Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Как написать в чат и эффективность работы конкретных операторов

    Общение со службой поддержки
    алиэкспресс
    21
    239
    71668
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • A
      Alexander Экосум @Sashik отредактировано

      @sashik Мне за последние время на карту OZON пришли возвраты:
      23 янв по спору, закрытому 20 янв
      21 янв по спору, закрытому 18 янв
      20 янв по спору, закрытому 18 янв

      Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • Sashik
        Sashik Экосум отредактировано

        "
        Спасибо за ожидание. Я проверила все детали вашего заказа. И в сложившейся ситуации я вам советую открыть спор по данному заказу. Спор рекомендую открыть с причиной "Защита заказа уже истекает, но посылка все еще в пути" и выбрать "Возврат только денежных средств". Также после открытия спора я вам советую больше не вносить дополнений в спор. Так как при внесении дополнений вы продлеваете время ответа продавца и время подключения команды по спорам. По правилам споров у продавца есть 5 дней, чтобы дать ответ вам на заявленную проблему, если он этого не сделает, то ваша претензия будет автоматически подтверждена и назначено решение, которое вы запросили. Если же продавец ответит, но вы не сможете прийти к взаимовыгодному решению в течение 6 дней с момента открытия спора, то автоматически подключатся наши специалисты для помощи в решении данного вопроса и в течение 2х дней после подключения ответят вам. Дальнейшее развитие событий будет напрямую зависеть от вашего с ними диалога, а не от решений продавца.
        А также я зафиксирую вашу информацию по данному продавцу. Продавцы регулярно проходят проверки и если у продавца будут обнаружены нарушения, то его рейтинг будет снижен, а низкий рейтинг может привести к блокировке аккаунта на AliExpress. Будьте уверены, такое поведение продавца не останется безнаказанным. Большое вам спасибо за проявленное внимание. Мы постоянно работаем над улучшением качества предоставления услуг, и уверяю вас, что случаи, когда продавец нарушает правила платформы в последнее время не встречаются."

        И вот этого ответа я ждала 15 минут????

        Андрей 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • Sashik
          Sashik Экосум @Alexander отредактировано Sashik

          @alexander меня яндекс интересует.

          Третьим оператором был Максим З.
          Лучше, чем первые 2 варианта.
          В одном вопросе по одному заказу помог.

          Но по возвратам ничего толкового не сказал.

          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • Андрей
            Андрей Экосум @Sashik отредактировано

            Пользователь @sashik написал в Как написать в чат и эффективность работы конкретных операторов:

            И вот этого ответа я ждала 15 минут????

            Одна из моих сегодняшних дурищ минут через 15 выдала "мы не можем давать указания команде по спорам".
            Пока им Али платит за время сидения, а не за количество принятых заявок, ничего не изменится.
            Я все-таки думаю, что есть операторы (простые "сидельцы") и есть старшие операторы с правом принятия решения. Попробуйте потребовать оформить заявку на компенсационный купон - сразу ясно будет, кто есть кто. Оформит - сттарший. Начнет лапшу вешать - сиделец.

            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • Ірина
              Ірина @Андрей отредактировано Ірина

              @андрей они не блокируют ваш аккаунт, Али назначает вам в помощь (в наказание) женщин из техподдержки 😆 😂

              Начиталась по теме, было смешно, аж плакала 😀

              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • S
                SugarQueen Экосум отредактировано SugarQueen

                Сегодня общалась с Екатериной. Она оказалась Прекрасной. Все поняла, оформила тикет.
                Проблему описывала в соседней ветке- платная доставка в Slash it!
                Арбитры не поняли, но она поняла.
                Поможет ли тикет, не знаю. Но ответ обещали прислать.

                Екатерине + в карму.

                Вышла на слово "Обман".

                Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • Sashik
                  Sashik Экосум @SugarQueen отредактировано

                  @sugarqueen слово с 1 раза сработало?

                  S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • S
                    SugarQueen Экосум @Sashik отредактировано SugarQueen

                    @sashik
                    Да

                    Общается голубыми слониками. )

                    Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                    Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • Sashik
                      Sashik Экосум @SugarQueen отредактировано

                      @sugarqueen надо составить список волшебных слов.

                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • Alry
                        Alry отредактировано

                        Впервые сегодня столкнулась с необходимостью общения с Поддержкой

                        С 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • С
                          Сергей из Москвы Экосум @Alry отредактировано

                          @alry Сразу удалось? Волшебные слова применяли?

                          Alry 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • Alry
                            Alry @Сергей из Москвы отредактировано Alry

                            @сергей-из-москвы
                            Два раза русскоязычные операторы соединялись. Только особого толку по моему вопросу от них не было: сидите и ждите в общем.

                            Обман и Пожалуйста, помогите

                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • S
                              SugarQueen Экосум отредактировано SugarQueen

                              Пришел пуш, что тикет от Екатерины рассмотрен. Ответ на эл. почте.
                              Но я никогда не получаю никакую почту от Али.
                              Жаловалась на это в поддержку миллион раз. Не помогает.

                              Как еще можно узнать решение по тикету, кроме нового обращения в поддержку?

                              Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • Андрей
                                Андрей Экосум отредактировано

                                @sugarqueen Новый "стервис" - после моих заявок в службу поддержки в приложение - сообщения - заказы приходит "Процесс Обслуживания. Ваш запрос обработан и ответ отправлен на вашу электронную почту". В почте пусто, ничего не меняется. Очередную Еву запустили?

                                S 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • S
                                  SugarQueen Экосум @Андрей отредактировано

                                  Пользователь @андрей написал в Как написать в чат и эффективность работы конкретных операторов:

                                  в приложение - сообщения - заказы приходит "Процесс Обслуживания. Ваш запрос обработан и ответ отправлен на вашу электронную почту". В почте пусто, ничего не меняется.

                                  Вот я из этого стервиса и узнала, что рассмотрено.
                                  А толку?

                                  Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                                  Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                  • Sashik
                                    Sashik Экосум @SugarQueen отредактировано

                                    @sugarqueen а где у вас почта? Мне на мэйл ру от них аккуратно письма приходят по спорам.
                                    Плюс при общении с оператором там же спрашивают контактную почту.

                                    S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                    • S
                                      SugarQueen Экосум @Sashik отредактировано SugarQueen

                                      Пользователь @sashik написал в Как написать в чат и эффективность работы конкретных операторов:

                                      мэйл ру

                                      Она.
                                      Мне не приходит ничего от Али уже несколько лет. Как поставила приложение, так и перестала почта проходить. Кроме опросов о спорах.

                                      Мужу приходит все.)
                                      И рекламный спам, и уведомления о заказах.
                                      Но у него нет приложения.

                                      Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                                      Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                      • Sashik
                                        Sashik Экосум @SugarQueen отредактировано

                                        @sugarqueen у меня есть приложение, но и на мыло приходит все.
                                        Может вы какой-то их адрес включили в спам? Или как-то вообще заблокировали?

                                        S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                        • S
                                          SugarQueen Экосум @Sashik отредактировано

                                          @sashik
                                          Я ничего такого не делала.

                                          Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                          • S
                                            SugarQueen Экосум отредактировано SugarQueen

                                            Сейчас в приложении перепривязала емейл.
                                            Коды подтверждения на емейл проходили.
                                            Более, чем странная ситуация.
                                            Почему коды и опросы проходят, а другие письма нет?
                                            Хорошо хоть не у меня одной такое.

                                            Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение