Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Как написать в чат и эффективность работы конкретных операторов

    Общение со службой поддержки
    алиэкспресс
    21
    239
    71785
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • Андрей
      Андрей Экосум @Sashik отредактировано

      @sashik Мне повезло. Нарвался на Александра. Две девки перед ним выбесили напрочь. Интересовался, команда по спорам в конец охренела или как. На мою вчерашнюю заявку ( 20 дней как левый трек получен - и тишина) пришел ответ
      День Добрый!
      Спасибо за обращение в AliExpress.
      К сожалению, споры по заказам N1, N2, N3, N4, N5, N6 не могут быть ускорены из-за технической ошибки. Наши специалисты уже работают над ее решением. Благодарим за понимание.
      Оформили повторно запрос на степень охреневания команды по спорам....

      Sashik Ірина 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • Sashik
        Sashik Экосум @Андрей отредактировано Sashik

        @андрей мне молитва не помогла( надо делать новую. Просить мужчину в операторах)))

        На каждый мой скрин оператор шлет сердечки.
        Очень информативно.
        Имара Б.

        а по возвратам не спрашивали?

        A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • A
          Alexander Экосум @Sashik отредактировано

          @sashik Мне за последние время на карту OZON пришли возвраты:
          23 янв по спору, закрытому 20 янв
          21 янв по спору, закрытому 18 янв
          20 янв по спору, закрытому 18 янв

          Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • Sashik
            Sashik Экосум отредактировано

            "
            Спасибо за ожидание. Я проверила все детали вашего заказа. И в сложившейся ситуации я вам советую открыть спор по данному заказу. Спор рекомендую открыть с причиной "Защита заказа уже истекает, но посылка все еще в пути" и выбрать "Возврат только денежных средств". Также после открытия спора я вам советую больше не вносить дополнений в спор. Так как при внесении дополнений вы продлеваете время ответа продавца и время подключения команды по спорам. По правилам споров у продавца есть 5 дней, чтобы дать ответ вам на заявленную проблему, если он этого не сделает, то ваша претензия будет автоматически подтверждена и назначено решение, которое вы запросили. Если же продавец ответит, но вы не сможете прийти к взаимовыгодному решению в течение 6 дней с момента открытия спора, то автоматически подключатся наши специалисты для помощи в решении данного вопроса и в течение 2х дней после подключения ответят вам. Дальнейшее развитие событий будет напрямую зависеть от вашего с ними диалога, а не от решений продавца.
            А также я зафиксирую вашу информацию по данному продавцу. Продавцы регулярно проходят проверки и если у продавца будут обнаружены нарушения, то его рейтинг будет снижен, а низкий рейтинг может привести к блокировке аккаунта на AliExpress. Будьте уверены, такое поведение продавца не останется безнаказанным. Большое вам спасибо за проявленное внимание. Мы постоянно работаем над улучшением качества предоставления услуг, и уверяю вас, что случаи, когда продавец нарушает правила платформы в последнее время не встречаются."

            И вот этого ответа я ждала 15 минут????

            Андрей 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • Sashik
              Sashik Экосум @Alexander отредактировано Sashik

              @alexander меня яндекс интересует.

              Третьим оператором был Максим З.
              Лучше, чем первые 2 варианта.
              В одном вопросе по одному заказу помог.

              Но по возвратам ничего толкового не сказал.

              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • Андрей
                Андрей Экосум @Sashik отредактировано

                Пользователь @sashik написал в Как написать в чат и эффективность работы конкретных операторов:

                И вот этого ответа я ждала 15 минут????

                Одна из моих сегодняшних дурищ минут через 15 выдала "мы не можем давать указания команде по спорам".
                Пока им Али платит за время сидения, а не за количество принятых заявок, ничего не изменится.
                Я все-таки думаю, что есть операторы (простые "сидельцы") и есть старшие операторы с правом принятия решения. Попробуйте потребовать оформить заявку на компенсационный купон - сразу ясно будет, кто есть кто. Оформит - сттарший. Начнет лапшу вешать - сиделец.

                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • Ірина
                  Ірина @Андрей отредактировано Ірина

                  @андрей они не блокируют ваш аккаунт, Али назначает вам в помощь (в наказание) женщин из техподдержки 😆 😂

                  Начиталась по теме, было смешно, аж плакала 😀

                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • S
                    SugarQueen Экосум отредактировано SugarQueen

                    Сегодня общалась с Екатериной. Она оказалась Прекрасной. Все поняла, оформила тикет.
                    Проблему описывала в соседней ветке- платная доставка в Slash it!
                    Арбитры не поняли, но она поняла.
                    Поможет ли тикет, не знаю. Но ответ обещали прислать.

                    Екатерине + в карму.

                    Вышла на слово "Обман".

                    Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                    Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • Sashik
                      Sashik Экосум @SugarQueen отредактировано

                      @sugarqueen слово с 1 раза сработало?

                      S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • S
                        SugarQueen Экосум @Sashik отредактировано SugarQueen

                        @sashik
                        Да

                        Общается голубыми слониками. )

                        Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                        Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • Sashik
                          Sashik Экосум @SugarQueen отредактировано

                          @sugarqueen надо составить список волшебных слов.

                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • Alry
                            Alry отредактировано

                            Впервые сегодня столкнулась с необходимостью общения с Поддержкой

                            С 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • С
                              Сергей из Москвы Экосум @Alry отредактировано

                              @alry Сразу удалось? Волшебные слова применяли?

                              Alry 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • Alry
                                Alry @Сергей из Москвы отредактировано Alry

                                @сергей-из-москвы
                                Два раза русскоязычные операторы соединялись. Только особого толку по моему вопросу от них не было: сидите и ждите в общем.

                                Обман и Пожалуйста, помогите

                                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • S
                                  SugarQueen Экосум отредактировано SugarQueen

                                  Пришел пуш, что тикет от Екатерины рассмотрен. Ответ на эл. почте.
                                  Но я никогда не получаю никакую почту от Али.
                                  Жаловалась на это в поддержку миллион раз. Не помогает.

                                  Как еще можно узнать решение по тикету, кроме нового обращения в поддержку?

                                  Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                  • Андрей
                                    Андрей Экосум отредактировано

                                    @sugarqueen Новый "стервис" - после моих заявок в службу поддержки в приложение - сообщения - заказы приходит "Процесс Обслуживания. Ваш запрос обработан и ответ отправлен на вашу электронную почту". В почте пусто, ничего не меняется. Очередную Еву запустили?

                                    S 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                    • S
                                      SugarQueen Экосум @Андрей отредактировано

                                      Пользователь @андрей написал в Как написать в чат и эффективность работы конкретных операторов:

                                      в приложение - сообщения - заказы приходит "Процесс Обслуживания. Ваш запрос обработан и ответ отправлен на вашу электронную почту". В почте пусто, ничего не меняется.

                                      Вот я из этого стервиса и узнала, что рассмотрено.
                                      А толку?

                                      Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                                      Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                      • Sashik
                                        Sashik Экосум @SugarQueen отредактировано

                                        @sugarqueen а где у вас почта? Мне на мэйл ру от них аккуратно письма приходят по спорам.
                                        Плюс при общении с оператором там же спрашивают контактную почту.

                                        S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                        • S
                                          SugarQueen Экосум @Sashik отредактировано SugarQueen

                                          Пользователь @sashik написал в Как написать в чат и эффективность работы конкретных операторов:

                                          мэйл ру

                                          Она.
                                          Мне не приходит ничего от Али уже несколько лет. Как поставила приложение, так и перестала почта проходить. Кроме опросов о спорах.

                                          Мужу приходит все.)
                                          И рекламный спам, и уведомления о заказах.
                                          Но у него нет приложения.

                                          Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                                          Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                          • Sashik
                                            Sashik Экосум @SugarQueen отредактировано

                                            @sugarqueen у меня есть приложение, но и на мыло приходит все.
                                            Может вы какой-то их адрес включили в спам? Или как-то вообще заблокировали?

                                            S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение