосум @Alry отредактировано

                            @alry Сразу удалось? Волшебные слова применяли?

                            Alry 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • Alry
                              Alry @Сергей из Москвы отредактировано Alry

                              @сергей-из-москвы
                              Два раза русскоязычные операторы соединялись. Только особого толку по моему вопросу от них не было: сидите и ждите в общем.

                              Обман и Пожалуйста, помогите

                              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • S
                                SugarQueen Экосум отредактировано SugarQueen

                                Пришел пуш, что тикет от Екатерины рассмотрен. Ответ на эл. почте.
                                Но я никогда не получаю никакую почту от Али.
                                Жаловалась на это в поддержку миллион раз. Не помогает.

                                Как еще можно узнать решение по тикету, кроме нового обращения в поддержку?

                                Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • Андрей
                                  Андрей Экосум отредактировано

                                  @sugarqueen Новый "стервис" - после моих заявок в службу поддержки в приложение - сообщения - заказы приходит "Процесс Обслуживания. Ваш запрос обработан и ответ отправлен на вашу электронную почту". В почте пусто, ничего не меняется. Очередную Еву запустили?

                                  S 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                  • S
                                    SugarQueen Экосум @Андрей отредактировано

                                    Пользователь @андрей написал в Как написать в чат и эффективность работы конкретных операторов:

                                    в приложение - сообщения - заказы приходит "Процесс Обслуживания. Ваш запрос обработан и ответ отправлен на вашу электронную почту". В почте пусто, ничего не меняется.

                                    Вот я из этого стервиса и узнала, что рассмотрено.
                                    А толку?

                                    Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                                    Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                    • Sashik
                                      Sashik Экосум @SugarQueen отредактировано

                                      @sugarqueen а где у вас почта? Мне на мэйл ру от них аккуратно письма приходят по спорам.
                                      Плюс при общении с оператором там же спрашивают контактную почту.

                                      S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                      • S
                                        SugarQueen Экосум @Sashik отредактировано SugarQueen

                                        Пользователь @sashik написал в Как написать в чат и эффективность работы конкретных операторов:

                                        мэйл ру

                                        Она.
                                        Мне не приходит ничего от Али уже несколько лет. Как поставила приложение, так и перестала почта проходить. Кроме опросов о спорах.

                                        Мужу приходит все.)
                                        И рекламный спам, и уведомления о заказах.
                                        Но у него нет приложения.

                                        Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                                        Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                        • Sashik
                                          Sashik Экосум @SugarQueen отредактировано

                                          @sugarqueen у меня есть приложение, но и на мыло приходит все.
                                          Может вы какой-то их адрес включили в спам? Или как-то вообще заблокировали?

                                          S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                          • S
                                            SugarQueen Экосум @Sashik отредактировано

                                            @sashik
                                            Я ничего такого не делала.

                                            Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение