Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Как написать в чат и эффективность работы конкретных операторов

    Общение со службой поддержки
    алиэкспресс
    21
    239
    70490
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • С
      Сергей из Москвы Экосум @Sashik отредактировано

      @sashik Никаких секретных слов не использовал, просто мирно беседовал. Два месяца назад на мой вопрос типа "какие меры можно принять к продавцу, если он не хочет высылать товар?", Ева сразу же переключила меня на оператора (возможно вопрос показался ей довольно сложным для ее понимания). Второй раз 2 недели назад по шаблону хотел спросить почему заказ уже почти как месяц висит на таможне. Ева предложила помощь в открытии спора, сказала, что бы я не переживал 🙂 Я ей даже ответить не успел, как вдруг появился живой оператор. Такое ощущение, что оператор сам перевел нашу беседу на себя. Но опять же повторюсь, что я очень редко обращаюсь в поддержку, может быть поэтому мои запросы сразу переводят на операторов. А с тех аккаунтов, которые часто просят живых людей, а потом еще любят поскандалить - может сами операторы не хотят отвечать и заносят эти аккаунты в некий черный список? Желательно собрать статистику с разных аккаунтов:

      1. Как часто обращались ранее в поддержку?
      2. На какой минуте (или фразе) Ева переключила на оператора?
      3. Ругались или нет? Какую оценку поставили в итоге? (я оценки не ставил).
      4. Обращаетесь через приложение или комп? (я всегда через комп).
      Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • Sashik
        Sashik Экосум @Сергей из Москвы отредактировано

        @сергей-из-москвы

        Я обращаюсь не так часто.
        На какой минуте переключила - в последние дни - такого не было.
        С оператором живым в последний раз в начале года общалась
        И уж точно не ругалась)
        Я всегда через комп.

        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • П
          Покемон отредактировано

          Раньше после третьего обзывания этой Евы Робобаба переключали на живого,сегодня более получаса,толку ноль,ни каких переключений.
          Как только не писал,всякий набор букв,выкидывает каждый раз выбер те вопрос и список,и там все,что можно шурудил.
          Последний раз общался месяца полтора назад,просил вернуть купон,за товар который продавец так и не отправил.
          Примерно 7 от 28,11.11 был такой.
          Хочется тож джикичанов не обижать и поступать по совести.
          Тем паче нужные заказы,что бы отказываться от получения.

          Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • Sashik
            Sashik Экосум @Покемон отредактировано

            @покемон вот-вот! и я о чем ☝
            не дает вызвать живого человека.
            Максимум предлагает составить обращение или как-то так.
            Но там вроде сразу спор или что?

            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • Андрей
              Андрей Экосум отредактировано Андрей

              Странно все это... То ли Ева надорвалась и окончательно заржавела, то ли достала уже всех... Сегодня только ткнул "я не получил заказ" - чат - Александра - нормально пообщались... И никакого выматывания мозгов и придумывания новых нехороших слов.

              Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • Sashik
                Sashik Экосум @Андрей отредактировано Sashik

                @андрей во сколько?
                Ну подожду еще несколько дней. У одного заказа срок выйдет. А по возвратам читала, что и у других проблемы с возвратом, в т.ч. не только на яндекс.

                Андрей 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • Андрей
                  Андрей Экосум @Sashik отредактировано

                  @sashik 10 минут назад. С аккаунта, на котором вообще чат не включался, а приходилось заходить через ссылку в этой теме.

                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать -1
                  • Sashik
                    Sashik Экосум отредактировано

                    волшебное слово "суд" сразу творит чудеса!

                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                    • Sashik
                      Sashik Экосум отредактировано Sashik

                      молитва: пошли мне оператора хорошего, русскоязычного, а не косноязычного! в вопросе чтоб разбирался, понимал, что я от него хочу, и чтоб нервы не мотал! и чтоб реально помогал! аминь!
                      p/s/ и спокойствия тоже пошли! не хватает!))))

                      пойду на второй круг(

                      общалась с Полиной С. Как робот. одно и то же повторяет. Толку как с козла молока(

                      Андрей 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • Андрей
                        Андрей Экосум @Sashik отредактировано

                        @sashik Мне повезло. Нарвался на Александра. Две девки перед ним выбесили напрочь. Интересовался, команда по спорам в конец охренела или как. На мою вчерашнюю заявку ( 20 дней как левый трек получен - и тишина) пришел ответ
                        День Добрый!
                        Спасибо за обращение в AliExpress.
                        К сожалению, споры по заказам N1, N2, N3, N4, N5, N6 не могут быть ускорены из-за технической ошибки. Наши специалисты уже работают над ее решением. Благодарим за понимание.
                        Оформили повторно запрос на степень охреневания команды по спорам....

                        Sashik Ірина 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • Sashik
                          Sashik Экосум @Андрей отредактировано Sashik

                          @андрей мне молитва не помогла( надо делать новую. Просить мужчину в операторах)))

                          На каждый мой скрин оператор шлет сердечки.
                          Очень информативно.
                          Имара Б.

                          а по возвратам не спрашивали?

                          A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • A
                            Alexander Экосум @Sashik отредактировано

                            @sashik Мне за последние время на карту OZON пришли возвраты:
                            23 янв по спору, закрытому 20 янв
                            21 янв по спору, закрытому 18 янв
                            20 янв по спору, закрытому 18 янв

                            Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • Sashik
                              Sashik Экосум отредактировано

                              "
                              Спасибо за ожидание. Я проверила все детали вашего заказа. И в сложившейся ситуации я вам советую открыть спор по данному заказу. Спор рекомендую открыть с причиной "Защита заказа уже истекает, но посылка все еще в пути" и выбрать "Возврат только денежных средств". Также после открытия спора я вам советую больше не вносить дополнений в спор. Так как при внесении дополнений вы продлеваете время ответа продавца и время подключения команды по спорам. По правилам споров у продавца есть 5 дней, чтобы дать ответ вам на заявленную проблему, если он этого не сделает, то ваша претензия будет автоматически подтверждена и назначено решение, которое вы запросили. Если же продавец ответит, но вы не сможете прийти к взаимовыгодному решению в течение 6 дней с момента открытия спора, то автоматически подключатся наши специалисты для помощи в решении данного вопроса и в течение 2х дней после подключения ответят вам. Дальнейшее развитие событий будет напрямую зависеть от вашего с ними диалога, а не от решений продавца.
                              А также я зафиксирую вашу информацию по данному продавцу. Продавцы регулярно проходят проверки и если у продавца будут обнаружены нарушения, то его рейтинг будет снижен, а низкий рейтинг может привести к блокировке аккаунта на AliExpress. Будьте уверены, такое поведение продавца не останется безнаказанным. Большое вам спасибо за проявленное внимание. Мы постоянно работаем над улучшением качества предоставления услуг, и уверяю вас, что случаи, когда продавец нарушает правила платформы в последнее время не встречаются."

                              И вот этого ответа я ждала 15 минут????

                              Андрей 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • Sashik
                                Sashik Экосум @Alexander отредактировано Sashik

                                @alexander меня яндекс интересует.

                                Третьим оператором был Максим З.
                                Лучше, чем первые 2 варианта.
                                В одном вопросе по одному заказу помог.

                                Но по возвратам ничего толкового не сказал.

                                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • Андрей
                                  Андрей Экосум @Sashik отредактировано

                                  Пользователь @sashik написал в Как написать в чат и эффективность работы конкретных операторов:

                                  И вот этого ответа я ждала 15 минут????

                                  Одна из моих сегодняшних дурищ минут через 15 выдала "мы не можем давать указания команде по спорам".
                                  Пока им Али платит за время сидения, а не за количество принятых заявок, ничего не изменится.
                                  Я все-таки думаю, что есть операторы (простые "сидельцы") и есть старшие операторы с правом принятия решения. Попробуйте потребовать оформить заявку на компенсационный купон - сразу ясно будет, кто есть кто. Оформит - сттарший. Начнет лапшу вешать - сиделец.

                                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                  • Ірина
                                    Ірина @Андрей отредактировано Ірина

                                    @андрей они не блокируют ваш аккаунт, Али назначает вам в помощь (в наказание) женщин из техподдержки 😆 😂

                                    Начиталась по теме, было смешно, аж плакала 😀

                                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                    • S
                                      SugarQueen Экосум отредактировано SugarQueen

                                      Сегодня общалась с Екатериной. Она оказалась Прекрасной. Все поняла, оформила тикет.
                                      Проблему описывала в соседней ветке- платная доставка в Slash it!
                                      Арбитры не поняли, но она поняла.
                                      Поможет ли тикет, не знаю. Но ответ обещали прислать.

                                      Екатерине + в карму.

                                      Вышла на слово "Обман".

                                      Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                                      Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                      • Sashik
                                        Sashik Экосум @SugarQueen отредактировано

                                        @sugarqueen слово с 1 раза сработало?

                                        S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                        • S
                                          SugarQueen Экосум @Sashik отредактировано SugarQueen

                                          @sashik
                                          Да

                                          Общается голубыми слониками. )

                                          Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                                          Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                          • Sashik
                                            Sashik Экосум @SugarQueen отредактировано

                                            @sugarqueen надо составить список волшебных слов.

                                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение