Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Как написать в чат и эффективность работы конкретных операторов

    Общение со службой поддержки
    алиэкспресс
    21
    239
    71352
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • S
      SugarQueen Экосум @Покемон отредактировано SugarQueen

      Пользователь @покемон написал в Как написать в чат и эффективность работы конкретных операторов:

      Сроки защиты заканчиваются,некоторые продавцы попросту даже не читают сообщения

      А поддержка вам здесь не поможет, она не продлевает срок защиты.

      Я таким деятелям пишу, если не продлите - открою спор.
      И открываю.

      Вчера писала шестерым по ноябрьским заказам, один не продлил. Ну и ссзб.
      Через 2 дня срок истекает, открою спор.

      Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • Sashik
        Sashik Экосум @Сергей из Москвы отредактировано

        @сергей-из-москвы пообщайтесь сейчас с Евой. Поделитесь заветными словами, вызывающими оператора)

        S С 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • S
          SugarQueen Экосум @Sashik отредактировано

          @sashik
          Мошенник, обманщик, тупая железяка - пробовали?

          Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

          Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • Sashik
            Sashik Экосум @SugarQueen отредактировано Sashik

            @sugarqueen нет) я обычно культурно пытаюсь))))
            А что помогает?)

            S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • S
              SugarQueen Экосум @Sashik отредактировано

              Пользователь @sashik написал в Как написать в чат и эффективность работы конкретных операторов:

              помогает?)

              Конечно. Надо писать слова, которые робот не понимает.
              Пока он вас понимает, к человеку не пустит.

              Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • С
                Сергей из Москвы Экосум @Sashik отредактировано

                @sashik Никаких секретных слов не использовал, просто мирно беседовал. Два месяца назад на мой вопрос типа "какие меры можно принять к продавцу, если он не хочет высылать товар?", Ева сразу же переключила меня на оператора (возможно вопрос показался ей довольно сложным для ее понимания). Второй раз 2 недели назад по шаблону хотел спросить почему заказ уже почти как месяц висит на таможне. Ева предложила помощь в открытии спора, сказала, что бы я не переживал 🙂 Я ей даже ответить не успел, как вдруг появился живой оператор. Такое ощущение, что оператор сам перевел нашу беседу на себя. Но опять же повторюсь, что я очень редко обращаюсь в поддержку, может быть поэтому мои запросы сразу переводят на операторов. А с тех аккаунтов, которые часто просят живых людей, а потом еще любят поскандалить - может сами операторы не хотят отвечать и заносят эти аккаунты в некий черный список? Желательно собрать статистику с разных аккаунтов:

                1. Как часто обращались ранее в поддержку?
                2. На какой минуте (или фразе) Ева переключила на оператора?
                3. Ругались или нет? Какую оценку поставили в итоге? (я оценки не ставил).
                4. Обращаетесь через приложение или комп? (я всегда через комп).
                Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • Sashik
                  Sashik Экосум @Сергей из Москвы отредактировано

                  @сергей-из-москвы

                  Я обращаюсь не так часто.
                  На какой минуте переключила - в последние дни - такого не было.
                  С оператором живым в последний раз в начале года общалась
                  И уж точно не ругалась)
                  Я всегда через комп.

                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • П
                    Покемон отредактировано

                    Раньше после третьего обзывания этой Евы Робобаба переключали на живого,сегодня более получаса,толку ноль,ни каких переключений.
                    Как только не писал,всякий набор букв,выкидывает каждый раз выбер те вопрос и список,и там все,что можно шурудил.
                    Последний раз общался месяца полтора назад,просил вернуть купон,за товар который продавец так и не отправил.
                    Примерно 7 от 28,11.11 был такой.
                    Хочется тож джикичанов не обижать и поступать по совести.
                    Тем паче нужные заказы,что бы отказываться от получения.

                    Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • Sashik
                      Sashik Экосум @Покемон отредактировано

                      @покемон вот-вот! и я о чем ☝
                      не дает вызвать живого человека.
                      Максимум предлагает составить обращение или как-то так.
                      Но там вроде сразу спор или что?

                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • Андрей
                        Андрей Экосум отредактировано Андрей

                        Странно все это... То ли Ева надорвалась и окончательно заржавела, то ли достала уже всех... Сегодня только ткнул "я не получил заказ" - чат - Александра - нормально пообщались... И никакого выматывания мозгов и придумывания новых нехороших слов.

                        Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • Sashik
                          Sashik Экосум @Андрей отредактировано Sashik

                          @андрей во сколько?
                          Ну подожду еще несколько дней. У одного заказа срок выйдет. А по возвратам читала, что и у других проблемы с возвратом, в т.ч. не только на яндекс.

                          Андрей 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • Андрей
                            Андрей Экосум @Sashik отредактировано

                            @sashik 10 минут назад. С аккаунта, на котором вообще чат не включался, а приходилось заходить через ссылку в этой теме.

                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать -1
                            • Sashik
                              Sashik Экосум отредактировано

                              волшебное слово "суд" сразу творит чудеса!

                              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                              • Sashik
                                Sashik Экосум отредактировано Sashik

                                молитва: пошли мне оператора хорошего, русскоязычного, а не косноязычного! в вопросе чтоб разбирался, понимал, что я от него хочу, и чтоб нервы не мотал! и чтоб реально помогал! аминь!
                                p/s/ и спокойствия тоже пошли! не хватает!))))

                                пойду на второй круг(

                                общалась с Полиной С. Как робот. одно и то же повторяет. Толку как с козла молока(

                                Андрей 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • Андрей
                                  Андрей Экосум @Sashik отредактировано

                                  @sashik Мне повезло. Нарвался на Александра. Две девки перед ним выбесили напрочь. Интересовался, команда по спорам в конец охренела или как. На мою вчерашнюю заявку ( 20 дней как левый трек получен - и тишина) пришел ответ
                                  День Добрый!
                                  Спасибо за обращение в AliExpress.
                                  К сожалению, споры по заказам N1, N2, N3, N4, N5, N6 не могут быть ускорены из-за технической ошибки. Наши специалисты уже работают над ее решением. Благодарим за понимание.
                                  Оформили повторно запрос на степень охреневания команды по спорам....

                                  Sashik Ірина 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                  • Sashik
                                    Sashik Экосум @Андрей отредактировано Sashik

                                    @андрей мне молитва не помогла( надо делать новую. Просить мужчину в операторах)))

                                    На каждый мой скрин оператор шлет сердечки.
                                    Очень информативно.
                                    Имара Б.

                                    а по возвратам не спрашивали?

                                    A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                    • A
                                      Alexander Экосум @Sashik отредактировано

                                      @sashik Мне за последние время на карту OZON пришли возвраты:
                                      23 янв по спору, закрытому 20 янв
                                      21 янв по спору, закрытому 18 янв
                                      20 янв по спору, закрытому 18 янв

                                      Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                      • Sashik
                                        Sashik Экосум отредактировано

                                        "
                                        Спасибо за ожидание. Я проверила все детали вашего заказа. И в сложившейся ситуации я вам советую открыть спор по данному заказу. Спор рекомендую открыть с причиной "Защита заказа уже истекает, но посылка все еще в пути" и выбрать "Возврат только денежных средств". Также после открытия спора я вам советую больше не вносить дополнений в спор. Так как при внесении дополнений вы продлеваете время ответа продавца и время подключения команды по спорам. По правилам споров у продавца есть 5 дней, чтобы дать ответ вам на заявленную проблему, если он этого не сделает, то ваша претензия будет автоматически подтверждена и назначено решение, которое вы запросили. Если же продавец ответит, но вы не сможете прийти к взаимовыгодному решению в течение 6 дней с момента открытия спора, то автоматически подключатся наши специалисты для помощи в решении данного вопроса и в течение 2х дней после подключения ответят вам. Дальнейшее развитие событий будет напрямую зависеть от вашего с ними диалога, а не от решений продавца.
                                        А также я зафиксирую вашу информацию по данному продавцу. Продавцы регулярно проходят проверки и если у продавца будут обнаружены нарушения, то его рейтинг будет снижен, а низкий рейтинг может привести к блокировке аккаунта на AliExpress. Будьте уверены, такое поведение продавца не останется безнаказанным. Большое вам спасибо за проявленное внимание. Мы постоянно работаем над улучшением качества предоставления услуг, и уверяю вас, что случаи, когда продавец нарушает правила платформы в последнее время не встречаются."

                                        И вот этого ответа я ждала 15 минут????

                                        Андрей 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                        • Sashik
                                          Sashik Экосум @Alexander отредактировано Sashik

                                          @alexander меня яндекс интересует.

                                          Третьим оператором был Максим З.
                                          Лучше, чем первые 2 варианта.
                                          В одном вопросе по одному заказу помог.

                                          Но по возвратам ничего толкового не сказал.

                                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                          • Андрей
                                            Андрей Экосум @Sashik отредактировано

                                            Пользователь @sashik написал в Как написать в чат и эффективность работы конкретных операторов:

                                            И вот этого ответа я ждала 15 минут????

                                            Одна из моих сегодняшних дурищ минут через 15 выдала "мы не можем давать указания команде по спорам".
                                            Пока им Али платит за время сидения, а не за количество принятых заявок, ничего не изменится.
                                            Я все-таки думаю, что есть операторы (простые "сидельцы") и есть старшие операторы с правом принятия решения. Попробуйте потребовать оформить заявку на компенсационный купон - сразу ясно будет, кто есть кто. Оформит - сттарший. Начнет лапшу вешать - сиделец.

                                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение