Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Как написать в чат и эффективность работы конкретных операторов

    Общение со службой поддержки
    алиэкспресс
    21
    239
    71495
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • S
      SugarQueen Экосум @Sashik отредактировано

      Пользователь @sashik написал в Как написать в чат и эффективность работы конкретных операторов:

      помогает?)

      Конечно. Надо писать слова, которые робот не понимает.
      Пока он вас понимает, к человеку не пустит.

      Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • С
        Сергей из Москвы Экосум @Sashik отредактировано

        @sashik Никаких секретных слов не использовал, просто мирно беседовал. Два месяца назад на мой вопрос типа "какие меры можно принять к продавцу, если он не хочет высылать товар?", Ева сразу же переключила меня на оператора (возможно вопрос показался ей довольно сложным для ее понимания). Второй раз 2 недели назад по шаблону хотел спросить почему заказ уже почти как месяц висит на таможне. Ева предложила помощь в открытии спора, сказала, что бы я не переживал 🙂 Я ей даже ответить не успел, как вдруг появился живой оператор. Такое ощущение, что оператор сам перевел нашу беседу на себя. Но опять же повторюсь, что я очень редко обращаюсь в поддержку, может быть поэтому мои запросы сразу переводят на операторов. А с тех аккаунтов, которые часто просят живых людей, а потом еще любят поскандалить - может сами операторы не хотят отвечать и заносят эти аккаунты в некий черный список? Желательно собрать статистику с разных аккаунтов:

        1. Как часто обращались ранее в поддержку?
        2. На какой минуте (или фразе) Ева переключила на оператора?
        3. Ругались или нет? Какую оценку поставили в итоге? (я оценки не ставил).
        4. Обращаетесь через приложение или комп? (я всегда через комп).
        Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • Sashik
          Sashik Экосум @Сергей из Москвы отредактировано

          @сергей-из-москвы

          Я обращаюсь не так часто.
          На какой минуте переключила - в последние дни - такого не было.
          С оператором живым в последний раз в начале года общалась
          И уж точно не ругалась)
          Я всегда через комп.

          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • П
            Покемон отредактировано

            Раньше после третьего обзывания этой Евы Робобаба переключали на живого,сегодня более получаса,толку ноль,ни каких переключений.
            Как только не писал,всякий набор букв,выкидывает каждый раз выбер те вопрос и список,и там все,что можно шурудил.
            Последний раз общался месяца полтора назад,просил вернуть купон,за товар который продавец так и не отправил.
            Примерно 7 от 28,11.11 был такой.
            Хочется тож джикичанов не обижать и поступать по совести.
            Тем паче нужные заказы,что бы отказываться от получения.

            Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • Sashik
              Sashik Экосум @Покемон отредактировано

              @покемон вот-вот! и я о чем ☝
              не дает вызвать живого человека.
              Максимум предлагает составить обращение или как-то так.
              Но там вроде сразу спор или что?

              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • Андрей
                Андрей Экосум отредактировано Андрей

                Странно все это... То ли Ева надорвалась и окончательно заржавела, то ли достала уже всех... Сегодня только ткнул "я не получил заказ" - чат - Александра - нормально пообщались... И никакого выматывания мозгов и придумывания новых нехороших слов.

                Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • Sashik
                  Sashik Экосум @Андрей отредактировано Sashik

                  @андрей во сколько?
                  Ну подожду еще несколько дней. У одного заказа срок выйдет. А по возвратам читала, что и у других проблемы с возвратом, в т.ч. не только на яндекс.

                  Андрей 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • Андрей
                    Андрей Экосум @Sashik отредактировано

                    @sashik 10 минут назад. С аккаунта, на котором вообще чат не включался, а приходилось заходить через ссылку в этой теме.

                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать -1
                    • Sashik
                      Sashik Экосум отредактировано

                      волшебное слово "суд" сразу творит чудеса!

                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                      • Sashik
                        Sashik Экосум отредактировано Sashik

                        молитва: пошли мне оператора хорошего, русскоязычного, а не косноязычного! в вопросе чтоб разбирался, понимал, что я от него хочу, и чтоб нервы не мотал! и чтоб реально помогал! аминь!
                        p/s/ и спокойствия тоже пошли! не хватает!))))

                        пойду на второй круг(

                        общалась с Полиной С. Как робот. одно и то же повторяет. Толку как с козла молока(

                        Андрей 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • Андрей
                          Андрей Экосум @Sashik отредактировано

                          @sashik Мне повезло. Нарвался на Александра. Две девки перед ним выбесили напрочь. Интересовался, команда по спорам в конец охренела или как. На мою вчерашнюю заявку ( 20 дней как левый трек получен - и тишина) пришел ответ
                          День Добрый!
                          Спасибо за обращение в AliExpress.
                          К сожалению, споры по заказам N1, N2, N3, N4, N5, N6 не могут быть ускорены из-за технической ошибки. Наши специалисты уже работают над ее решением. Благодарим за понимание.
                          Оформили повторно запрос на степень охреневания команды по спорам....

                          Sashik Ірина 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • Sashik
                            Sashik Экосум @Андрей отредактировано Sashik

                            @андрей мне молитва не помогла( надо делать новую. Просить мужчину в операторах)))

                            На каждый мой скрин оператор шлет сердечки.
                            Очень информативно.
                            Имара Б.

                            а по возвратам не спрашивали?

                            A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • A
                              Alexander Экосум @Sashik отредактировано

                              @sashik Мне за последние время на карту OZON пришли возвраты:
                              23 янв по спору, закрытому 20 янв
                              21 янв по спору, закрытому 18 янв
                              20 янв по спору, закрытому 18 янв

                              Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • Sashik
                                Sashik Экосум отредактировано

                                "
                                Спасибо за ожидание. Я проверила все детали вашего заказа. И в сложившейся ситуации я вам советую открыть спор по данному заказу. Спор рекомендую открыть с причиной "Защита заказа уже истекает, но посылка все еще в пути" и выбрать "Возврат только денежных средств". Также после открытия спора я вам советую больше не вносить дополнений в спор. Так как при внесении дополнений вы продлеваете время ответа продавца и время подключения команды по спорам. По правилам споров у продавца есть 5 дней, чтобы дать ответ вам на заявленную проблему, если он этого не сделает, то ваша претензия будет автоматически подтверждена и назначено решение, которое вы запросили. Если же продавец ответит, но вы не сможете прийти к взаимовыгодному решению в течение 6 дней с момента открытия спора, то автоматически подключатся наши специалисты для помощи в решении данного вопроса и в течение 2х дней после подключения ответят вам. Дальнейшее развитие событий будет напрямую зависеть от вашего с ними диалога, а не от решений продавца.
                                А также я зафиксирую вашу информацию по данному продавцу. Продавцы регулярно проходят проверки и если у продавца будут обнаружены нарушения, то его рейтинг будет снижен, а низкий рейтинг может привести к блокировке аккаунта на AliExpress. Будьте уверены, такое поведение продавца не останется безнаказанным. Большое вам спасибо за проявленное внимание. Мы постоянно работаем над улучшением качества предоставления услуг, и уверяю вас, что случаи, когда продавец нарушает правила платформы в последнее время не встречаются."

                                И вот этого ответа я ждала 15 минут????

                                Андрей 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • Sashik
                                  Sashik Экосум @Alexander отредактировано Sashik

                                  @alexander меня яндекс интересует.

                                  Третьим оператором был Максим З.
                                  Лучше, чем первые 2 варианта.
                                  В одном вопросе по одному заказу помог.

                                  Но по возвратам ничего толкового не сказал.

                                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                  • Андрей
                                    Андрей Экосум @Sashik отредактировано

                                    Пользователь @sashik написал в Как написать в чат и эффективность работы конкретных операторов:

                                    И вот этого ответа я ждала 15 минут????

                                    Одна из моих сегодняшних дурищ минут через 15 выдала "мы не можем давать указания команде по спорам".
                                    Пока им Али платит за время сидения, а не за количество принятых заявок, ничего не изменится.
                                    Я все-таки думаю, что есть операторы (простые "сидельцы") и есть старшие операторы с правом принятия решения. Попробуйте потребовать оформить заявку на компенсационный купон - сразу ясно будет, кто есть кто. Оформит - сттарший. Начнет лапшу вешать - сиделец.

                                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                    • Ірина
                                      Ірина @Андрей отредактировано Ірина

                                      @андрей они не блокируют ваш аккаунт, Али назначает вам в помощь (в наказание) женщин из техподдержки 😆 😂

                                      Начиталась по теме, было смешно, аж плакала 😀

                                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                      • S
                                        SugarQueen Экосум отредактировано SugarQueen

                                        Сегодня общалась с Екатериной. Она оказалась Прекрасной. Все поняла, оформила тикет.
                                        Проблему описывала в соседней ветке- платная доставка в Slash it!
                                        Арбитры не поняли, но она поняла.
                                        Поможет ли тикет, не знаю. Но ответ обещали прислать.

                                        Екатерине + в карму.

                                        Вышла на слово "Обман".

                                        Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                                        Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                        • Sashik
                                          Sashik Экосум @SugarQueen отредактировано

                                          @sugarqueen слово с 1 раза сработало?

                                          S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                          • S
                                            SugarQueen Экосум @Sashik отредактировано SugarQueen

                                            @sashik
                                            Да

                                            Общается голубыми слониками. )

                                            Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                                            Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение