Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Как написать в чат и эффективность работы конкретных операторов

    Общение со службой поддержки
    алиэкспресс
    21
    239
    70634
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • П
      Покемон отредактировано

      Раньше после третьего обзывания этой Евы Робобаба переключали на живого,сегодня более получаса,толку ноль,ни каких переключений.
      Как только не писал,всякий набор букв,выкидывает каждый раз выбер те вопрос и список,и там все,что можно шурудил.
      Последний раз общался месяца полтора назад,просил вернуть купон,за товар который продавец так и не отправил.
      Примерно 7 от 28,11.11 был такой.
      Хочется тож джикичанов не обижать и поступать по совести.
      Тем паче нужные заказы,что бы отказываться от получения.

      Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • Sashik
        Sashik Экосум @Покемон отредактировано

        @покемон вот-вот! и я о чем ☝
        не дает вызвать живого человека.
        Максимум предлагает составить обращение или как-то так.
        Но там вроде сразу спор или что?

        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • Андрей
          Андрей Экосум отредактировано Андрей

          Странно все это... То ли Ева надорвалась и окончательно заржавела, то ли достала уже всех... Сегодня только ткнул "я не получил заказ" - чат - Александра - нормально пообщались... И никакого выматывания мозгов и придумывания новых нехороших слов.

          Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • Sashik
            Sashik Экосум @Андрей отредактировано Sashik

            @андрей во сколько?
            Ну подожду еще несколько дней. У одного заказа срок выйдет. А по возвратам читала, что и у других проблемы с возвратом, в т.ч. не только на яндекс.

            Андрей 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • Андрей
              Андрей Экосум @Sashik отредактировано

              @sashik 10 минут назад. С аккаунта, на котором вообще чат не включался, а приходилось заходить через ссылку в этой теме.

              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать -1
              • Sashik
                Sashik Экосум отредактировано

                волшебное слово "суд" сразу творит чудеса!

                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                • Sashik
                  Sashik Экосум отредактировано Sashik

                  молитва: пошли мне оператора хорошего, русскоязычного, а не косноязычного! в вопросе чтоб разбирался, понимал, что я от него хочу, и чтоб нервы не мотал! и чтоб реально помогал! аминь!
                  p/s/ и спокойствия тоже пошли! не хватает!))))

                  пойду на второй круг(

                  общалась с Полиной С. Как робот. одно и то же повторяет. Толку как с козла молока(

                  Андрей 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • Андрей
                    Андрей Экосум @Sashik отредактировано

                    @sashik Мне повезло. Нарвался на Александра. Две девки перед ним выбесили напрочь. Интересовался, команда по спорам в конец охренела или как. На мою вчерашнюю заявку ( 20 дней как левый трек получен - и тишина) пришел ответ
                    День Добрый!
                    Спасибо за обращение в AliExpress.
                    К сожалению, споры по заказам N1, N2, N3, N4, N5, N6 не могут быть ускорены из-за технической ошибки. Наши специалисты уже работают над ее решением. Благодарим за понимание.
                    Оформили повторно запрос на степень охреневания команды по спорам....

                    Sashik Ірина 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • Sashik
                      Sashik Экосум @Андрей отредактировано Sashik

                      @андрей мне молитва не помогла( надо делать новую. Просить мужчину в операторах)))

                      На каждый мой скрин оператор шлет сердечки.
                      Очень информативно.
                      Имара Б.

                      а по возвратам не спрашивали?

                      A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • A
                        Alexander Экосум @Sashik отредактировано

                        @sashik Мне за последние время на карту OZON пришли возвраты:
                        23 янв по спору, закрытому 20 янв
                        21 янв по спору, закрытому 18 янв
                        20 янв по спору, закрытому 18 янв

                        Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • Sashik
                          Sashik Экосум отредактировано

                          "
                          Спасибо за ожидание. Я проверила все детали вашего заказа. И в сложившейся ситуации я вам советую открыть спор по данному заказу. Спор рекомендую открыть с причиной "Защита заказа уже истекает, но посылка все еще в пути" и выбрать "Возврат только денежных средств". Также после открытия спора я вам советую больше не вносить дополнений в спор. Так как при внесении дополнений вы продлеваете время ответа продавца и время подключения команды по спорам. По правилам споров у продавца есть 5 дней, чтобы дать ответ вам на заявленную проблему, если он этого не сделает, то ваша претензия будет автоматически подтверждена и назначено решение, которое вы запросили. Если же продавец ответит, но вы не сможете прийти к взаимовыгодному решению в течение 6 дней с момента открытия спора, то автоматически подключатся наши специалисты для помощи в решении данного вопроса и в течение 2х дней после подключения ответят вам. Дальнейшее развитие событий будет напрямую зависеть от вашего с ними диалога, а не от решений продавца.
                          А также я зафиксирую вашу информацию по данному продавцу. Продавцы регулярно проходят проверки и если у продавца будут обнаружены нарушения, то его рейтинг будет снижен, а низкий рейтинг может привести к блокировке аккаунта на AliExpress. Будьте уверены, такое поведение продавца не останется безнаказанным. Большое вам спасибо за проявленное внимание. Мы постоянно работаем над улучшением качества предоставления услуг, и уверяю вас, что случаи, когда продавец нарушает правила платформы в последнее время не встречаются."

                          И вот этого ответа я ждала 15 минут????

                          Андрей 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • Sashik
                            Sashik Экосум @Alexander отредактировано Sashik

                            @alexander меня яндекс интересует.

                            Третьим оператором был Максим З.
                            Лучше, чем первые 2 варианта.
                            В одном вопросе по одному заказу помог.

                            Но по возвратам ничего толкового не сказал.

                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • Андрей
                              Андрей Экосум @Sashik отредактировано

                              Пользователь @sashik написал в Как написать в чат и эффективность работы конкретных операторов:

                              И вот этого ответа я ждала 15 минут????

                              Одна из моих сегодняшних дурищ минут через 15 выдала "мы не можем давать указания команде по спорам".
                              Пока им Али платит за время сидения, а не за количество принятых заявок, ничего не изменится.
                              Я все-таки думаю, что есть операторы (простые "сидельцы") и есть старшие операторы с правом принятия решения. Попробуйте потребовать оформить заявку на компенсационный купон - сразу ясно будет, кто есть кто. Оформит - сттарший. Начнет лапшу вешать - сиделец.

                              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • Ірина
                                Ірина @Андрей отредактировано Ірина

                                @андрей они не блокируют ваш аккаунт, Али назначает вам в помощь (в наказание) женщин из техподдержки 😆 😂

                                Начиталась по теме, было смешно, аж плакала 😀

                                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • S
                                  SugarQueen Экосум отредактировано SugarQueen

                                  Сегодня общалась с Екатериной. Она оказалась Прекрасной. Все поняла, оформила тикет.
                                  Проблему описывала в соседней ветке- платная доставка в Slash it!
                                  Арбитры не поняли, но она поняла.
                                  Поможет ли тикет, не знаю. Но ответ обещали прислать.

                                  Екатерине + в карму.

                                  Вышла на слово "Обман".

                                  Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                                  Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                  • Sashik
                                    Sashik Экосум @SugarQueen отредактировано

                                    @sugarqueen слово с 1 раза сработало?

                                    S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                    • S
                                      SugarQueen Экосум @Sashik отредактировано SugarQueen

                                      @sashik
                                      Да

                                      Общается голубыми слониками. )

                                      Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                                      Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                      • Sashik
                                        Sashik Экосум @SugarQueen отредактировано

                                        @sugarqueen надо составить список волшебных слов.

                                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                        • Alry
                                          Alry отредактировано

                                          Впервые сегодня столкнулась с необходимостью общения с Поддержкой

                                          С 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                          • С
                                            Сергей из Москвы Экосум @Alry отредактировано

                                            @alry Сразу удалось? Волшебные слова применяли?

                                            Alry 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение