Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Как написать в чат и эффективность работы конкретных операторов

    Общение со службой поддержки
    алиэкспресс
    21
    239
    70637
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • Андрей
      Андрей Экосум отредактировано Андрей

      Странно все это... То ли Ева надорвалась и окончательно заржавела, то ли достала уже всех... Сегодня только ткнул "я не получил заказ" - чат - Александра - нормально пообщались... И никакого выматывания мозгов и придумывания новых нехороших слов.

      Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • Sashik
        Sashik Экосум @Андрей отредактировано Sashik

        @андрей во сколько?
        Ну подожду еще несколько дней. У одного заказа срок выйдет. А по возвратам читала, что и у других проблемы с возвратом, в т.ч. не только на яндекс.

        Андрей 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • Андрей
          Андрей Экосум @Sashik отредактировано

          @sashik 10 минут назад. С аккаунта, на котором вообще чат не включался, а приходилось заходить через ссылку в этой теме.

          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать -1
          • Sashik
            Sashik Экосум отредактировано

            волшебное слово "суд" сразу творит чудеса!

            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
            • Sashik
              Sashik Экосум отредактировано Sashik

              молитва: пошли мне оператора хорошего, русскоязычного, а не косноязычного! в вопросе чтоб разбирался, понимал, что я от него хочу, и чтоб нервы не мотал! и чтоб реально помогал! аминь!
              p/s/ и спокойствия тоже пошли! не хватает!))))

              пойду на второй круг(

              общалась с Полиной С. Как робот. одно и то же повторяет. Толку как с козла молока(

              Андрей 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • Андрей
                Андрей Экосум @Sashik отредактировано

                @sashik Мне повезло. Нарвался на Александра. Две девки перед ним выбесили напрочь. Интересовался, команда по спорам в конец охренела или как. На мою вчерашнюю заявку ( 20 дней как левый трек получен - и тишина) пришел ответ
                День Добрый!
                Спасибо за обращение в AliExpress.
                К сожалению, споры по заказам N1, N2, N3, N4, N5, N6 не могут быть ускорены из-за технической ошибки. Наши специалисты уже работают над ее решением. Благодарим за понимание.
                Оформили повторно запрос на степень охреневания команды по спорам....

                Sashik Ірина 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • Sashik
                  Sashik Экосум @Андрей отредактировано Sashik

                  @андрей мне молитва не помогла( надо делать новую. Просить мужчину в операторах)))

                  На каждый мой скрин оператор шлет сердечки.
                  Очень информативно.
                  Имара Б.

                  а по возвратам не спрашивали?

                  A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • A
                    Alexander Экосум @Sashik отредактировано

                    @sashik Мне за последние время на карту OZON пришли возвраты:
                    23 янв по спору, закрытому 20 янв
                    21 янв по спору, закрытому 18 янв
                    20 янв по спору, закрытому 18 янв

                    Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • Sashik
                      Sashik Экосум отредактировано

                      "
                      Спасибо за ожидание. Я проверила все детали вашего заказа. И в сложившейся ситуации я вам советую открыть спор по данному заказу. Спор рекомендую открыть с причиной "Защита заказа уже истекает, но посылка все еще в пути" и выбрать "Возврат только денежных средств". Также после открытия спора я вам советую больше не вносить дополнений в спор. Так как при внесении дополнений вы продлеваете время ответа продавца и время подключения команды по спорам. По правилам споров у продавца есть 5 дней, чтобы дать ответ вам на заявленную проблему, если он этого не сделает, то ваша претензия будет автоматически подтверждена и назначено решение, которое вы запросили. Если же продавец ответит, но вы не сможете прийти к взаимовыгодному решению в течение 6 дней с момента открытия спора, то автоматически подключатся наши специалисты для помощи в решении данного вопроса и в течение 2х дней после подключения ответят вам. Дальнейшее развитие событий будет напрямую зависеть от вашего с ними диалога, а не от решений продавца.
                      А также я зафиксирую вашу информацию по данному продавцу. Продавцы регулярно проходят проверки и если у продавца будут обнаружены нарушения, то его рейтинг будет снижен, а низкий рейтинг может привести к блокировке аккаунта на AliExpress. Будьте уверены, такое поведение продавца не останется безнаказанным. Большое вам спасибо за проявленное внимание. Мы постоянно работаем над улучшением качества предоставления услуг, и уверяю вас, что случаи, когда продавец нарушает правила платформы в последнее время не встречаются."

                      И вот этого ответа я ждала 15 минут????

                      Андрей 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • Sashik
                        Sashik Экосум @Alexander отредактировано Sashik

                        @alexander меня яндекс интересует.

                        Третьим оператором был Максим З.
                        Лучше, чем первые 2 варианта.
                        В одном вопросе по одному заказу помог.

                        Но по возвратам ничего толкового не сказал.

                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • Андрей
                          Андрей Экосум @Sashik отредактировано

                          Пользователь @sashik написал в Как написать в чат и эффективность работы конкретных операторов:

                          И вот этого ответа я ждала 15 минут????

                          Одна из моих сегодняшних дурищ минут через 15 выдала "мы не можем давать указания команде по спорам".
                          Пока им Али платит за время сидения, а не за количество принятых заявок, ничего не изменится.
                          Я все-таки думаю, что есть операторы (простые "сидельцы") и есть старшие операторы с правом принятия решения. Попробуйте потребовать оформить заявку на компенсационный купон - сразу ясно будет, кто есть кто. Оформит - сттарший. Начнет лапшу вешать - сиделец.

                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • Ірина
                            Ірина @Андрей отредактировано Ірина

                            @андрей они не блокируют ваш аккаунт, Али назначает вам в помощь (в наказание) женщин из техподдержки 😆 😂

                            Начиталась по теме, было смешно, аж плакала 😀

                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • S
                              SugarQueen Экосум отредактировано SugarQueen

                              Сегодня общалась с Екатериной. Она оказалась Прекрасной. Все поняла, оформила тикет.
                              Проблему описывала в соседней ветке- платная доставка в Slash it!
                              Арбитры не поняли, но она поняла.
                              Поможет ли тикет, не знаю. Но ответ обещали прислать.

                              Екатерине + в карму.

                              Вышла на слово "Обман".

                              Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                              Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • Sashik
                                Sashik Экосум @SugarQueen отредактировано

                                @sugarqueen слово с 1 раза сработало?

                                S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • S
                                  SugarQueen Экосум @Sashik отредактировано SugarQueen

                                  @sashik
                                  Да

                                  Общается голубыми слониками. )

                                  Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                                  Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                  • Sashik
                                    Sashik Экосум @SugarQueen отредактировано

                                    @sugarqueen надо составить список волшебных слов.

                                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                    • Alry
                                      Alry отредактировано

                                      Впервые сегодня столкнулась с необходимостью общения с Поддержкой

                                      С 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                      • С
                                        Сергей из Москвы Экосум @Alry отредактировано

                                        @alry Сразу удалось? Волшебные слова применяли?

                                        Alry 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                        • Alry
                                          Alry @Сергей из Москвы отредактировано Alry

                                          @сергей-из-москвы
                                          Два раза русскоязычные операторы соединялись. Только особого толку по моему вопросу от них не было: сидите и ждите в общем.

                                          Обман и Пожалуйста, помогите

                                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                          • S
                                            SugarQueen Экосум отредактировано SugarQueen

                                            Пришел пуш, что тикет от Екатерины рассмотрен. Ответ на эл. почте.
                                            Но я никогда не получаю никакую почту от Али.
                                            Жаловалась на это в поддержку миллион раз. Не помогает.

                                            Как еще можно узнать решение по тикету, кроме нового обращения в поддержку?

                                            Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение